xab> Из раскраски обтекателя и неподвижной конструкции тарелки (были фотографии крупным фоном узлов крепления).
Стандарт для любой ФАРы, если 360 градусов "собирается" из 3-х полотен по 120 градусов каждая.
В статье так и сказано - три ФАРы.
А они могут быть любыми, хоть Пассивной, хоть Активной.
xab> Всё.
А вот про их (тех ФАР) тип ничего не сказано. Вы же сами прекрасно знаете, что...
Что АФАРа, это в первую очередь - Синтезированные Полупроводники.
При этом, даже несмотря на наличие в конструкции Синтезированные Полупроводников...
Конструктив самой такой ФАРы может быть таков, что АФАРой в чистом виде, такая Антенна может и не быть.
Таких, типа, "АФАР" в нашем мире хватает. Синтезированные Полупроводники в конструкции есть, но Конструктив антенны таков, что называть её АФАР - это Очень Смелое Допущение.
xab> Кабина на муляж похожа, по сравнению с другими самолетами.
А вот в этом Соглашусь. Самого точно такое же ощущение.
"Однако,..." (ц) вынужден заметить, что Кабины Боевого Управления комплексов ЗРК...
Типов "Печора-2Т/2ТМ" и "Печора-2М" производит такое же Впечатление. Особенно второй.
Тем не менее, это Реальные комплексы ЗРК.
Предлагаю считать, что КНДР получило Опытный Образец самолета ДРЛОиУ.
А вот чтобы он стал Реальной Боевой Единицей, способно выполнять боевые задачи по предназначению...
Конструкторам КНДР ещё пахать и пахать.
Тем не менее, они Молодцы.
Было, что предъявить своему Лидеру. Ну и похвастаться перед всем этим миром.
Разве нет?
