AllowL2Walker = False
L2WalkerRevision = 552
AutobanL2WalkerAcc = True
на новых они не действуют.. версии 10.4......
может функцию какую нибуть ?
L2Walker (ingame и outgame) отличаются от "нормального" клиента способом, которым выполняется движение чара. Для передвижения клиент посылает пакет MoveBackwardToLocation, указывая 3D-точку origin, 3D-точку target. В пакете есть еще 1 число-moveMovement.
Старый бот это слово не посылал в пакете (пакет был короче). По этому случаю
бот отлавивался.
Насколько я понял, значение этого слова: движение курсорными клавишами (0) или мышей (1).
Если выставить "AllowL2Walker = False", то всего лишь запрещается движение
курсорными клавишами. Бот всегда ставит признак "moveMovement" == 0
Это значит, что бот просто не может передвигаться по карте (если мышкой кликать в интерфейсе по карте, или комантой MOVETO() в боте).
Однако если бот "заагрился" на моба, то он к ему бежит и атакует.
Т.е. качаться ботом на L2J таки можно, но чара нужно выводить "родным" клиентом на "пастбище".
Версию протокола в L2Walker можно выставить любую.
"Токен" так же можно поменять.
Убить бота тяжело. По крайней мере OutGame.
InGame убивается GameGuard-ом, на сколько я понял.
Если я правильно понял суть GameGuard-а, то он в памяти запущенного L2.exe или Engine.dll подменяет ключ, которым шифруется трафик между клиентом и сервером, или как-то меняет
протокол таким образом, что InGame L2Walker уже не видит этот протокол (не может рассшифровать трафик, и не может сам посылать пакеты).