Ммм, Бал посмотри пожалуйста. Народ сделал оч плохо
Хочу сделать следующую вещь, если базовые статы можно будет изменять, то ввести систему поднятия статов.
То есть стоит в адене на площади сэр Ровенхольм, игрок подходит к нему и за плату в 50 SoP(Stone of Puryti), имеет возможность поднять любой свой базовый стат на +1, 2 раз поднять любой стат +1 ему уже будет стоить 100 SoP, 3 раз 200 SoP и тд в геометрической прогрессии, на 10 раз 25к+ SoP но все равно такая возможность будет.
Что это даст?
Во первых сейчас все хай левельные игроки схожей расы профы похожи друг на друга как близнецы. Носят на самом деле приблизительно одинаковый стаф статы у всех одинаковые. А при такой системе игрок будет иметь возможность самому развивать своего персонажа. Кто то поднимет +5 CON а кто то +2 WIT +3 INT. И это не тоже самое, что тату тк система более гибкая (тату существуют только определенные), статы только прибавляются, и что оч важно для игроков, система поднятия статов - якобы бесконечна, хотя на самом деле ясно что >10 ну может быть самые упорные экономисты управленцы поднимут на 11-12 во что я не верю (80к SoP)
но должны же они чем то награждатся за свой труд.
Во вторых это несколько оттянет проблему достижения макс лвла, сейчас Игроки 75+ становятся в тупик, делать им больше абсолютно нечего, а так они смогут "теоретически" неограниченно развивать своего персонажа.
В третьих у игроков появится действительно за что ценить своего "мейн" чара, тк прокидывать всех сразу достаточно накладно, деньги и силы будут вкладываться в основного чара, который и будет ценим игроком.
В четвертых эта система очень удобна для эвентов, тк с вознаграждением за эвент меньше вопросов, можно спокойно награждать игроков сотней SoP и они будут на 7 небе от счастья. Тк SoP будут очень сильно ценится.
Если будет возможность изменять статы через jbf - реализация такой системы очень проста.