Работа с НПС

 
+
-
edit
 

Malish

новичок
Есть несколько вопросов по работе на форте:

1. ... при клике на квест-итеме спавнится нпс и через определенное время он должен исчезнуть

{ } value npc-temp
: use-item-ХХХ
1 ХХХ items_remove
loc@ 0 ХХХ 0 false spawn to npc-temp
"npc-temp false unspawn" 60000 timer-start
;

но как написано выше, если соспавнить несколько НПС, то через некоторое время исчезнет тока последний НПС.

Вопрос: как сделать, чтобы исчезали потом все данные НПС, при чем не все сразу, а каждый через определенное время?

2. При клике на квест-итеме требуется произвести определенные действия, но они должны произвестись, только если таргетом выбран НПС с определенным id
 
+
-
edit
 

Malish

новичок
Ответ на 2-й вопрос нашел:

player@ target@ "NpcId" p@ ХХХ <> if ... exit then ...

Все эти вопросы задаю для реализации ивента с тыквами, основная проблема осталась к исчезновению тыкв через минуту (а их может быть посажено несколько).

И появился 3-й вопрос: как проверить каким оружием бьется моб, так как тыкву надо бить специальной палкой.
 
+
-
edit
 

Malish

новичок
Пришел к следующему вопросу (это будет ответом на 1-й вопрос):

соспавнил я моба (тыкву) ... и еще ... и еще. Далее я начинаю их поливать (кто-то может помогать). Мне надо работать как я думаю со списком следующего вида:

{object_id n} , где n-скока раз полили тыковку. Этот список должен расти, по мере высадки других тыковок. Поливать могут в любом порядке.

Как реализовать данную схему на форте?
 
+
-
edit
 

Malish

новичок
Спасибо за многочисленные подсказки ... есть другие идеи, как ето реализовать.


Подскажите хотябы как сделать unspawn имея ObjectId ?
 
+
-
edit
 

Malish

новичок
Спасибо Балу за ответ.

world@ "findObject" { Integer.class } jget

На входе ObjectId на выходе Object-npc, после чего мона использовать unspawn
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Malish

новичок
Эвент готов к употреблению, осталась косметика и оптимизация кода. Чуть позже выложу.

PS для корректного отображения тыкв требуется клиент с3, т.к. в с4 они уже выглидят как Архангелы.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru