Вот, все-таки поняли мою мысль
Работаю над скриптом, осталось только рецепты и книги сделать.
Кстати для вычисления шанса он использует следующие данные:
- уровень
- агро статус
- умножение хп
- цена предмета
- грейд предмета
- тип предмета
Так что дроп получается очень разнообразным и походим на офф, даже не видно что он не человеком сделан.
У меня есть еще другой скрипт, он выставляет параметры всем мобам кроме рейдов и боссов (hp, mp, pdef, mdef, patk, matk)
Он полностью готов, и уже стоит на нашем сервере месяц, причем по сравнению с тем что было раньше, дает очень впечатляющие результаты.
Если взять любого моба и сравнить с оффом - то его параметры почти не будут отличаться.
Он гораздо сложнее организован, учитывает:
- тип моба (воин, лучник, маг) тип расставлен для каждого моба вручную.
- скорость (големам и зомби бонус hp)
- скиллы (уязвимости, сопротивляемости, учитывается каждый скилл и вычисляется бонус или штраф к параметрам)
- умножение хп
- нежить - не нежить
- лидер - не лидер
Скрипт исследует все эти параметры и формирует коэффициенты, на которые впоследствии домножаются формулы. Формулы выведены путем исследования С1 npc таблицы.
Вот примеры полученных из С1 графиков: