У дагеров скил Unlock как помнится на офф серверах требовал определенное кол-во ключей в зависимости от уровня. На эмулях скил ключей не требует. В файле скил прописан вроде как правильно:
<skill id="27" levels="14" name="Unlock">
20 22 25 28 32 35 39 44 48 52 55 60 64 67
2 2 3 3 4 5 6 7 8 10 11 13 15 17
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="itemConsumeId" val="1661"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="reuseDelay" val="120000"/>
<set name="skillTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="UNLOCK"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="80"/>
<for>
Если я правильно понимаю то эта строка овечает за кол-во требуемых ключей.
<table name="#itemConsumeCount"> 2 2 3 3 4 5 6 7 8 10 11 13 15 17
Вопрос в том почему ключи на скил не требуются и как это можно исправить?