Регуляция цен на шмот и торговые караваны

Теги:
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Всё, починил, исправил датапак, выложил. Сейчас обновлюсь у себя.
 

BLaS

новичок
Бал, а можно сделать аукционы?
Например человек подходит к акционеру, у того добавлен через jbf диалог запрос цены, человек сообщает ему начальную ставку на своб вещь, потом диалог торговли и он выкладывает вещь, записывается ИД этого конкретного итема и начинается аукцион, в 1 момент на аукционе может быть только 1 лот, идет торговля
итем и деньги на 1 ставку у него пропадают и он регистрируется как первый покупатель

Aukcion: Samuray Long Sword [1000000] --1 Vasiliy (тот который выставил вещь автоматически регистрируется как 1 покупатель чтобы вещь и деньги вернулись к нему если никто не перебьет)


через 30 сек

Aukcion: Samuray Long Sword [1000000] --2 Vasiliy


ну и до трех а если другой игрок делает ставку (должна быть проверка наличия аден у него и деньги должны сниматся в этот момент) с любой точки игрового мира, например .auc 2000000 прошлому же игроку делавшему ставку возвращаются его деньги
цена ессно меняется и цикл идет заново только как покупатель регистрируется игрок сделавший последним
крупную ставку
в конце покупателю отдается этот итем, а продавцу (деньги с 1 ставки ему уже вернулись, но и переводятся деньги с вигравшей ставки)

вот знал бы получше jbf написал бы сам (
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Можно, только ещё дописать нужно слова для сохранения серверных переменных. Чтобы аукцион и при рестартах работал :)
 

BLaS

новичок
но ведь jbf может заносить в mysql значения и считывать?

еще Бал как работать с диалогами торговли через jbf, можешь скинуть маленький примерчик на форте:
чар продает нпс шмотку и цена продажи и ID шмотки вылавливается фортом? оч хотелось бы посмотреть :)
я сам попробую написать аукцион, но вот это место (диалог торговли и работа с ним) вызывает у меня некоторое смущение, тк примеров тут не видел :(
 
+
-
edit
 

Vairus

втянувшийся
бал... а как тебе мысль что к примеру раз в неделю монстры совершают набеги на города и грабят магазины? и после этого цены в этом городе вырастают... Это реально реализовать?
Если взять кило водяры и пол литра закусона, И вдохнуть марихуаны правым глазом через нос, То придет Иосиф Сталин без руки, но семиногий И взмахнет забавно **ем И попросит Папирос. © http://www.Lineages.ru Server Administrator  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
>но ведь jbf может заносить в mysql значения и считывать?

Может. uv-load and uv-save на нём и написаны :)

Просто с сохранением серверных переменных не всё так идеологически однозначно. Если пихать переменные сервера в character_quests под несуществующим идентификатором пользователя, то не заглючит ли проверка корректности object_id. Смотреть надо... Если заглючит - придётся свою табличку заводить под это дело.

>еще Бал как работать с диалогами торговли через jbf, можешь скинуть маленький примерчик на форте

Попозже сделаю :) Сейчас только что выложил большое исправление (в т.ч. впервые перенёс админ-команды (//ride_wyvern и //ride_strider) из Java в JBF), и вожусь с продолжением эвента.
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
на оффе это называется "осада"

раз в неделю(или две?) "мобы" с кланами lvl 4+ захватывают замки, выставляют налоги и меняют тем самым цены в магазине :D
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Vairus

втянувшийся
Нет я именно про нападение на ГОРОДА а не замки
и ети мобы типа "тырят" шмот после чего поднима.тся цены!
Нападают только монстры и не на замки а на города
Если взять кило водяры и пол литра закусона, И вдохнуть марихуаны правым глазом через нос, То придет Иосиф Сталин без руки, но семиногий И взмахнет забавно **ем И попросит Папирос. © http://www.Lineages.ru Server Administrator  

BLaS

новичок
угумс реально даже я уже могу ), но что из этого - вырастут цены на день скажем? Так просто в этот день в этом городе игроки не будут ничего покупать, смысл? А пачки мобов (типа штурмующие город) очень уж напоминают банальные и неинтересные евенты серверов построенных на базе С1.
Хотя когда разберусь с экономикой, уж очень мне не нравится встроенная в игру экономика :( напишу что нибудь в этом же духе.

По мотивам Баловского евента с леди Каммилой, исходники лежали в сборке, я вчера провел свой эвент "Эпидемия Адена", только у меня все игроки входящие в игру заболевали при входе чумой (полиморфились в кариков :) ), а священник Дастин в Гиране за 5000 аден, рассказывал им где достать заклинания чтобы снять чары, в конечном итоге им пришлось отбыть в Орен и уничтожить немалую кучу мобов чтобы попасть в тронный зал, ворота открылись после того как они убили главного босса (Орфен) и там уже старый шаман поведал им секретное заклинание, которое они уже по очереди сообщали священнику Максимилиусу в Гиране и он полиморфил их обратно. Было весело :). Многое я конечно слизал у Бала, но это был первый эксперимент.
 

BLaS

новичок
> Просто с сохранением серверных переменных не всё так идеологически однозначно. Если пихать переменные сервера в character_quests под несуществующим идентификатором пользователя, то не заглючит ли проверка корректности object_id. Смотреть надо... Если заглючит - придётся свою табличку заводить под это дело.

Конечно надо вводить свою табличку! В этом ИМХО даже нет сомнений

> Попозже сделаю Сейчас только что выложил большое исправление (в т.ч. впервые перенёс админ-команды (//ride_wyvern и //ride_strider) из Java в JBF), и вожусь с продолжением эвента.

вот это отлично, значит их можно будет свободно вставлять в Эвенты! Еще интересно как ты через jbf регулируешь время респауна моба =)

А примерчика с диалогом торговли буду ждать, час подумаю может быть как нибудь и без него пока что нить нарисуется.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Спавны готовы, и работают :D Выложу когда отлажу ещё и управление AI чаров.

Флаг/время респавна и сохранения в БД в слове спавна задаётся явно. Но об этом отдельный топик сделаю :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru