Новый режим левелинга

Теги:
 

mk2

втянувшийся
Значит так, чтоб не было сотен игроков, одинаковых как гвозди, я сделал альтернативную систему левелинга.

Вместо учёта level-а игроков в формулах, используются только базовые данные про STR/CON/DEX/INT/WIT/MEN.

Но теперь, когда мы получаем новый левел, мы идём туда-же, где получаем новый класс, и можем добавить себе базовые характеристики.

Пока сделано очень приблизительно, и за один левел полагается единичка в базовых характеристиках, и бонусы за базовые характеристики остались как у оф сервера.
 

Diz

новичок
Одной единички длстаточно, максимум две за левел, да и то на более высоком уровне.
Как вариант давать левел деленное на 20 и округление к ближайшему целому(в большую сторону). Т.е. до 20-го по одному за левел.
 
+
-
edit
 

awarm

разработчик l2j-сервера

В таком случае надо сделать конкретное описание, что на что влияет. Типа ели ты прокачаешь то-то, то у мебя улучшится то-то...
Потому что тут сам не знаешь, что на что влияет, а стоит эту фичу включить - пользователи сожрут :(
 
IL garri_ol #03.05.2005 08:42  @Balancer#21.11.2002 13:48
+
-
edit
 

garri_ol

новичок
awarm, 03.05.05 07:22:59:
В таком случае надо сделать конкретное описание, что на что влияет. Типа ели ты прокачаешь то-то, то у мебя улучшится то-то...
Потому что тут сам не знаешь, что на что влияет, а стоит эту фичу включить - пользователи сожрут :(
[»]
 

tak kogda ti podhodish k kotu dobovljt bonusi tam vse i opisano :)
 

Diz

новичок
Наблюдал сегодня такую картину:)
47 уровень изучает быстрое восстановление НР и все 47 бросает на повышение стата который отвечает за скорость каста и восстановление после каста(не помню что за параметр:)). Он в несколько быстрых кликов восстанавливет все НР.
К чему веду - может повышение статов как то нужно логилизировать? Или же как то ограничивать?
 

mk2

втянувшийся
Diz, 05.05.05 19:48:19:
Наблюдал сегодня такую картину:)
47 уровень изучает быстрое восстановление НР и все 47 бросает на повышение стата который отвечает за скорость каста и восстановление после каста(не помню что за параметр:)). Он в несколько быстрых кликов восстанавливет все НР.
К чему веду - может повышение статов как то нужно логилизировать? Или же как то ограничивать?
 


Нужно. Нужно поиграть и посмотреть где и как ограничивать.
Есть, в принципе, два способа (оба, кстати, из Готики) -
а) некий стат не должен превышать другие статы более, чем на сколько-то, как в готике нельзя учить двуручный мечь намного сильнее одноручного
б) с повышением уровня стата его цена возрастает, как в готике вначале повышение умений стоит 1 очко, потом 2, потом 3 и так далее.

Ну и нужно бонусы выправить. Они сейчас те-же, что и на офе, но по уму - надо свои функции написать.
 

mk2

втянувшийся
Кстати, HP то он себе восстанавливает... но ведь и MP у него быстро кушается? А если он всё пустил на скорость каста - то у него ни MP ни HP ни чего другого больше и нету... Его-ж любая сопля перешибёт.
 

Diz

новичок
Есть еще преобразование НР в МР, оно выгодно, поэтому он так делает:
Бой - сон, привязка, драйн и т.п.
Потом быстрое восстановление, потом из НР делает МР, и немного восстановление, и это все делается очень быстро:)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru