Кости в SF

Теги:
 

tazik

новичок
Как сделать чтобы они работали и их кидать можно было? А то пробую кинуть и мне говорят про ловушку :(
Мелочь конечно но неприятно :(
та3  

tazik

новичок
А все сам сделал. Вот патч если кому надо:

Патч чтобы было правильное сообщение, а не про ловушку:
code text
  1. --- java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/SystemMessage.java 2006-04-08 10:33:04.406250000 +0600
  2. +++ java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/SystemMessage.java 2006-04-09 19:22:24.203125000 +0600
  3. @@ -381,7 +381,7 @@
  4.      public static final int CANT_RESTART_WHILE_FIGHTING = 0x66;
  5.         public static final int ENTER_FILE_NAME_CREST = 515;
  6.      public static final int FILE_NOT_FOUND = 528;
  7. -    public static final int S1_ROLLED_S2 = 814;
  8. +    public static final int S1_ROLLED_S2 = 834;
  9.      public static final int NO_GM_PROVIDING_SERVICE_NOW = 702;
  10.      public static final int TARGET_TOO_FAR = 22;
  11.      public static final int S1_DISAPPEARED = 302;

та3  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tazik

новичок
Патч для хандлера:
code text
  1. --- java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/RollingDice.java    2006-04-08 10:32:41.046875000 +0600
  2. +++ java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/RollingDice.java    2006-04-09 20:12:17.171875000 +0600
  3. @@ -50,16 +50,18 @@
  4.                 if (itemId == 4625 || itemId == 4626 || itemId == 4627 || itemId == 4628)
  5.                 {
  6.                         int number = Rnd.get(1, 6);
  7. +                       int xcoord = Rnd.get(-30, 30);
  8. +                       int ycoord = Rnd.get(-30, 30);
  9.                        
  10. -                       Dice d = new Dice (activeChar.getObjectId(),item.getItemId(),number,activeChar.getX()-30,activeChar.getY()-30,activeChar.getZ() );
  11. +                       Dice d = new Dice (activeChar.getObjectId(),item.getItemId(),number,activeChar.getX()-xcoord,activeChar.getY()-ycoord,activeChar.getZ() );
  12.              Broadcast.toKnownPlayers(activeChar, d);
  13. -            
  14. +            activeChar.sendPacket(d);
  15. +
  16.                         SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessage.S1_ROLLED_S2);
  17.                         sm.addString(activeChar.getName());
  18.                         sm.addNumber(number);
  19.  
  20.                         activeChar.sendPacket(sm);
  21. -            activeChar.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
  22.  
  23.              if (!TownManager.getInstance().checkIfInZone(activeChar))
  24.                             Broadcast.toKnownPlayers(activeChar, sm);
та3  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru