Пользовательские команды

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Если игрок пишет в чате ".command" и в словаре есть слово "user_command", то оно вызывается. Остаток строки кладётся во входной поток, так что после использования его надо сбрасывать, например, по tail drop. Со временем сделаю поприличнее (если кто успеет написать юзер-команды, исправлю их на новые принципы сам.)

См. примеры в Unknown topic 4038 и в датапаке
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Принимаются заявки на пользовательские команды :)
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
хмм... а ты так voicecommand не поломаешь? :)
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Нет, его блок я не трогал. Если команда не найдена в Форте, то обработка дальше идёт штатная. Например, это может быть простой текст, начинающийся с точки :D

Кстати, а нафиг эти VoiceCommand нужны вообще? Я что-то полезного там не нашёл :)
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
по-идее: подходишь к доорману, пишешь в чат - .open doors - он их открывает, если ты овнер замка
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

_BoBkA_

втянувшийся
И работает ?
Если что-то не так, то ищи проблему в себе... http://SkySoft.nm.ru http://la2bobka.nm.ru  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

zabbix:
по-идее: подходишь к доорману, пишешь в чат - .open doors - он их открывает, если ты овнер замка
 


Гы. А не проще ткнуться в доормана и выбрать пункт в меню? :) Всё же, XXI век на дворе :)
 
+
-
edit
 

_BoBkA_

втянувшийся
И я про тоже :)
Если что-то не так, то ищи проблему в себе... http://SkySoft.nm.ru http://la2bobka.nm.ru  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
так забавнее
еще можно выделить цель, и сказать .kill рядом с гардом
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Dantist

новичок
есть команда .loc
показывающая координаты игрока во внутриигровом формате,
а как мне ее переписать что бы показывала координаты в X,Y,Z формате?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Никак, для этого есть стандартная /loc :D

Кстати, если нужно в файл точки писать - см. примечание на http://la2.balancer.ru/.../Хождение_NPC_по_маршруту (//point>file)
 
+
-
edit
 

Dantist

новичок
ну так уж и ни как?
я вот сделал так
code text
  1. : user_loc
  2.         loc@
  3.         SWAP
  4.         "Map coordinates is" .
  5.         0 f+ 1 f/  "x=%.0f, " .f  печатаем X
  6.         0 f+ 1 f/  "y=%.0f, " .f  печатаем Y - пока работает только в Адене. В Элморе другие смещения по Y
  7.         0 f+ 1 f/  "z=%.0f" .f  печатаем Z - пока работает только в Адене. В Элморе другие смещения по Y
  8.         TAIL DROP  Сбрасываем возможный хвост команды - антихак
  9. ;


но на деле у меня печатается в начале у, потом z, потом x координата...
как их вывести в нормальном порядке?
и не как не получилось без этой формулы 0 f+ 1 f/...выдавало ошибки...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

"Никак" - в том смысле, что не зачем писать то, что уже реализовано :D И, если уж на то пошло:
: user_loc   loc@ "Server coordinates: " . rot . swap . . ;

В плавающем виде целые печатать не обязательно :D, а манипуляции со стеком в конце такие, потому что помещаются координаты в него в виде x y z, т.е. при печати в лоб тремя операциями печати, будут распечатаны в обратном порядке - z y x, так что сперва по 'rot' вытаскиваем третье число (x y z -> y z x ), печатаем его, потом осталось swap, чтобы поменять местами y и z.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru