управление дверями

 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
я так понимаю, управление дверями через форт еще не реализовано?
а то хочется doorman'ов около замков натыкать
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Упустил тему, можно было не новую открывать, а эту продолжить :) Теперь можно легко реализовать полноценных doorman'ов:

code text
  1. <a action="bypass -h jbf_door_12345678_open">Open door</a>
  2.  
  3. <a action="bypass -h jbf_door_12345678_close">Close door</a>


code forth
  1. : bypass_door_12345678_open   12345678 door-open ;
  2. : bypass_door_12345678_close   12345678 door-close ;


понятное дело, что открытие можно написать и условное, например, только для совего клана и т.п. Только пока принадлежность дверей кланам нужно будет явно в коде прописывать :)

code forth
  1. : bypass_door_12345678_open
  2.     player@ "ClanId" p@ 987651234 <> if "It not you door!" . exit then
  3.    12345678 door-open
  4. ;
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
в константах описываем - дверь 1234567 принадлежит замку 2
при байпассе на эту дверь проверяем, принадлежит ли игрок к клану, владеющим замком 2
ну и в коде сервака проверка в байпассе, идет ли он на DoormanInstance
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да, так. Принадлежности дверей можно описать в каталоге constats/

Надо срочно делать ассоциативные массивы для облегчения задачи пар, типа "дверь" => "замок" :)

Но сегодня у меня намечены только анонсы и полиморфы/деполиморфы. А потом буду программировать завтрашнй эвент, остальное, вроде бы, уже всё для него есть.

...

Дойдут руки до спавна/удаления мобов из Форта, можно будет делать целиком законченные эвенты, которыми можно будет обмениваться :)
 
+
-
edit
 

TD_ALECS

втянувшийся
А можно все ИД дверей всех замков ?
P.S.Просто их идентификатор, номер.
Дверь номер 2 - 12345678
Server L2j- 1=> http://lineage.cybernet.by Server L2j- 2=> http://game.iptel.by [img]http://total-disconnect.at.tut.by/logoiptel.jpg[/img]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Соответствия, правда, в неявном виде, заданы в door.csv

Нужно будет только добавить в L2DoorInstance функцию getName() (имя двери считывается из файла, но сейчас не используется) и добавить в JBF функцию типа preg_replace или preg_match для выявления имени замка. Они имеют вид:

aden_castle_outer_001
aden_castle_outer_002
aden_castle_wall_in
...
aden_clanhall_001
aden_clanhall_002
...
bandit_inner_004
...
gludio_castle_outer_001
...
 
+
-
edit
 

TD_ALECS

втянувшийся
Так, а у тебя написано дверь 2 её 12345678 или это не то ?
Так, а будете реализовывать на Форте открываение дверей именно кланом.
Server L2j- 1=> http://lineage.cybernet.by Server L2j- 2=> http://game.iptel.by [img]http://total-disconnect.at.tut.by/logoiptel.jpg[/img]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru