Программа для сбора данных с Lineage2.com

 

RenD

новичок
Где-то проскакивала идея по написанию программы для сбора данных с официального сервера Lineage2. Если эта идея еще не угасла, то могу помочь со сбором данных. Сегодня покупаю лицензию, и если нужна такая-то информация с официального сервера, то пишите, помогу. Естественно, начну качать героя с нуля. Если напишите прогу, то буду с ней играть, и попрошу своих знакомых использовать ее. Знакомые, правда, тоже будут качать своих героев с нуля.
 

Hober

новичок
лучше прогу напиши, а собирать данные и я могу
 

RenD

новичок
Я не ас в программировании. Cсейчас Java знаю на начальном уровне. Если бы я мог, я бы сам сделал. А практиковаться в написании таких программ самому дороже, могут забанить акаунт. И по этому обращаюсь к опытным программистам.
 
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Вроде было что-то... L2Scanner какойто.
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
лучше прогу напиши, а собирать данные и я могу
 

на l2wh.com валяется сканер, для офф сервера. ::)
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  

RenD

новичок
на l2wh.com валяется сканер, для офф сервера. ::)
 

А толку-то от него?
 

RenD

новичок
Вроде было что-то... L2Scanner какойто.
 

Это этот чтоли? http://madsoft.ru/?prm=2 Это не то.
 
+
-
edit
 

starik

новичок

L2WH - Lineage 2 Drop Calculator, database, tools and warehouse

This site contains a Drop Calculator for the NCSoft MMORPG Lineage 2 for Interlude, Chronicles 5 and 4 (C5 and C4) plus a load of tools and warehouse management

// www.l2wh.com
 
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Идея подобного сбора данных у них уже обсуждалась: L2WH & AionWh forums - Powered by vBulletin
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

RenD

новичок
Если честно, то я английский не знаю. :(

В соседнем топике обсуждается балан.
Хочется помочь ребятам по поводу димейджа. Но для этого нужно собрать данные. Но как обычно, есть идеи, но реализовать не могу. Программирование на ооочень начальном уровне. А уж лезть на дешифрацию пакетов от сервера у меня пока мозгов не хватит.

Ну, ладно, на будущее, если что, расчитывайте на меня, помогу.

С уважением....
 

Murkt

Pythoneer

Как раз по поводу damage ничего делать не надо - там всё и так правильно.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Посмотрел сканер l2j.sf (l2-logger-0.2) - он жутко старый, с ним идет описание форматов пакетов которое совершенно не соответствует действительности :(

В принципе можно взять его за основу, он хоть и нечитабелен, но как я понял:
j3ster.l2.Logger.packetListener - задает снифер пакетов, который реализует интерфейс j3ster.l2.packet.D
j3ster.l2.packet.F - сам пакет, boolean A() - направление true от сервера, false от клиента, byte[] F() - данные.
можно написать свой обработчик пакетов и заменить packetListener наследовав свой класс.

дальше вопрос - какие пакеты надо ловить?

как я понимаю, 1я задача - сбор данных о статсах, это пакеты:
0x04 - UserInfo - все статсы,
0x58 - SkillList - оттуда берется список активных скилов,
0x1b - ItemList - список одетого шмота,
0x27 - InventoryUpdate - тоже, наверное, надо обрабатывать,
0x0e - StatusUpdate - изменение статсов (можно ли по этим пакетам скорость регена мерять?),
0x4b - EquipUpdate - когда одевается/снимается шмот,

нужно ли обрабатывать все эти пакеты, только часть, или еще какие-то?

бафы... как я понимаю это пакеты 48, 49, 76, 7F - Magic*, но пока не разобрался... 0x49 MagicSkillCanceld - что вообще такое?

как я понимаю, на основе этих пакетов можно составлять профили (бафы, статсы) и писать их в файл. насобирать много-много данных и попробовать их анализировать и выводить формулы, так?

2й шаг - это сбор данных по ударам и по спавну. правильно я понимаю, что спавн - это пакеты 03 и 16? что из них - что? из этих пакетов можно выловить только максимум хп мобов или что-то еще?

удары - это пакеты 05 и 06, но тоже не все понятно... как отличить удар от скила/магии от простого удара оружием? можно ли и нужно ли по этим пакетам мерять скорость атаки, или с ней все нормально, достаточно накапливать только статистику ударов/промахов?

как я понимаю, можно хранить комбинацию (моб, статсы, скил) и для каждой такой комбинации хранить - сколько промахов, сколько критов, сколько ударов на какую величину, так? удар оружием хранить как частный случай скила.

как быть с бафами/дебафами мобов, можно ли как-то отловить эти пакеты? как я понимаю, пакеты использования магии на мобов ловятся, но как определить что это дебаф а не удар, когда кончится его действие и прочее?

еще вопрос, как накапливать данные, и где брать инфу на каком сервере это происходит, чтобы накапливать только данные с оффа? можно, наверное, записывать все в текстовые файлы, которые потом присылать разработчикам, затем сливать в общую базу по которой можно будет уже делать запросы и прочую аналитику.

как потом анализировать - тоже не совсем ясно, допустим есть у нас данные что чар с такими-то статсами по такому-то мобу столько-то раз промахнулся. а толку если статсов моба мы не знаем? реально ли набрать достаточно данных например для формулы зависимости шанса попадания по мобу от accuracy и evasion? если да - то что собирать?
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
может кто помочь с вопросами по протоколу?

например, что происходит когда учится новый скил? приходят ли данные и о добавлении нового пассивного скила, и об изменении из-за этого статсов сразу, или нет - и могут не прийти до тех пор пока Alt-I не нажмешь?
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

RenD

новичок
Почти уверен на 100%

Как-то поиграл я на оффе с жуткими лагами (потери покетов колебалось от 60% до 95%), так вот, воспользовался случаем оценить (на взгляд + firewall + межсетевой экран) взаимодействие сервера с клиентом. Выяснилось что клиент только запрашивает информацию с сервера. Сервер сам нечего клиенту не посылает пока клиент это не запросит. То есть, при изучении скила, информация клиенту не передается до тех пор пока эти данные не нужно отобразить на экране.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru