L2-ST

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU J. Corvin #19.04.2006 01:23
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Прошу у администрации сайта великодушного разрешения на то что бы оставить линк на свою сборку L2J
Основана она на L2JC4 и офицальном датапаке L2DP(dev). От оригинала отличается частичной локализацией, и исправлением всяческих багов замеченных нашей скромной командой.

Просто "Варясь в собственном соку" постепенно сьедаются различные тонкости, и хотелось бы знать мнение общественности.
Не может же дождь Идти вечно...  
RU J. Corvin #19.04.2006 12:59
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Хм... Администрации все равно, или они не считают нужным отвечать ???
Не может же дождь Идти вечно...  
+
-
edit
 
Администрации все равно.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
RU J. Corvin #19.04.2006 16:07
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
О - всё равно, эт тоже неплохо. ;)

Линк на собранный сервер и полоска изменений тут

Открытый проект на SVN:
НТТР
НТТРS


Не может же дождь Идти вечно...  

vini3

втянувшийся
О - всё равно, эт тоже неплохо. ;)

Линк на собранный сервер и полоска изменений тут

Открытый проект на SVN:
НТТР
НТТРS


ee уууууу клас
будем
браво релиз
а транслит можно прикрутить к вашей сборке
все побешал тута -как потестим скажу
 
 
+
-
edit
 

garri_il

втянувшийся
О - всё равно, эт тоже неплохо. ;)

Линк на собранный сервер и полоска изменений тут

Открытый проект на SVN:
НТТР
НТТРS
molodci a tyrmu ne probovali prikrutit' ? :)
 
 
+
-
edit
 

stpavel

новичок
Ух ты!!
а что реализованно в сборке из С4? НА сколько заселенны локации С4 ? Дворянство? Рыбалка? Герои? Олимпиада? Саб классы и 3я профа (скилы к ней)."Локализация интерфейса 100%" - скилы, оружие тоже?И наверное самый главный вопрос - надолго ли доступна и сколько собирается жить сборка? Простите за нескромность - надоело перепрыгивать просто...
 
RU J. Corvin #20.04.2006 08:22
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Ну если бы проект предполагался временный то вряд ли бы я стал регистрировать домен, заниматся кодингом сайта, и прочими мелочами сьедающими кучу времени :)

Из того что реализовано, :) см. выше.
Фактичесики это L2jC4(SF). Разве что тот же спаун и дроп, покупается на WH. Ну и по мелочи дорабатывается код, изменения пока вносятся некритичные,
(Я засел за JAVA не так давно, хотя IMHO если знаешь один язык програмирования то понемногу знаешь их все. Остальное дело времени).
Опять же IMHO проще поставить нашу сборку и посмотреть чем она отличается от SF, чем долго и упорно распространятся тут на эту тему. Ну по крайне мере так делаю я, когда нахожу сборку новой команды ;).
Да, не следует ожидать особо многого от нашего проекта. Ему и полугода то нет. И по меньшей мере, мне было бы глупо начинать говорить о том какие мы распп...рекрасные, и ща мы Вам тут быстренько реализуем всё, от рыбалки до геодаты. Что будет получатся... то и реализуем. А пока... Пока идет неспешный процес локализации, исправления логики квестов, и прочих немаловажных мелочей. Ведь Ядро т.е. сам сервер это еще далеко не все, датапак это ведь львиная доля Сервера, а там работы так же немеряно как и с его ядром.

Клиент же, и его Локализация это вообще разговор отдельный. ;)
Не может же дождь Идти вечно...  
Это сообщение редактировалось 20.04.2006 в 10:00
+
-
edit
 
IMHO если знаешь один язык програмирования то понемногу знаешь их все
 
Ты не видел форта :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

vini3

втянувшийся
Ты не видел форта :)
 


как он увидет если форд закрылся раз
вовтарых хоть ролик зделали блин для просмотра -видео вашего серва
(если нехотите делиться - а купить можно )
 
+
-
edit
 
форт - это язык программирования такой :)

а ролик нафига, подключаешься и смотришь :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

vini3

втянувшийся
форт - это язык программирования такой :)

а ролик нафига, подключаешься и смотришь :)
 


ааа ясно форд понял - ну извени если меня кудато занесло
прошу извение за тупость
 
RU J. Corvin #20.04.2006 09:56
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Ну "не видел" это относительно... Шок был примерно такой же как и когда я увидел язык програмирования 1С :))))))))))
Но даже бегло пролистав докуметацию и в первом и во втором случае все равно ведь видно что принцип построения алгоритмов такой же, математику тоже вроде новую никто не придумал, ну и т.д. :)))))))) Все остальное же, можно изучить... как говорится нужда заставит, так и на процессоре ноги перепаяешь.
Не может же дождь Идти вечно...  

vini3

втянувшийся
Ну "не видел" это относительно... Шок был примерно такой же как и когда я увидел язык програмирования 1С :))))))))))
Но даже бегло пролистав докуметацию и в первом и во втором случае все равно ведь видно что принцип построения алгоритмов такой же, математику тоже вроде новую никто не придумал, ну и т.д. :)))))))) Все остальное же, можно изучить... как говорится нужда заставит, так и на процессоре ноги перепаяешь.
 
ты прав !!
есть маленькое замечани по твоему пачу руссификатору
ты че там стекстурами натворил аа
голая баба бегает с грудями в перед
;D кода 1 лвл шмот стандарт да еще шмот текстур ключит в твоем паке


вод поправил я твой пач http://games.ostrov.net/failes/system.7z
аесли хочеш я собрал пач полный тость я неделал а обьединил
2 пача стал фул пак айни открытый
атам картинку при старте поставиш сам -от другова пача
 
RU J. Corvin #20.04.2006 12:13
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Ты ведь наверняка ставил бету 1.3 ??? А там текстурные паки накиданы все подряд.
Финальный патч 1.3 будет готов на днях, там не все так просто... Nude текстуры... эт мелочи, а вот локализация и багофиксы намного критичней.

ЗЫ
А за Правку громадное спасибо... Ща скачаю, гляну... чего й то ты там исправил :) ;)
Не может же дождь Идти вечно...  

vini3

втянувшийся
Ты ведь наверняка ставил бету 1.3 ??? А там текстурные паки накиданы все подряд.
Финальный патч 1.3 будет готов на днях, там не все так просто... Nude текстуры... эт мелочи, а вот локализация и багофиксы намного критичней.

ЗЫ
А за Правку громадное спасибо... Ща скачаю, гляну... чего й то ты там исправил :) ;)
 

ну я толька армор поправил
смотри если че поправиш
но получилось слияние хорошое
да
 
UA SoulKeeper #20.04.2006 18:27
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress
★★★
еше бы линк на форум ;D
а то чёт не нашел го на вашем сайте.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
RU J. Corvin #20.04.2006 18:35
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Форум еще не поднят, точнее, не исправлен по дизайну. (ну, не люблю я стандартные скины).
К концу следующей недели будет готов.
Не может же дождь Идти вечно...  

vini3

втянувшийся
Форум еще не поднят, точнее, не исправлен по дизайну. (ну, не люблю я стандартные скины).
К концу следующей недели будет готов.
 


поднеми хоть форум простой
 
Это сообщение редактировалось 20.04.2006 в 20:08
RU J. Corvin #20.04.2006 20:04
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
ЭЭэээ... а что есть не простые ? :))))))))))
Не может же дождь Идти вечно...  

vini3

втянувшийся
ЭЭэээ... а что есть не простые ? :))))))))))
 

я имел виду поставь навремя форум хоть какой
 
RU J. Corvin #20.04.2006 22:29
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Корошо... Буде Форум.
Не может же дождь Идти вечно...  
RU J. Corvin #22.04.2006 16:35
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Небольшое обновление пака.

Синхронизировано с L2C4(v1802) и DataPac DEV(v1705)

*Исправление ошибок обсчета действия соулшотов, и спиритшотов.
+Написан с нуля код Мат фильтра. (любоя нецензурщина будет заменена *)
*Исправлены и локализованы HTML гейткиперов. (BTHX Moriarti)
+В конфиге altsettings снова можно укзать murkt в параметре AltGameSkillFormulas
+В конфиг custom добавлны параметры ShowGMComBoard, RestartRecommandation, и MatFilter
+Начато написание кода для функционирования Jail (тюрьмы).
+Написана основа для функционирования "Героев" и "Дворянства", на вторую страницу админ меню добавлены соответсвующие пункты, (не забудте выполнить update.sql)
+В Админ меню добавлн параметр "создать питомца", по ID можно назначить любого моба, своим питомцем.
*Локализована страница сообщества (alt-B).
+Добавлена запись максимального количества игравших.
*Частично локализовно меню управления игроком, добавлена информация об Аккаунте игрока.
Не может же дождь Идти вечно...  
+
-
edit
 

garri_il

втянувшийся
no po4emuto ne kompilitsj :(
 
Это сообщение редактировалось 22.04.2006 в 18:53
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU J. Corvin #22.04.2006 18:58
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Баг в Skill.Java

В течении получаса будет обнова. (ImSS)
Не может же дождь Идти вечно...  
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru