[image]

Ил-96-400 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU fencer 2 #11.12.2023 02:43  @sahureka#10.12.2023 02:38
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

sahureka> Первый коммерческий рейс на Ил-96-400Т авиакомпании Sky Gates Airlines?
Транспортный Ил-96-400Т вновь приступил к перевозке коммерческих грузов ОАК :: Новости
   120.0120.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

фото 10 декабря 2023 г. Ил-86-400Т РА-96103
Автор Алексей Лисицын
 


   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Прошлой осенью Ил-96-400М провел успешную рулежку по полосе и скоростную пробежку. Ил-96-400 может стать пассажирским, решение о его судьбе примут в марте 2024 года.

Overclockers.ru: Новый российский пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету

Прошлой осенью Ил-96-400М провел успешную рулежку по полосе и скоростную пробежку. Ил-96-400 может стать пассажирским, решение о его судьбе примут в марте 2024 года. //  overclockers.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0

sahureka

опытный

info> Прошлой осенью Ил-96-400М провел успешную рулежку по полосе и скоростную пробежку. Ил-96-400 может стать пассажирским, решение о его судьбе примут в марте 2024 года.
info> Новый российский пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету

возможно я неправильно перевел статью, но автор этой статьи возможно не следил за событиями с Ил-96-400М, ведь самолет уже совершил свой первый полет 1 ноября 2023 года

Первый полет российского самолета Ил-96-400М
Состоялся первый полет российского дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М. Полет опытного образца самолета проходил на высоте до 2000 метров, при скорости до 390 км/час и продолжался 26 минут. Самолет вмещает до 370 пассажиров, а новый навигационный комплекс создан из российских комплектующих с учетом действующих международных требований.
 

   120.0.0.0120.0.0.0
IT sahureka #13.03.2024 23:41  @sahureka#13.12.2023 15:47
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka> фото 10 декабря 2023 г. Ил-86-400Т РА-96103
sahureka> https://i.ibb.co/RhRkbKN/7426029.jpg

Найден на видео от 10 декабря 2023 года.
Прибытие грузового Ил-96-400Т Sky Gates в Жуковский
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

В Минпромторге считают, что России нужен дальнемагистральный самолет
По словам главы ведомства Антона Алиханова, опираться стоит на семейство Ил-96

В Минпромторге считают, что России нужен дальнемагистральный самолет

По словам главы ведомства Антона Алиханова, опираться стоит на семейство Ил-96 //  tass.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Ил-96-400Т РА-96103

Новый Ил-96-400Т Тяжелый самолет-красавчик. Снаружи и внутри.
Ну как новый - обновленный. Построен в 2009-м. Обновлен в 2023-м. Борт RA-96103 с конца прошлого года поселился в аэропорту Жуковский, откуда сейчас гоняет в Дубай. На днях товарищи, которым было не лень встать спозаранку, смогли облазить его вдоль и поперек. Стасу - спасибо за съемку! Канал Стаса в Ютубе: https://www.youtube.com/@Ctanislav1 OKandrew - О-Кей Эндрю ??
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Продолжаем про Ил-96-400Т

ВЗЛЁТ

​​Еще один Ил-96-400Т снова в небе

Вчера в Воронеже после более чем 10-летней консервации и последующего восстановления летной годности состоялся облет тяжелого грузового самолета Ил-96-400Т (RA-96101). Ожидается, что в ближайшее время он пополнит парк авиакомпании Sky Gates Airlines (100% ее акций принадлежит Red Wings), уже располагающей одной такой машиной: год назад, в декабре 2023-го, она начала грузовые перевозки на Ил-96-400Т (RA-96103), выпущенном на ВАСО в 2009 году и затем в течение трех с половиной лет эксплуатировавшегося авиакомпанией «Полет», а после прекращения ее деятельности с 2013 года находившегося на хранении на заводе-изготовителе.

Борт RA-96101 также в 2009–2013 годах успел поработать в «Полете», но история его еще более витиеватая. Всё началось еще в первой половине 90-х, когда в Авиационном комплексе им. С.В. Ильюшина в рамках развивавшегося в те времена международного сотрудничества приступили к работам по созданию модификаций дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского авиалайнера Ил-96-300. Не секрет, что на раннем этапе эксплуатации применявшиеся на Ил-96-300 двигатели ПС-90А и некоторые системы пилотажно-навигационного оборудования еще не отличались особо высокой надежностью. В связи с этим при поддержке руководства страны было принято решение о создании на базе Ил-96-300 дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета с увеличенной пассажировместимостью Ил-96М, оснащаемого силовой установкой и комплексом авионики американского производства. Параллельно с пассажирским Ил-96М прорабатывался его грузовой вариант Ил-96Т с большим (4,85х2,875 м) люком в левом борту фюзеляжа, способный перевозить до 92 тонн полезной нагрузки на типовых поддонах и в контейнерах на расстояние до 5200 км (40 тонн – на 12 000 км).

Постройка первого экземпляра грузового Ил-96Т с двигателями PW-2337 и авионикой Collins, получившего бортовой номер RA-96101, завершилась на серийном заводе в Воронеже весной 1997 года. В первый полет летчики-испытатели Станислав Близнюк и Анатолий Кнышов подняли его 16 мая 1997-го. Несмотря на дефицит финансирования, испытания велись довольно интенсивно, и уже 31 марта 1998 года Авиарегистр МАК сертифицировал Ил-96Т по нормам летной годности АП-25. По желанию «Аэрофлота» Ил-96Т прошел дополнительные сертификационные испытания на соответствие требованиям Федеральной авиационной администрации США (FAA), став первым отечественным коммерческим реактивным самолетом, сертифицированным по американским нормам FAR-25. Американский сертификат типа за номером A54NM был торжественно вручен создателям машины 7 июля 1999 года.

Но на этом история Ил-96Т, по сути, и завершилась: средств для приобретения импортных двигателей и бортовых систем для следующих серийных самолетов не было. Борт RA-96101 после успешной демонстрации на авиасалоне в Ле-Бурже в июне 1999-го и на МАКС-99 больше не летал. Позднее его удалось перебазировать на воронежский авиазавод, где с него сняли американские двигатели и оборудование. Стало очевидным, что будущее у самолета в складывающейся ситуации может быть только в отечественной комплектации. Так в начале нынешнего века и появилась идея создания на базе Ил-96Т его «импортозамещенной», как теперь говорят, версии, названной Ил-96-400Т. Место американских PW-2337 должны были занять модифицированные пермские ПС-90А1 с повышенной до 17,4 тс тягой, а в кабину предстояло вернуться отечественной авионике.

В своем новом облике этот самолет снова поднялся в воздух только в марте 2008-го, а уже в апреле Ил-96-400Т был сертифицирован Авирегистром МАК (основной объем сертификационных испытаний был выполнен на другом аналогичном самолете – RA-96102, построенном на ВАСО годом раньше). Осенью 2009 года оба Ил-96-400Т приступили к выполнению коммерческих грузовых рейсов в авиакомпании «Полет» и проработали в ней, вместе с еще одним таким же самолетом – RA-96103, до мая 2013-го.

На фото Алексея Филатова: Ил-96-400Т (RA-96101) уходит в испытательный полет, 29 декабря 2024 года

https://cdn30.notepost.ru/65fLgWw0V2aAlN9m-1735544988917.jpeg [Image access forbidden: 404]


t.me/takeoff_ru/630 26.7Kviews Dec 30 at 10:57
 
   11
Это сообщение редактировалось 31.12.2024 в 13:59

info

аксакал
★☆
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) передала транспортной авиакомпании Sky Gates (входит в Red Wings) обновленный самолёт Ил-96-400Т. Борт стал вторым транспортным самолётом семейства Ил-96, который пополнил флот авиакомпании.

ОАК построила ещё один модернизированный самолёт Ил-96-400Т с удлинённым фюзеляжом

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) передала транспортной авиакомпании Sky Gates (входит в Red Wings) обновленный самолёт Ил-96-400Т. Борт стал вторым транспортным самолётом семейства Ил-96, который пополнил флот авиакомпании. Ил-96-400Т Изображение Ростех Ил-96-400Т — //  www1.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters