Ввиду того, что сейчас сборки стали глючить, занялся анализом последних модификаций с запусками и т.п.
Пофайлер показывает, что в текущих сборках (~1666) в ситуации, когда бьются друг с другом несколько десятков мобов, 50% загрузки системы уходит на NIO и, как ни странно, 50% времени - на gameserver.LoginServerThread.run() точнее, на SocketInputStream.read(). Пока влепил туда паузу, но, кажется, не помогает. на AI приходится меньше процента времени работы.
Ретроспектива весьма затруднена. Сборки до 1633-й не пускают к нынешнему логинсерверу (может и позже, знаю только, что 1636-я уже пускает, но уже тратит половину времени на SocketInputStream.read()).
Зато заметил, что при переходе от 1629 к 1633 резко выросло потребление памяти. Где точнее - сказать пока не могу, так как с 1630-й по 1632-ю сборки не компиллируются.
Изыскания продолжаются