Анализ наших сборок.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ввиду того, что сейчас сборки стали глючить, занялся анализом последних модификаций с запусками и т.п.

Пофайлер показывает, что в текущих сборках (~1666) в ситуации, когда бьются друг с другом несколько десятков мобов, 50% загрузки системы уходит на NIO и, как ни странно, 50% времени - на gameserver.LoginServerThread.run() точнее, на SocketInputStream.read(). Пока влепил туда паузу, но, кажется, не помогает. на AI приходится меньше процента времени работы.

Ретроспектива весьма затруднена. Сборки до 1633-й не пускают к нынешнему логинсерверу (может и позже, знаю только, что 1636-я уже пускает, но уже тратит половину времени на SocketInputStream.read()).

Зато заметил, что при переходе от 1629 к 1633 резко выросло потребление памяти. Где точнее - сказать пока не могу, так как с 1630-й по 1632-ю сборки не компиллируются.

Изыскания продолжаются :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
1634-я к нынешнему логинсерверу коннектит. Но в ней нет ни одного изменения, связанного с сетевой частью! Чудеса, блин!
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 
Тридцатый ни при чем по идее - там всего по паре интов добавлено на игрока. 32 вообще датапак. Вот 31 подозрительный - там массив территорий добавлен, может он.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Короче, на нынешний логинсервер не пускают сервера по 1628-й. Там была модификация.

Вот что до глюков с тредами - так раскопать и не удалось. Сейчас занимаюс оптимизацией памяти.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru