[image]

Новости отечественного судостроения

 

info

аксакал
★☆
Амурский судостроительный завод ОСК в ближайшие дни предъявит Российскому классификационному обществу (РКО) последний, седьмой блок дока-понтона «Амурец», сообщается в Telegram-канале предприятия.
 

На Амурском судостроительном заводе сформирован последний блок дока-понтона «Амурец» :: Электронная версия газеты "Российское судоходство"

Амурский судостроительный завод ОСК готовится предъявить Российскому классификационному обществу (РКО) последний, седьмой блок дока-понтона «Амурец» //  rus-shipping.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Пассажирское судно «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2 передадут заказчику в 2026 году
Поставка в Красноярский край пассажирского теплохода «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2, которое строится на Средне-Невском судостроительном заводе ОСК, в 2025 году не состоится. Об этом сообщил ТАСС замруководителя по флоту администрации Енисейского бассейна внутренних водных путей Олег Дунаев.

К сожалению, Красноярский край в этом году не получит нового теплохода. Это связано со сложностями завода-изготовителя и в том числе с организацией перевозки судна сюда, — рассказал он, добавив, что получение судна ожидается в 2026 году.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Пассажирское судно «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2 передадут заказчику в 2026 году
Два судна задерживпют...
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Поставка в Красноярский край пассажирских теплоходов «Виктор Астафьев» и «Андрей Дубенский», которые строят на Средне-Невском судостроительном заводе, в 2025 году не состоится

Сдача СНСЗ пассажирских теплоходов «Виктор Астафьев» и «Андрей Дубенский» сдвигается «вправо» - Морские вести России

25.03.2025 Лента новостей Поставка в Красноярский край пассажирских теплоходов «Виктор Астафьев» и «Андрей Дубенский», которые строят на Средне-Невском судостроительном заводе, в 2025 году не состоится. Получение одного из судов ожидается в 2026 году, сообщил в пресс-центре ТАСС замруководителя по флоту администрации Енисейского бассейна внутренних водных путей Олег Дунаев. Теплоход «Виктор Астафьев» был спущен на воду в Санкт-Петербурге летом 2024 года. Предполагалось, что и он, и «Андрей Дубенский» начнут навигацию по Енисею в 2025 году на социально значимом для края маршруте - из Красноярска в Дудинку и обратно. //  Дальше — morvesti.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Закупку флота за рубежом при использовании господдержки могут передать в «единое окно». В обсуждаемой схеме может принять участие Объединенная судостроительная корпорация или спецкомпания с госучастием под потребности Севморпути


Если ОСК может самостоятельно построить судно соответствующего класса и назначения, она будет вправе ограничить закупку за рубежом и предложить строительство на своих верфях

Для закупки флота за рубежом рассмотрят схему «единого окна»

Закупку флота за рубежом при использовании господдержки могут передать в «единое окно». В обсуждаемой схеме может принять участие Объединенная судостроительная корпорация или спецкомпания с госучастием под потребности Севморпути //  www.rbc.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
ЗАО «Нефтефлот» заложит кили трех самоходных сухогрузных судов проекта RSD34L
Суда строятся в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией

ЗАО «Нефтефлот» (Самара) заложит кили трех самоходных сухогрузных судов проекта RSD34L. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили на верфи. Торжественная церемония запланирована на 27 марта 2025 года.

Как уточнили на предприятия, сухогрузные суда будут построены в рамках контракта, заключенного с АО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Сухогрузные суда класса «Оптима» проекта RSD34L предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.

Главные характеристики судов: длина — 119,99 м; ширина — 16,98 м; высота борта — 5,5 м; осадка — 4 м; количество грузовых трюмов — 2; объем грузовых трюмов — 9100 куб. м; экипаж — 11 человек + лоцман; скорость — около 10,2 узла.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Спуск головного круизного судна проекта 00840 «Карелия» намечен на 11 июня 2025 года. Об этом в кулуарах Международного арктического форума «Арктика — территория диалога» рассказал генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов.

Спуск головного круизного судна проекта 00840 «Карелия» намечен на 11 июня

Спуск головного круизного судна проекта 00840 «Карелия» намечен на 11 июня 2025 года //  portnews.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Строительство первого этапа Жатайской судоверфи находится на завершающей стадии, первое судно планируют заложить до конца апреля. Об этом сообщил глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев на Международном арктическом форуме (МАФ), передает ТАСС.
 

Первое судно на Жатайской судоверфи заложат в конце апреля - Морские вести России

26.03.2025 Лента новостей Строительство первого этапа Жатайской судоверфи находится на завершающей стадии, первое судно планируют заложить до конца апреля. Об этом сообщил глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев на Международном арктическом форуме (МАФ), передает ТАСС. «Сейчас у нас на завершающей стадии строительство первого этапа Жатайской судоверфи - это новый проект. Мы надеемся уже в конце апреля в День Республики, что мы заложим первый корабль на нем», - сказал он. Николаев отметил, что необходимо разработать федеральные меры поддержки для строительства судов. //  Дальше — morvesti.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Новый флот необходим для подготовки будущих судоводителей.
Вопрос о перспективах строительства и последующей эксплуатации учебно-производственных судов ПАО "Дальневосточное морское пароходство" обсудили на заседании Совета по образованию, прошедшем под председательством руководителя Росморречфлота Андрея Тарасенко.

Проектирование новых учебных судов для ДВМП начнется в 2026 году

Новый флот необходим для подготовки будущих судоводителей. //  www.korabel.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Большие морозильные рыболовные траулеры «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков» строятся на Адмиралтейских верфях. Сейчас суда проекта СТ-192 пришвартованы у достроечной стенки. Об этом сообщила пресс-служба судостроительного предприятия.

Корабелы Адмиралтейских верфей строят супертраулеры «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков»

Большие морозильные рыболовные траулеры «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков» строятся на Адмиралтейских верфях. Сейчас суда проекта СТ-192 пришвартованы у достроечной стенки. Об этом сообщила пресс-служба судостроительного предприятия. Рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» проекта СТ-192 //  www1.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Сегодня, 27 марта на судостроительном заводе ЗАО «Нефтефлот» состоялась торжественная закладка киля трех серийных многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD-34L. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

В Самаре заложили три сухогруза RSD-34L - Морские вести России

27.03.2025 Лента новостей Сегодня, 27 марта на судостроительном заводе ЗАО «Нефтефлот» состоялась торжественная закладка киля трех серийных многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD-34L. Об этом сообщила пресс-служба предприятия. Суда проекта RSD34L предназначены для перевозки генеральных, навалочных и иных грузов, каждое оборудовано двумя грузовыми трюмами. Головное судно данного проекта было заложено 30 мая 2024 года. Проектировщиком выступает «Морское Инженерное Бюро – дизайн СПб». 25 июля было заложено ещё два сухогруза. //  Дальше — morvesti.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
ОСК построит три новых атомных ледокола для Севморпути

Объединенная судостроительная корпорация планирует строительство трех новых атомных ледоколов для обеспечения Севморпути, сообщил в кулуарах Международного арктического форума председатель совета директоров ОСК, глава ВТБ Андрей Костин.
"Сейчас идет речь о строительстве трех новых атомных ледоколов, которые необходимы для обеспечения Северного морского пути. Потом встанет вопрос о строительстве торговых, коммерческих судов ледового класса", — рассказал Андрей Костин.

По его словам, одновременно будет вестись работа по полному импортозамещению технологий судостроения. Цель — за несколько лет создать условия для полного достижения импортозамещения данных технологий, передает ТАСС.

Источник: ОСК построит три новых атомных ледокола для Севморпути - Андрей Костин
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Ледокол "Сталинград" будет заложен 19 ноября 2025 года. Об этом заявил глава ГК "Росатом" Алексей Лихачёв в рамках Международного арктического форума "Арктика – территория диалога" в Мурманске.

Ледокол "Сталинград" заложат в годовщину контрнаступления советских войск под Сталинградом

"Не бывает подходящего времени, надо брать и делать" Как работает система ОМС: компания «СОГАЗ-Мед» рассказывает о нюансах страховой медицины "Глобальное похолодание не станет катастрофой для жителей Мурманской области" "Открытие офтальмологического Центра в Мурманске планируем в конце 2025 года" "Благодаря "Арктической школе" создаются пространства для общения, развития и самореализации" 21:04 – 27 марта 20:52 – 27 марта 20:10 – 27 марта 20:01 – 27 марта 21:45 – 27 марта 21:35 – 27 марта 21:15 – 27 марта Ледокол "Сталинград" будет заложен 19 ноября 2025 года. //  Дальше — b-port.com
 
   134.0.0.0134.0.0.0

Iva

Иноагент

Владимир Путин поручил правительству проработать вопрос строительства новых верфей в России. По его словам, необходимо поддерживать собственное судостроение, но возможна покупка судов и за рубежом.

Выступая на Международном арктическом форуме, Путин призвал «действовать по всем направлениям», в том числе приобретая и заказывая готовые суда, а также налаживая кооперацию с мировыми производителями. Он отметил необходимость поддержать российские судостроительные и судоремонтные предприятия, которые расширяют производство и выстраивают международные производственные цепочки.

«Также прошу правительство проработать вопрос о строительстве в России новых верфей, современных, сложных, высокотехнологичных производств», — сказал Путин.
 

Путин поручил правительству проработать вопрос строительства новых верфей

Путин поручил правительству проработать вопрос строительства новых верфей в России. Он также призвал «действовать по всем направлениям», в том числе приобретая готовые суда и налаживая кооперацию с мировыми производителями. По словам президента, Росс //  www.forbes.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Многофункциональное аварийно-спасательное судно (МФАСС) проекта MPSV06 «Керченский пролив» планируется сдать до конца 2025 года, сообщает пресс-служба Росморречфлота. Строительство судна продолжается в филиале Амурского судостроительного завода во Владивостоке.

Судно мощностью 7 МВт предназначено для подведомственного Росморречфлоту предприятия ФГБУ «Морспасслужба» и будет использоваться для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи судам с эвакуацией и размещением людей в акватории Северного морского пути.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
ПАО «Совкомфлот» (СКФ) рассчитывает получить в 2025 году три судна, построенных по заказу компании на судостроительном комплексе «Звезда» (ССК «Звезда», Большой Камень, Приморский край). Об этом в беседе с журналистами в ходе VI Международного арктического форума «Арктика — территория диалога» сообщил генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов.

Совкомфлот рассчитывает получить на ССК «Звезда» в 2025 году три танкера из 18 заказанных судов

ПАО «Совкомфлот» рассчитывает получить в 2025 году три судна, построенных по заказу компании на судостроительном комплексе «Звезда». Всего в портфеле заказов находится 18 судов //  portnews.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Танкер-химовоз проекта 00216М «Азимут-1» будет передан заказчику в апреле 2025 года
Судно вышло на контрольные испытания в акваторию Волги


Танкер-химовоз проекта 00216М, построенный на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК, вышел на контрольные испытания в акваторию реки Волги. На судне будут проверены в действии механизмы и системы вентиляции. После окончания контрольного выхода начнется подготовка к подписанию акта технической готовности судна. Сдача танкера-химовоза в эксплуатацию запланирована на апрель 2025 года, сообщает пресс-служба ЮЦСС.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Будущая верфь в Приморье рассчитана на строительство судов для торгового флота России и будет иметь производительность около 12 единиц в год.

ОСК планирует построить новую верфь на Дальнем Востоке к 2032 году — Андрей Костин

Строительство новой верфи "Объединенной судостроительной корпорации" на Дальнем Востоке займет около семи лет, заявил журналистам глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах Международного арктического форума в Мурманске, сообщило агентство "Интерфакс". //  paluba.media
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Четвертый арктический буксир-спасатель проекта NE025 "Печак»" принят в состав флота Морской спасательной службы.

В порту Петропавловск-Камчатский приемочная комиссия подписала приемо-сдаточные акты.
Прикреплённые файлы:
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Окская судоверфь» погрузила главный двигатель на третий сухогруз проекта RSD59ARC

31 марта 2025 года специалисты «Окской судоверфи» установили главный двигатель на многоцелевой сухогруз проекта RSD59ARC. Это уже третье судно в серии, строящееся на предприятии по заказу Балтийской судоходной компании.



Напомним, проект арктической версии сухогруза RSD59ARC длиной 141 м, шириной 16,98 м и высотой борта 6,8 м разработала компания «Морское инженерное бюро».



Суда будут оснащены двигателями мощностью 1600 кВт каждый, что на треть больше, чем у традиционных сухогрузов RSD59.



Сухогрузы проекта RSD59ARC будут обладать ледовым классом Ice3, что позволит эксплуатировать их на трассах Северного морского пути с июня по октябрь. За счет наличия кранов грузоподъемностью до 40 тонн суда смогут разгружаться у необорудованных причалов. Сухогруз также отличается носовым расположением надстройки.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Красная Кузница» ОСК готовит к ходовым испытаниям пассажирские суда «Онега» и «Сольвычегодск» проекта РЕГК.126
Корабелы СРЗ «Красная Кузница» — архангельского филиала Центра судоремонта «Звёздочка» ОСК завершают подготовку к проведению ходовых испытаний на соответствие заявленному классу РКО «Онеги» и «Сольвычегодска» — первой пары пассажирских судов проекта РЕГК.126.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
На заводе ОСК «Красное Сормово» (Нижний Новгород) идут работы по подготовке второго краболова-процессора проекта КСП01 «Кильдин» к спуску на воду, после чего судно выйдет на швартовые испытания. На лето запланированы ходовые испытания, осенью 2025 года краболов будет передан заказчику, сообщается в Telegram-канале предприятия.

Второй краболов-процессор проекта КСП01 «Кильдин» выйдет на ходовые испытания летом 2025 года

Краболов-процессор проекта КСП01 «Кильдин» летом 2025 года выйдет на ходовые испытания, а осенью 2025 года будет передан заказчику. Сейчас строительная готовность судна составляет 78,2% //  portnews.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Власти Хабаровского края разрабатывают проект отдельного производства электросудов. По словам главы региона Дмитрия Демешина, потребность в гражданских судах достаточно велика. Об этом он рассказал в интервью «Россия 24».
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно "Экобалт" проекта 00393 строится на Зеленодольском заводе имени А.М.Горького (входит в СК "Ак Барс") по проекту ЦКБ "Балтсудопроект".
Первое российское судно на водородном топливе планируется представить на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2025 года. Об этом сообщил советник генерального директора АО "Судостроительная Корпорация "Ак Барс" Ильдар Мингалеев на круглом столе в рамках форума "ЭНЕРГОПРОМ" в Казани
Прикреплённые файлы:
170320.jpg (скачать) [1000x667, 438 кБ]
 
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Газпром» в конце 2025 года начнет постройку трех серийных пассажирских судов на СПГ для Санкт-Петербурга

Компания «Газпром СПГ технологии» в III–IV кварталах 2025 года планирует начать строительство первых трех серийных пассажирских судов с двигателями на сжиженном природном газе, которые планируется эксплуатировать в Санкт-Петербурге. Об этом изданию «Ведомости Северо-Запад» рассказал генеральный директор компании Иван Кожевников.
   134.0.0.0134.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters