Дроп, отличный от оффа

Теги:
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Что если сделать програмку, которая с нуля создаст весь дроплист?
Плюсы такого дропа:
1) Он намного более полный, там присутствуют абсолютно все вещи, в отличие от того дропа что есть сейчас.
2) В нем отсутствуют ошибки, т.к. создан он программой а не человеком.
3) Он в разы больше стандартного дропа, задействованы все мобы. (а сейчас многие просто пустые)
4) Сейчас С4 дроп вобще отсутствует, по нему нет инфы. А в этом дропе все С4 предметы будут присутствовать.
5) Если на сервере малый онлайн, то такой дроп можно подстроить конкретно под это - например сделать шанс выпадения не менее 0.001 (а не 0.0001 как сейчас). И много других возможностей.
6) Админы и ГМы наконец-то смогут спать спокойно, зная что халявного дропа больше нет :)

Минусы:
1) Такой дроп непривычен, не соответствует оффу, многие игроки уже привыкли что-то выбивать из определенных мобов. Исчезнут некоторые особенности игры, например что большинство книг валится в зачарованной долине, и.т.д. (хотя и тут можно все учесть)

Всех рейд-боссов и таких боссов как queen ant, core, orfen, baium, antharas не править а оставить прежними.

Согласитесь, что плюсов больше чем минусов? :)

Прошу высказать Ваше мнение.
 
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
один сплошной минус. полностью разваливается идея игры, экономика (которой и так практически нет) и баланс. низкий шанс на дроп не снижает этого минуса.
=В нем отсутствуют ошибки, т.к. создан он программой а не человеком.= а программу создал человек (которому свойственно ошибаться)
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

masterXL> один сплошной минус. полностью разваливается идея игры, экономика (которой и так практически нет) и баланс. низкий шанс на дроп не снижает этого минуса.

Экономика не разваливается, т.к. количество каждого предмета, и шансы примерно соответствуют офф данным. Неважно из кого предмет падает, если шанс и количество совпадают - экономике хуже не станет :)

masterXL> =В нем отсутствуют ошибки, т.к. создан он программой а не человеком.= а программу создал человек (которому свойственно ошибаться)

Да, не спорю, ошибается. Но програмка то небольшая. И исправить в ней ошибки - в тысячу раз легче чем исправить их в дропе.


Кстати тот дроп что есть сейчас - ну никак не способствует успешному развитию экономики, т.к. он соответствует оффу не более чем на 10%.

Конечно тут есть еще один очень большой минус - большое количество людей правили дроп вручную, и будет обидно если их труд пропадет зря :)
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

На самом деле я уже сделал подобный скрипт, правда не полностью и там еще куча работы. Вот примеры.

Материалы не поместились :(
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Ногами не бить, это тестовый вариант :)
 
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
некоторые предметы и материалы вообще не должны быть в дропе, некоторые по логике игры должны быть только в тех местах где есть сейчас и нигде более
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

masterXL> некоторые предметы и материалы вообще не должны быть в дропе, некоторые по логике игры должны быть только в тех местах где есть сейчас и нигде более

Правильно, я учел их всех. Или почти всех - но это поправимо.
 
+
-
edit
 

Vairus

втянувшийся
Вопрос: Нафига это нужноо вообще?
Есть киритический недоработки? Что-то нельзя достать/выбить?
Если взять кило водяры и пол литра закусона, И вдохнуть марихуаны правым глазом через нос, То придет Иосиф Сталин без руки, но семиногий И взмахнет забавно **ем И попросит Папирос. © http://www.Lineages.ru Server Administrator  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Один из примеров (а примеров куча) демон перчи.

К тому же этот скрипт можно использовать не только для создания дропа с нуля. Можно взять те же демон перчи и сгенерировать дроп только для них - шансы совпадут с оффициальными примерно.
 
+
-
edit
 

Ratibor

новичок
Такая программа была бы очень даже нужна - плюсов много:
1. шанс дропа регулируется по он-лайн показателю
2. есть возможность создать на основе этой программы по образу информера просмотровик с поиском для юзверей
3. использование (наконец-то) всех материалов, рецептов, мобов, боссов, мест спауна мобов
4. можно было бы перевести экономику на рельсы самоокупаемости и по принципу "невидимой руки" еще и к саморегулированию. Говоря по-русски: убрать вообще продажу вещей из магазинов. Пусть вещи не появляются из воздуха а создаются людьми. Ну... или выбиваются...
5. и последнее: наконец-то можно было бы создать ЕДИНУЮ базу по вещам и дропу со спойлом. На сегодняшний момент такой нет - есть куча наработок сделанных разными людьми и собранных в корявое единое целое.


Господа, из всех перечисленных вами выше минусов ни один мне не кажется серьезным. Хотите чтобы книги по-прежнему падали в энчантвейли или под Ивори? Ну так зделайте это! Если многим было не лень зделать дроп всех вещей на территории материка Аден (!!!) Так почему бы не потратить день на проработку дропа на территории пятачка в сотню игровых координат??? Если вам охото что бы дроп с боссов или какого-нибудь конкретного моба оставался на прежнем месте - ну так и тут не проблемма. А экономика... экономика только выиграет, по-любому.
Из личного опыта: был момент когда на локальном сервере на котором играло около 200 человек (немногим меньше) были убранны из продажи вообще все вещи В грейда, тоесть не было возможности даже кристаллы купить в  магазине. После этого было сделано обнуление. И что вы думаете? На рейтингах х6 дропа и спойла (и меньшей прокачке) уже через два месяца весь сервер увлеченно бегал и делал себе В шмотье. Причем каждый чуть ли не наизусть знал из какого моба что падает, где что лучше выбивать,.. многие наизусть помнили рецепт дамаскуса или дум броников. Сервер тот и сейчас стоит и живет, и никто уже не кричит что отсутствие вещей в продаже это "УЖАС", хотя по первости такое нововведение ввергло всех в шок.
Эта акция сделала игру интереснее (не мое мнение - мнение игроков). Более того, после такой акции наконец-то ожили как класс гномы, они перестали быть только соулоделателями. Наконец-то многие почувствовали до тех пор им неведомую часть игры: "игру за гнома", игру где главное не прокачка, скилы и бои. А крафт, споил и знание КАК и ИЗ ЧЕГО. ИМХО: игра за гнома, совсем другая игра - это ДРУГОЙ LINEAGE.

вот-такие пироги. идею поддерживаю однозначно! считаю нужной.
- Ложки не существует (Нео) - Сервера не существует есть лишь клиент..... (Тео)  
Это сообщение редактировалось 16.03.2006 в 07:53
+
-
edit
 
В принципе идея неплохая, разве что игрокам непривычно - надо будет по БД искать что с кого...
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Malish

новичок
У определенного НПС мона будет узнать, что с кого падает.
 
+
-
edit
 
Есть l2jz, есть просмотр дроплиста в игре... Это не проблема в принципе.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Вот, все-таки поняли мою мысль :)
Работаю над скриптом, осталось только рецепты и книги сделать.
Кстати для вычисления шанса он использует следующие данные:
- уровень
- агро статус
- умножение хп
- цена предмета
- грейд предмета
- тип предмета
Так что дроп получается очень разнообразным и походим на офф, даже не видно что он не человеком сделан.

У меня есть еще другой скрипт, он выставляет параметры всем мобам кроме рейдов и боссов (hp, mp, pdef, mdef, patk, matk)
Он полностью готов, и уже стоит на нашем сервере месяц, причем по сравнению с тем что было раньше, дает очень впечатляющие результаты.

Если взять любого моба и сравнить с оффом - то его параметры почти не будут отличаться.

Он гораздо сложнее организован, учитывает:
- тип моба (воин, лучник, маг) тип расставлен для каждого моба вручную.
- скорость (големам и зомби бонус hp)
- скиллы (уязвимости, сопротивляемости, учитывается каждый скилл и вычисляется бонус или штраф к параметрам)
- умножение хп
- нежить - не нежить
- лидер - не лидер

Скрипт исследует все эти параметры и формирует коэффициенты, на которые впоследствии домножаются формулы. Формулы выведены путем исследования С1 npc таблицы.

Вот примеры полученных из С1 графиков:
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

И это еще не все :)

У меня есть еще скрипт, расставляет дроп всем рейдам.
И еще один, который выставляет им скиллы - но это экспериментально... Однако уже дало результаты - убийство рейдов стало раз в 10 более разнообразным, игрокам приходится думать, а не просто по тупому бегать от рейда. Такие скиллы как масс сайленс, масс слип, и т. п. очень оживляют процесс :)
Пример - убегаю от рейда элдером, он бьет меня издалека магией, я периодически подлечиваюсь, так он кастует на меня сайленс, потом слип, потом рут, подходит и убивает :)
Рут на них с теперешними шансами очень сложно повесить, а если и повесишь - сильно лучше не станет.

Рейдов не очень много, можно и не скриптом расставить, но саму идею вы поняли.

Скрипт подразделяет рейдов на несколько видов - воин, маг, клерик, дебафер.

Кстати из С3 у меня заспаунены все рейды кроме двух (120 чтоли...). Из С4 конечно не все.
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Вот последняя версия дроплиста, оцените :)
Нужно правда учесть что у меня другая таблица нпц и спаунлист, поэтому для вашего сервера этот дроплист не совсем подойдет, если только нпц таблицу мою поставите.

В этой версии количество записей в базе превысило 38к, что в 2 раза больше самого крупного дроп листа что я когда-либо видел :)
И это если учесть что дроп расставлен только для заспауненых мобов.

Генерировался он около часа.

 
+
-
edit
 
Может, поделишься самим скриптом? :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Murkt

Pythoneer

Ты ещё скажи, что мы с ним фортрессом поделимся :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

stpavel

новичок
Да уж - хотелось бы попробывать!!!
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Чтобы пользоваться этим скриптом - нужно иметь таблицу нпц, в которой все параметры выставлены другим моим скриптом. Ведь дроп у меня выставляется в зависимости от уровня моба, а в вашей таблице уровни и параметры мобов не очень то соответствуют.
И еще нужно иметь мои таблицы armor weapon и etcitem, т.к. там расставлены все цены, и некоторые подправлены специально для скрипта.
Кроме того, он недоработан :)
Например нужно еще распределить дроп по уровням мобов. То есть указать явно для каждого id разброс по уровням. Такое я уже сделал для таблиц armor и weapon, а вот для etcitem пока стоит в зависимости от цены, что неверно, т.к. некоторые материалы должны падать к примеру из 70лв но имеют низкую цену, и наоборот. Про шанс я вообще молчу - тут тоже придется выставлять вручную для многих id.

А фортресс мне не нужен, итак есть :)
Если хотите, могу принять участие в правке базы, опыт есть - уже почти пол года с утра до вечера только и делаю что копаюсь в базе ла2 :)
Можно например сделать на выбор 2 вида таблиц - одна максимально приближенная к оффу и расставленная вручную, другая совсем непохожая на офф, расставленная скриптами но наиболее полная.
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Сделал окончательный вариант дропа и npc таблицы. Уже успешно стоит на нашем сервере - пока никаких несоответствий не обнаружено.
Это конечно не офф дроп и параметры - но намного лучше чем то что было. В идеале должно сравниться с оффом.
 
+
-
edit
 

Hossar

новичок
Здорово! занимаюсь примерно тем-же. Но пока отстаю :)
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Взял в качестве исходных данных таблицы балансера (те что лежат в sql/balancer) применил к ним свой скрипт и получил дроплист. Если вы используете эту же базу - он вполне к ней подойдет. Просьба оценить :)
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Целиком не поместился из за ограничения на размер :(
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru