Чередование слушотов и спиритшотов.

Теги:
 
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
Суть вопроса касается момента срабатывния слушотов и спиритов в авторежиме. На ранних сборка спирит и слуш заряжались сразу после очередной атаки. Теперь перед очередной атакой. Если играть чисто воином или магом то вспышка оружия перед атакаой выглядит довольно эффекно. Но если чередовать магическую атаку с физ. получается не совсем корректно, при физич. ат. вспыхивает спирит т. к. он разрядился и наооборот. Вопрос в том можно ли это исправить и как? Что отвечает за момент срабатывния слуш. и спирит.? Заранее благодарен.
 
+
-
edit
 
сборка?
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
На всех последних сборках GH и последней доступной сборке Фортрес на SF по моему тоже самое. На 1121 сборке GH старый вариант.
 
+
-
edit
 
засунуть зарядку после разрядки, а не наоборот, или разделить зарядку соул и спиритшотов, чтобы они заряжались при своей атаке
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
Какие файлы овечают за это?
 
+
-
edit
 
Понятия не имею... Скорее всего L2PlayebleInstance (вруде у SF так называется, у нас L2Player).
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Mirosya

разработчик OpenWorlds
Какие файлы овечают за это?
 

В sf вызовы перезарядки в L2Character.java / doCast()
rechargeAutoSoulShot() делает перезарядку всех незаряженых шотов, поставленных в авто-режим.
Делается это до действия ака скила или физ. атаки - дабы минимизировать кол-во вызовов(в противном случае придется распихивать вызовы в каждый skillhandlers и други обработчики атаки).
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
А на GH сборках там же или другие файлы? Хочу вернуть старый вариант т.к. при чередовании винигрет получается.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru