[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 45 46 47 48 49 50 51

info

аксакал
★☆
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что серийное производство отечественного пассажирского самолета МС-21 снова откладывается, теперь на 2026 год. Он уточнил, что в этом году предстоит завершить все сертификационные испытания
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
Минпромторг РФ заявил о планах начать с ежегодного выпуска 36 самолетов МС-21

Минпромторг РФ заявил о планах начать с ежегодного выпуска 36 самолетов МС-21

Минпромторг РФ рассчитывает, что на первом этапе будет производиться 36 пассажирских самолетов МС-21 ежегодно, заявил глава ведомства Антон Алиханов."Наша задача - на первом этапе выйти на не менее 36 МС-21 ежегодно, а дальше наша задача - удвоить эти мощности, имея в виду в том числе и, конечно, планы по выходу на экспорт", - сказал Алиханов в интервью "Первому каналу".В соответствии с принятой в прошлом году Комплексной программой гражданской авиаотрасли (КПГА), начало поставок МС-21 предполагается с 2025 года - в количестве девяти штук. //  www.interfax.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

Aurum

опытный

info> Глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что серийное производство отечественного пассажирского самолета МС-21 снова откладывается, теперь на 2026 год.
info> Минпромторг РФ заявил о планах начать с ежегодного выпуска 36 самолетов МС-21
Можно летопись писать Времменых лет )))
Есть отличие там писалось о том что было хоть и не всегда достоверно, в этой летописи пишется от том чего не будет никогда (((
   134.0134.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2025 в 22:58
+
+3
-
edit
 
Aurum> в этой летописи пишется от том чего не будет никогда (((
С летописью польского авиапрома не путайте
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
Глава Минпромторга Антон Алиханов рассказал о планируемых объемах производства передового отечественного пассажирского авиалайнера МС-21. По словам министра, при налаживании экспортных поставок объем производства составит 72 машины в год. Но на первом этапе самолетов будут собирать меньше.

В России планируют выпускать по 72 самолета МС-21 в год, но на первом этапе выпускать МС-21 будут в два раза меньше

Глава Минпромторга Антон Алиханов рассказал о планируемых объемах производства передового отечественного пассажирского авиалайнера МС-21. По словам министра, при налаживании экспортных поставок объем производства составит 72 машины в год. //  www.ixbt.com
 
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

А тем временем.....

В Иркутске приступили к проверке систем импортозамещенного самолета МС-21 под током

В Иркутске приступили к проверке систем импортозамещенного самолета МС-21 под током. //  www.aex.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0
RU liv444.1 #06.02.2025 20:47  @Amoralez#06.02.2025 20:02
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Amoralez> В Иркутске приступили к проверке систем импортозамещенного самолета МС-21 под током - AEX.RU

Камрад, смотрите эту новость на сайте "Авиация России", которая ссылается на Заводскую газету "Иркутский авиастроитель".

АЕХ, он такой АЕХ, лучше бы не брались, если... Короче, это просто Гусарня.

Ну, так вот...

В заводской газете гораздо более подробно (и что опущено Гусарней). Гораздо.

Так называемый Частично импортозамещенный с бортовым номером 73055 передан в ЛИС.
Теперь это можно сказать - Совершенно Официально.
Ранее Слухи с этой инфо появились в первые рабочие дни января.

Теперь Совершенно Официально указан предполагаем период его первого полета - февраль-март.

Что касается полностью импортозамещенного с бортовым номером 73057 указан предполагаемый срок его первого полета - не ранее лета текущего года.

Если Вы помните, не так давно ГосНИИАС докладывался, что первый полет "Электронной птицы" состоится в апреле этого года.

Т.е. сначала должна полететь полностью импртозамещенная "электронная птица" МС-21-310,
И только после этого, при условии, что все нормально, взлетит полностью импортозамещенный 73057.

Затем по полной программе Заводские летные испытания, и только после этого перелет в Жуковский и более 200 полетов по программе Сертификационных испытаний по Методика ЛИИ им. Громова.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
В цехе окончательной сборки гражданской авиатехники Иркутского авиационного завода приступили к одному из ключевых этапов сборки самолета первого полностью импортозамещенного МС-21 с заводским номером МС.0013 – проверке систем лайнера под током. В начале февраля 2025 года первая часть испытаний – проверка системы электроснабжения – находится на завершающей стадии.


Напомню, что самолет МС.0013 — это первый серийный образец МС-21-310, созданный сразу в полностью импортозамещенной комплектации с компонентами, которые до этого проходили сертификационные испытания

МС-21-210 появится после завершения работ по вводу в эксплуатацию МС-21-310 - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ

Вторая версия пассажирского самолета МС-21 - МС-21-210 - появится после завершения работ по вводу в эксплуатацию МС-21-310 //  tehnoomsk.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
Министерство промышленности и торговли заключило многомиллиардный контракт с ПАО «Яковлев» на проведение комплексных исследовательских работ.

Контракт стоимостью 21,7 млрд рублей направлен на расширение сертификата типа пассажирского самолета МС-21-310. Работы планируется завершить к концу 2027 года, реализуя проект в три последовательных этапа.

Долгострой: на отечественный самолёт МС-21 решили потратить ещё десятки миллиардов рублей перед началом производства

Министерство промышленности и торговли заключило многомиллиардный контракт с ПАО «Яковлев» на проведение комплексных исследовательских работ. Контракт стоимостью 21,7 млрд рублей направлен на расширение сертификата типа пассажирского самолета МС-21-310. //  www.ixbt.com
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
На Иркутском авиационном заводе начались важные испытания первого полностью импортозамещённого самолёта МС-21 (МС-0013): специалисты проверяют работу всех систем авиалайнера под напряжением. Первый этап – проверка электроснабжения – близок к завершению. Производители отмечают, что работа проходит успешно и быстро, благодаря опыту, полученному при сборке предыдущих самолётов, а также хорошо налаженному сотрудничеству с поставщиками комплектующих и разработчиками.

Первый полностью российский самолёт МС-21 поставили под ток

На Иркутском авиационном заводе начались важные испытания первого полностью импортозамещённого самолёта МС-21 (МС-0013): специалисты проверяют работу всех систем авиалайнера под напряжением. //  www.ixbt.com
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) поставила партию двигателей ПД-14 для установки на импортозамещённый пассажирский самолет МС-21.

Полностью российские МС-21 на подходе. Ростех передал партию серийных авиадвигателей ПД-14 для импортозамещённых самолётов

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) поставила партию двигателей ПД-14 для установки на импортозамещённый пассажирский самолет МС-21. //  www.ixbt.com
 
   133.0.0.0133.0.0.0

Aurum

опытный

info> Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) поставила партию двигателей ПД-14 для установки на импортозамещённый пассажирский самолет МС-21.
Партия - это скока?
   135.0135.0
RU спокойный тип #22.02.2025 12:16  @info#08.02.2025 22:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> Напомню, что самолет МС.0013 — это первый серийный образец МС-21-310, созданный сразу в полностью импортозамещенной комплектации с компонентами, которые до этого проходили сертификационные испытания


чето не понятно, МС.0013 это б\н 73361 , его в конце 2021 года подняли в воздух ещё ?
Как сообщила Госкорпорация Ростех, 25 декабря 2021 года первый образец пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21013 / МС.0013, регистрационный номер 73361), крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.
 
   135.0135.0
RU PSS #22.02.2025 12:53  @Виктор Банев#29.01.2025 14:03
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
В.Б.>>> Согласен. Когда, на одном форуме (не здесь), лет 15 назад, один действующий КВС 154-го аргументированно рассказал, почему 727-й лучше,
U235>> Ладно - 737. Но 727 чем лучше то? Все те же погремухи, что и у 154, только в профиль
В.Б.> У летчиков, видимо, есть аргументы, помимо табличных данных. Кстати, Василь Василич Ершов был такого же мнения.

Все равно уверенность, что перепутали 727 и 737.В лучше случае. Так как у нас просто нет летчиков с опытом пилотирования 727. Значит и оценку не могут провести. Найдите ссылку на тот форум. О чем шла речь.
   99

info

аксакал
★☆
Стекло выдерживает столкновение с птицей на скорости более 600 км/ч

Ростех продемонстрировал впечатляющие кадры испытаний нового российского стекла для кабины пилотов самолёта МС-21. Стекло, произведённое предприятием «Технология» им. А. Г. Ромашина, успешно выдержало столкновение с птицей на скорости более 600 км/ч. Это подтверждает высокую прочность материала, обеспечивающую безопасность экипажа в полёте от потенциальных столкновений с птицами.

Ростех впервые показал испытания стекла для МС-21 на прочность: обстрел из пушки прошел на ура

Ростех продемонстрировал впечатляющие кадры испытаний нового российского стекла для кабины пилотов самолёта МС-21. Стекло, произведённое предприятием «Технология» им. //  www.ixbt.com
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
На прошлой неделе Иркутскому авиазаводу была передана партия российских двигателей ПД-14, необходимых для сборки лайнеров МС-21. Это важная веха в истории двигателестроения. Об этом наши коллеги из IRCITY.RU поговорили с известным авиаэкспертом, исполнительным директором агентства «АвиаПорт» Олегом Пантелеевым. Он подчеркивает, что российские конструкторы смогли создать такую силовую установку, которая в будущем может быть востребована не только в России, но и вообще в мире.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
ОАК проводит испытания наземных систем и готовится к испытательным полетам

В России собрали первый образец самолёта МС-21 с двигателями ПД-14

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) собрала первый опытный образец самолёта МС-21 с отечественным двигателем. Об этом на встрече с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным сообщил глава ОАК Вадим Бадеха. Самолёт МС-31 Изображение Иркутский авиазавод Полностью собран первый //  www1.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
МС-21 — отечественный проект ближне- среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке. Он также сможет быть альтернативой самолетам зарубежного производства.

Под выпуск нового самолёта МС-21 с двигателями ПД-14 задействовали инвестпроекты на 80 млрд руб

За несколько последних десятилетий гражданское авиастроение в России переживает инвестиционный бум. Для Иркутской области это крайне важно, как и для всей страны, сообщил губернатор региона Игорь Кобзев. МС-21 Изображение Ростех Для Иркутской области это крайне важно, как и для всей страны. //  www1.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Иркутский авиазавод (ИАЗ) расширит производственные мощности для обеспечения темпов выпуска 36 самолётов МС-21 в год. На предприятии строят новые цеха и завозят современное оборудование.
 

Иркутский авиазавод увеличит производство МС-21 до 36 самолётов в год

Иркутский авиазавод (ИАЗ) расширит производственные мощности для обеспечения темпов выпуска 36 самолётов МС-21 в год. На предприятии строят новые цеха и завозят современное оборудование. Производство МС-21 Изображение ОАК Проект технического перевооружения ИАЗ включили в реестр инвестиционных //  www1.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Отечественный среднемагистральный самолет МС-21 поднимут в воздух с пассажирами не ранее 2028 года. Об этом сказал летчик-испытатель ОКБ им. Микояна и ОКБ им. Яковлева, Герой России Роман Таскаев на встрече клуба любителей авиации, передает портал «Новости ВПК».
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Российский авиарегулятор выдал одобрение на серийное производство нового отечественного пассажирского авиалайнера МС-21. Это стало возможным после тщательной проверки, которую провела комиссия ведомства. Специалисты изучили, как в компании организованы системы обеспечения качества и управления безопасностью полетов, и подтвердили, что все соответствует строгим требованиям Федеральных авиационных правил.
 

ixbt.com

Operation timed out after 15002 milliseconds with 0 bytes received // www.ixbt.com
 
   134.0.0.0134.0.0.0
LT Bredonosec #29.03.2025 03:11
+
-
edit
 
Получено одобрение Росавиации на серийное производство самолётов МС-21⁠⁠

Российский авиарегулятор выдал одобрение на серийное производство нового отечественного пассажирского авиалайнера МС-21. Это стало возможным после тщательной проверки, которую провела комиссия ведомства. Специалисты изучили, как в компании организованы системы обеспечения качества и управления безопасностью полетов, и подтвердили, что все соответствует строгим требованиям Федеральных авиационных правил.

Как уточняется в сообщении, комиссия Росавиации провела выездную проверку Иркутского авиационного завода (ИАЗ) на соответствие систем обеспечения качества и управления безопасностью полётов «Яковлева».

Как уточнили в публикации, в результате «Яковлев» получил новый, расширенный сертификат одобрения производственной организации № ФАВТ-И-11, его подписал замруководителя Росавиации Андрей Добряков. В разделе «Перечень разрешенных работ» теперь указан среднемагистральный самолёт МС-21.

Кроме самолетов, в перечень разрешенных работ добавили производство нескольких важных комплектующих: многофункционального индикатора, интегрированной вычислительной системы и бортового брандмауэра.

Тут стоит пояснить, что это не сертификат типа, испытания самолета МС-21-310RUS не закончены, и сертификат на него еще не выдан. Это сертификат для ПАО «Яковлев» разрешающий производство самолета МС-21.

Так же, не совсем понятно, касается ли этот сертификат самолета МС-21-310RUS, так как в самом сертификате указан сертификат типа FATA-02020A на самолет МС-21, полученный 26.12.2023 - то есть на ту версию самолета, которая уже была сертифицирована, а не на импортозамещенную версию, которая проходит сертификацию сейчас. Непонятно, распространяется ли сертификат на всё семейство МС-21, или на конкретную модификацию, уже получившую сертификат типа.

Есть еще один вопрос к этой новости - известно, что серийное производство МС-21 началось в 2021 году, первый серийный лайнер совершил первый полет 25 декабря 2021 года. Значит сертификат на производство уже был? Но тогда производством занимался «Иркут», а теперь другое юрлицо «Яковлев». В сообщении не уточняется, новый сертификат это лишь формальность, в связи со сменой юрлица, или он, касательно лайнера, сертифицирует что-то новое в производстве самолета.

В любом случае, выдача такого сертификата это еще один шаг к серийному производству самолета. Напоминаю, что оно уже фактически началось. Сейчас на заводе уже идет сборка более чем десятка лайнеров, которые будут переданы заказчикам после окончания сертификации лайнера МС-21-310RUS.
   113.0113.0

info

аксакал
★☆
Первый квартал 2025 года позади, работы по подготовке к серийному производству пассажирского самолета МС-21 идут в бодром темпе. Опытные машины летают, первые импортозамещенные — готовятся к полетам в первой половине 2025 года, а на авиастроительных предприятиях России — участниках программы по производственной кооперации — модернизируют производство. Рассмотрим ситуацию на начало апреля в нашем материале.

Два самолета МС-21 готовят к летным испытаниям, а производство модернизируют - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ

В сборке находятся 26-й и 27-й фюзеляжи самолета МС-21, полеты опытных машин продолжаются //  tehnoomsk.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Про очередные изменения в Кооперации по планеру МС-21

Так понимаю, что "Ил-Авиастар" продолжают системно освобождать от всего, что НЕ касается Ил-76МД-90А и Ан-124.

ПАО «ОАК»

На КнААЗ им. Ю. А. Гагарина идет работа по проекту «Повышение эффективности обтяжных прессов за счет оптимизации управляющих программ».

🔹В рамках организации серийного производства нового российского пассажирского лайнера МС-21 на КнААЗ был передан объем изготовления 16 обшивок отсека фюзеляжа, которые раньше изготавливались в Ульяновске на предприятии «Авиастар».

💬«Сложность освоения производства крупногабаритных обшивок фюзеляжа связана с их уникальностью, – подчеркнул заместитель главного технолога Леонид Толчеев. – Как правило, данная работа носит разовый характер и повторяется только при освоении новых изделий. Например, подобная работа проводилась на «Суперджете» более восьми лет назад».

🔹Требования к качеству обшивок очень высокие. Необходимо строго соблюдать допустимые нормы деформации. «В условиях серийного производства выполнение этих требований возможно обеспечить только обтяжкой по управляющей программе, разработка которой – процесс очень сложный, – пояснил Леонид Толчеев. – Он может занять до трех месяцев с последующей отработкой и корректировкой. А нам нужно было 16 таких программ».

Подробнее читайте в нашей статье

t.me/uac_ru/3190
 


Статья: Производство на грани невозможного: в Комсомольске-на-Амуре повышают эффективность прессов

Пишут:
На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) им. Ю. А. Гагарина идет работа по проекту «Повышение эффективности обтяжных прессов за счет оптимизации управляющих программ». В рамках организации серийного производства нового российского пассажирского лайнера МС-21 на КнААЗ был передан объем изготовления 16 обшивок отсека фюзеляжа, которые раньше изготавливались в Ульяновске на предприятии «Авиастар».
 

 



Далее читать самостоятельно. Там Подробно и с фото, как этого Добились.

Но еще одно Выделю:
Ведущий инженер научно-производственного инжинирингового центра (НПИЦ) Антон Кривенок:
Сложность в освоении процесса формообразования заготовок обшивок МС-21 заключалась в том, что КнААЗ и “Авиастар” используют разные по кинематике прессы.
Соответственно, та оснастка – пуансоны, которую “Авиастар” передал, нам не подходила.
Наиболее сложными были задачи оптимизации положения пуансонов для пресса продольной обтяжки и разработки управляющих программ для автоматизированного управления процессом формообразования на прессе
 
 

 

   11
Это сообщение редактировалось 04.04.2025 в 15:54
Последние действия над темой
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters