Кланхолы и аукционы

 

Styx

разработчик l2j-сервера
Вот.
Добавился файл конфига clanhall.properties, в котором:
AuctionCheckTime - час проверки аукционов (каждый день) (по умолчанию 12)
AuctionBackFee - какой процент от ставки удерживается при возврате ставки (по запросу или при не сыгранной ставке) (по умолчанию 10)
AuctionMultiFee - какой процент от ставки удерживается от мультиставки. Поясняю: учитывая наши особенности серверов я сделал так: клан может делать ставки не на один кланхол, а на неограниченное кол-во. Тоесть вы можете поставить хоть на все кланхолы, но при проверке аукционов сыграет всего одна ставка. Проверка идет по городам в следующем порядке: Gludin, Gludio, Dion, Giran, Aden, Goddard. Если у клана сыграла одна ставка, но есть и другие ставки, то они возвращаются, но с них снимается процент, который и задается в этом параметре (AuctionMultiFee). (по умолчанию 15)
ClanhallCheckTime - час проверки кланхолов (каждый день) (по умолчанию 13)
ClanhallFee - процент от максимальной ставки, который взимается в качестве абонплаты за кланхолл каждую неделю. (по умолчанию 10)

Теперь о том, как оно работает.
Поддерживаются следующие города: Gludin, Gludio, Dion, Giran, Aden, Goddard (не полностью). В каждом городе должны стоять NPC id 7767. Свою принадлежность к городу они определяют автоматически и показывают только кланхолы своего города.
Каждый клан (2 левела и выше) может делать ставки на любое кол-во кланхолов. У каждого кланхола есть минимальная ставка, которая записана в поле clanhall_data.min_bid. Все ставки записываются в таблицу clanhall_bids. Все действия с кланхоллами или аукционами пишутся в gameserver/log/game/clanhall.log
Кланмастер при совершении ставки может видеть либо минимальную ставку на данный кланхолл, либо свою последнюю ставку. При отмене ставки (возвращении денег) от ставки взимается комиссионый процент AuctionBackFee.
Все кланхолы изначально имеют статус 0 (поле clanhall_data.current_status), т.е. "Not sale" (не продается). Подойдя ГМом (с access_level, описанным в config/access.f) можно поставить кланхолл на продажу (появляется соответствующая кнопка). Срок продажи кланхолла - неделя. Если за это время не было сделано ни одной ставки - продажа кланхола переносится на следующую неделю. ВНИМАНИЕ: продажа кланхолов никак не привязана к неделям. Если вы поставите кланхолл на продажу в среду - ровно через неделю будут проверяться ставки по нему, т.е. в среду.

Абонплата за кланхолл взимается в процентах, но не от минимальной ставки, а от максимальной ставки за этот кланхолл. Тоесть, если минимальная ставка для кланхолла 10кк, а в аукционе сыграла ставка в 20кк, то процент будет браться от 20кк ;)

При старте сервера проверяется текущее время, и, если задача проверки аукционов и абонплаты кланхолов должна была быть раньше - то проверка немедленно происходит. После этого запускается отложенная задача на проверку аукционов и кланхоллов, в час, указанный в конфиге (AuctionCheckTime и ClanhallCheckTime). Двойного взимания абонплаты за кланхоллы не происходит, не волнуйтесь ;)

В каждом кланхолле есть NPC, которые будут говорить только с членами клана - хозяина кланхолла. Clanhall Manager'ы вообще будут телепортировать чужаков в ближайший город. Двери кланхолла также могут открывать только члены клана - хозяина кланхолла.

Теперь небольшая инфа для java-кодеров.

Кланхолы:
Добавился ClanHallManager. Все его функции вы можете увидеть в файле net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.ClanHallManager . Кланхолы в net.sf.l2j.model.entity.ClanHall

Аукционы:
Добавился AuctionManager. Его функции в net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.AuctionManager . Советую туда не лезть ;)

В новодобавленных Clanhall Manager'ах вместо npc_%objectId%_buy 1111 надо прописывать jbf_ch_shop 1111
1111 - id магазина так и остается.
Что прописывать в Auctioner'ах посмотрите в файле data/html/default/7767.htm
Телепортеры и их соответствия хранятся в файле data/jbforth/engine/doors/pairs.f

Уточнение: в таблице clanhall_data в параметре door1 прописывается одна дверь (с меньшим id), вторая дверь просто добавляется с id+1 ;) Если кланхолл имеет 2 пары дверей - заполняем параметр door2 по такому же принципу. Кланхолы в Глудине (имеющие Г-образную структуру) будут добавлены в ближайшее время, просьба пока не ставить их на продажу.

Не забываем про логи в файле gameserver/logs/game/clanhall.log

Багрепорты - в тикеты и мне лично (styx@styx.kiev.ua) (ICQ UIN: 289480481)
...and what better way to say goodbye than to kill everyone in sight? © Syntari  
Это сообщение редактировалось 09.04.2006 в 01:58
+
-
edit
 

stpavel

новичок
Это реализация в SF? в последней сборке?
 
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
Это реализация в SF? в последней сборке?
 

нет.... ;)
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  

f1re

новичок
нет.... ;)
 

там тоже появились таблицы эти однако нада ГМом давать на продажу ( я про SF ).
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Какие нпц есть внутри клан холлов и что они умеют делать?

И почему то не работает свиток тп в клан холл.
 
Это сообщение редактировалось 19.04.2006 в 17:15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru