[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Motyl> Если это 40мм Бофорс который нужен вам,есть инструкция.

Спасибо, но до бегства/гибели/пленения норвежских миноносцев в 1940 г. был иной автомат. Нам он нужен по другой части. После перевооружения в Англии в 1942 году "Слейпнер" получил похожее орудие (пока нет более подробного фото, чтобы точно идентифицировать его).
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Вованыч #28.12.2024 14:55  @serg.bosse#26.12.2024 17:08
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
serg.bosse> Появился он на нём... в начале 1938 г.

Вот ещё одно фото 40-мм одиночного "бофорса" с водяным охлаждением на ком-то из "слейпнеров" (см. аттач). Очень похоже на Вашу графику. Правда, с датой опять непонятки.

serg.bosse> Если я скажу, что фото приведённое мною выше датируется 1945 годом в это кто-то поверит?

Так вопрос в том, уверены ли Вы сами в правильной датировке? Тот случай, когда просто хотелось бы разобраться.
Одиночный "бофорс" с водяным охлаждением ствола и "пружинами" в 1938 г. Хотя, опять же, есть пример с голландцами... Но у них "спарки".
Прикреплённые файлы:
40mm Bofors.jpg (скачать) [1200x864, 98 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Шарнхорст #29.12.2024 00:00  @Вованыч#28.12.2024 14:55
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вованыч> Одиночный "бофорс" с водяным охлаждением ствола и "пружинами" в 1938 г.
Это, пожалуй, лучший снимок "бофорса" на норвежском миноносце, что мне доводилось видеть.
   99
RU serg.bosse #31.12.2024 04:09  @Вованыч#28.12.2024 14:55
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Появился он на нём... в начале 1938 г.
Вованыч> Вот ещё одно фото 40-мм одиночного "бофорса" с водяным охлаждением на ком-то из "слейпнеров" (см. аттач). Очень похоже на Вашу графику. Правда, с датой опять непонятки.

Это или сам "Слейпнер" или "Эгер" (Æger). На заднем плане миноносец типа "Тругг" (если не он сам) с 20-мм Эрликоном на корме - похоже на период с 09.1939 по 04.1940 (от начала ВМВ до начала вторжения). И похоже, что этот снимок снят на ту же плёнку, как и тот которого я выкладывал выше (лежащие у АУ обоймы с патронами и те же заснеженные горы).
Фото.

К сожалению фотоархивы не настолько "богаты" и точны чтобы баловать нас кучей снимков с правильной датировкой (люди - они люди).

Вованыч> Одиночный "бофорс" с водяным охлаждением ствола и "пружинами" в 1938 г. Хотя, опять же, есть пример с голландцами... Но у них "спарки".

Напомню: для своих 600-тонных миноносцев (и только для них!) они заказали в апреле 1936 года только три 40-мм установки - других просто не могло быть! Далее они планировали делать их сами по лицензии которую приобрели в следующем году. И это именно та причина по которой их четвертый миноносец "Один" не имел 40-мм автомата. А вот тут я уже не знаю какие именно они собирались делать для своей армии, береговой обороны и флота. Это кмк надо шерстить германские архивы в руки которых попала фабрика по производству автоматов (первый автомат норвежского производства был готов к испытаниям злосчастного для норгов 9 апреля 1940). Скорее всего для флота у них пошла такая АУ как представил коллега:
Motyl> Если это 40мм Бофорс который нужен вам,есть инструкция.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Вованыч #31.12.2024 13:23  @serg.bosse#31.12.2024 04:09
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
serg.bosse> с 20-мм Эрликоном на корме

Хорошее фото с ранним "Эрликоном" (у немцев такие проходили как Flak 28 - правда, на сухопутных установках) на оригинальном норвежском станке.

serg.bosse> для своих 600-тонных миноносцев (и только для них!) они заказали в апреле 1936 года только три 40-мм установки

Получается, первые одиночные "бофорсы" с водяным охлаждением. Навскидку не помню, чтоб у кого-то похожие были.

serg.bosse> первый автомат норвежского производства был готов к испытаниям злосчастного для норгов 9 апреля 1940

Да, глянуть бы.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU diletant2010 #01.01.2025 21:42  @Вованыч#31.12.2024 13:23
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Вованыч> Да, глянуть бы.

Фантазии на тему проекта броненосца Ахенбаха.
1 - с минными катерами
2 - с кормовой башней ГК
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
FR jonnsilver #15.01.2025 00:16
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Эх молодёжь.
Прикреплённые файлы:
bb15.png (скачать) [3974x2796, 680 кБ]
 
 
   134.0134.0
FR jonnsilver #15.01.2025 00:17
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

И схема бронирования
Прикреплённые файлы:
bb15-1.png (скачать) [3635x977, 284 кБ]
 
 
   134.0134.0
RU serg.bosse #22.01.2025 07:07  @Вованыч#28.12.2024 14:55
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Появился он на нём... в начале 1938 г.
Вованыч> Вот ещё одно фото 40-мм одиночного "бофорса" с водяным охлаждением на ком-то из "слейпнеров" (см. аттач).

Даже не знаю как начать это сообщение.
Сегодня разбирая завалы неопознанных файлов (без тематических названий) наткнулся на чертёж миноносца.
Опознал его как норвежский тип "Draug" 1913 года.
Всё бы ничего, но на чертеже имеются некие изменения. Изменения странные. Самое интересное, что на кормовую настройку сделана вставка содержащая рисунок одноствольного Бофорса!
Сначала подумал, что это чьё-то альтернативное творчество.
Но потом решил поискать в сети что-либо связанное с этими миноносцами (вообще норвежцы - не моя тема) и вот попал на такое фото (датируется 1940 годом). Исходя из этого снимка следует, что норвежцы заказывали одноствольные автоматы с водяным охлаждением ствола у шведов не только в 1936 году (три для Слейпнеров), но и позже (скорее всего с началом ВМВ).
Прикреплённые файлы:
 
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Шарнхорст #22.01.2025 22:07  @serg.bosse#22.01.2025 07:07
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

serg.bosse> Опознал его как норвежский тип "Draug" 1913 года.
На всех фотографиях "Драуга" с "Бофорсом" у эсминца уже три трубы - стало быть, снимки сделаны в Британии после модернизации.
UPD: хотя нет, нашел один с четырьмя, но тоже в Скапа, октябрь 41-го.
   99
RU serg.bosse #23.01.2025 02:25  @Шарнхорст#22.01.2025 22:07
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Опознал его как норвежский тип "Draug" 1913 года.
Шарнхорст> На всех фотографиях "Драуга" с "Бофорсом" у эсминца уже три трубы - стало быть, снимки сделаны в Британии после модернизации. Да и пулемёт похожий 0.5 "Виккерс" на юте намекает на это.

Да, с тремя трубами, видать с датировкой ошибка. По ходу действительно его модернизировали бриташки уже после побега.
Насколько смог узнать - в Норвегии они перед ВМВ уже не столь ценились как тип "Трюгг" для которых даже Эрликоны где-то достали.

Шарнхорст> UPD: хотя нет, нашел один с четырьмя, но тоже в Скапа, октябрь 41-го.

Не встречал. Везде по три, без носовой.
PS: ... и вообще везде указывается замена в Англии кормовой 75-мм на 3-х фунтовку (76,2-мм). Действительно, её ствол на автоматный (40-мм) не сильно похож...
Прикреплённые файлы:
пресса.jpg (скачать) [425x834, 245 кБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2025 в 03:18
RU Шарнхорст #23.01.2025 17:28  @serg.bosse#23.01.2025 02:25
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

serg.bosse> Насколько смог узнать - в Норвегии они перед ВМВ уже не столь ценились как тип "Трюгг" для которых даже Эрликоны где-то достали.
Так "Снёгги" на 10 лет моложе.

serg.bosse> Не встречал. Везде по три, без носовой.
Вот фото, только оно размером с почтовую марку - скачал еще на заре интернета.
Прикреплённые файлы:
 
   99
RU jonnsilver #30.01.2025 00:41
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Броненосец 10500 тонн для Альтернативы 1888.
Это собственно первый броненосец Альтернативы
Прикреплённые файлы:
bb50-03.png (скачать) [3295x2254, 748 кБ]
 
 
   134.0134.0
FR jonnsilver #08.03.2025 23:38
+
+1
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Альтернативный французский линейный крейсер
Прикреплённые файлы:
f100.png (скачать) [5218x3013, 755 кБ]
 
 
   136.0136.0
RU tramp_ #09.03.2025 01:05  @jonnsilver#08.03.2025 23:38
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

jonnsilver> Альтернативный французский линейный крейсер
живой.. этт хорошо.. пропал куда-то..

Франки скорее счетверенные, нежели строенные башни применили бы..
   134.0.0.0134.0.0.0
RU serg.bosse #09.03.2025 01:55  @jonnsilver#08.03.2025 23:38
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

jonnsilver> Альтернативный французский линейный крейсер

Интересный набор башен - узнаваемый тип башен русских ЛК типа "Севастополь" и бркр "Рюрик". Почему так?
Название интересно подобрано - по имени литературного персонажа.
И ещё форштевень. Мне кажется, что на тот период времени он мог быть только прямым.
   133.0.0.0133.0.0.0
FR jonnsilver #15.03.2025 23:04  @serg.bosse#09.03.2025 01:55
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

serg.bosse> Интересный набор башен - узнаваемый тип башен русских ЛК типа "Севастополь" и бркр "Рюрик". Почему так?
Да. Я не сильно заморачивался. С другой стороны - никто не знает как бы они выглядели, поэтому могли и так. Тут главное архитектура
serg.bosse> И ещё форштевень. Мне кажется, что на тот период времени он мог быть только прямым.
У нас суть альтернативы в том что французы вспомнили кто они (дух прогресса и храбрости) и начали строить современные боевые корабли, смело опережая время. Обратите внимание что после ПМВ у них такого отстоя как до уже не было.
serg.bosse> Название интересно подобрано - по имени литературного персонажа.
Точнее - киногероя советского фильма 1937 года. Топовый линейный крейсер с 340-мм пушками вообще называется "Дартаньян". Авторы демонстрируют глубочайшую глубину познаний французской истории и культуры.
Гавр это город на атлантическом побережье на который базировались топовые французские лайнеры. Конкретно SS France (1910) - SS France (1910) - Wikipedia Гаврош - человек из Гавра.
   136.0136.0
FR jonnsilver #15.03.2025 23:09  @tramp_#09.03.2025 01:05
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

jonnsilver>> Альтернативный французский линейный крейсер
t.> живой.. этт хорошо.. пропал куда-то..
Вообще никуда из Беляево не переезжал.
t.> Франки скорее счетверенные, нежели строенные башни применили бы..
Есть подозрение что нормальную проработанную конструкцию четырехорудийной башни французикам привезли из России кто-то из эмигрантов (возможно даже Григорович) и после этого дело у них пошло.
Если высасывать из пальца некую "Средиземноморскую архитектуру линейного корабля", то там будет объединение на одном корабле трех и двух орудийных башен и линейно-возвышенного силуета. Только с более наступательной конфигурацией. Для линейного крейсера - это хорошо.
   136.0136.0
RU tramp_ #16.03.2025 00:36  @jonnsilver#15.03.2025 23:09
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

jonnsilver> Вообще никуда из Беляево не переезжал.
Сидит, молчит, видимо ждет.. а люди беспокоятся..
jonnsilver> Есть подозрение что нормальную проработанную конструкцию четырехорудийной башни французикам привезли из России
Не, они еще до революции с ними игрались, у Виноградова в Великанах... примеры их новых ЛК и ЛКР с счетверенками показаны.. вряд ли бы они так подсели на чужую разработку, это у них видимо вызревало само, любят всякие изыски, вот у нас сильно на триплеты подсели..
jonnsilver> Если высасывать из пальца некую "Средиземноморскую архитектуру линейного корабля", то там будет объединение на одном корабле трех и двух орудийных башен и линейно-возвышенного силуета.
А почему такой вариант? причины такого выбора?
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Вованыч #23.03.2025 17:43
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Разбирая на днях свои архивы и "запасы", наткнулся на такой рисунок (см. аттач).
Просьба сильно не пинать - рисунку почти четверть века.

Морские тральщики пр.02669 (Вьетнам, 2000-01 гг.), 2 ед.
Строились по экспортному проекту на Средне-Невском судостроительном заводе.
Всего в серии 2 ед.: HQ-571 и HQ-572.

Длина наибольшая 63,5 м.

Вооружение:
2х6 30-мм АУ АК-306
2х1 12,7-мм пул. (на рис. изображены только тумбы под них)
предусмотрено место для стрельбы из ПЗРК "Игла"
тралы различных типов
Прикреплённые файлы:
HQ-571.jpg (скачать) [2317x949, 725 кБ]
 
 
   134.0.0.0134.0.0.0
24.03.2025 07:10, капитан-123: +1
RU serg.bosse #24.03.2025 02:23  @Вованыч#23.03.2025 17:43
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Вованыч> Разбирая на днях свои архивы и "запасы", наткнулся на такой рисунок (см. аттач).


Это обычный рисунок созданный на ватмане карандашом?!
Интересный вариант.

Четверть века назад я тоже на бумаге рисовал, но не на ватмане, а как правило на тетрадных листах, и не карандашом, а авторучкой. Уж простите за отсталость - просто такова была ситуация.
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Вованыч #24.03.2025 20:14  @serg.bosse#24.03.2025 02:23
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
serg.bosse> Это обычный рисунок созданный на ватмане карандашом?!

Карандашные там только тени. Рисовалось чёрной ручкой.

serg.bosse> Интересный вариант.

К сожалению, интересного там мало: большинство харатеристик/изображений того же трального вооружения было недоступно - соответственно, всё больше "по наитию" и исходя из собственной фантазии. Интернетом тогда ещё не пользовался.

serg.bosse> Уж простите за отсталость

Почему "отсталость"? Альтернатив нынешним графическим программам просто не было. Рисовали, кто как мог и умел.
   134.0.0.0134.0.0.0
FR jonnsilver #05.04.2025 00:42
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Альтернативный Пересвет.
1. Срезаем полубак. Заменяем башни ГК на 12 дюймовые.
2. Ставим две 4-х цилиндровые паровые машины.
3. Выкидываем два котла.
4. Добавляем по две спаренные 152-мм башни на борт.
Прикреплённые файлы:
f200.png (скачать) [4187x2868, 1.92 МБ]
 
 
   137.0137.0
FR jonnsilver #05.04.2025 00:46  @tramp_#16.03.2025 00:36
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

t.> А почему такой вариант? причины такого выбора?
У англичан во Второй Мировой вообще в один корабль засвинячили двух и четырехорудийные башни и никого это не смутило. Крейсера с двух и трехорудийными башнями были у США. И тоже всё нормально. Дело в том что оптимально с точки зрения стрельбы - двухорудийные башни. А большее количество орудий это для экономии места. А при такой схеме получается 8 орудий на борт, зато в корме можно удобно разместить турбины громадной мощности.
   137.0137.0
RU serg.bosse #05.04.2025 04:15  @jonnsilver#05.04.2025 00:46
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

t.>> А почему такой вариант? причины такого выбора?
jonnsilver> У англичан во Второй Мировой вообще в один корабль засвинячили двух и четырехорудийные башни и никого это не смутило.

Извините за вторжение. Это было гораздо позже, а в годы перед Первой мировой французы примеряли на свои проекты 2-х и 4-х орудийные башни, а так же их комбинацию и тогда для них это было нормой.

jonnsilver> Крейсера с двух и трехорудийными башнями были у США. И тоже всё нормально...

Наверное в первую очередь линкоры? И было это в 10-х годах (проектирование), как и у французов. А крейсера САСШ с 2- и 3-х орудийными башнями проектировали в 20-х. Так, что предрассудительного тут ничего нет.
Меня больше внешний вид башен смущает - нет в них "французских" линий. Так и видится за ними то "Рюрик", то "Севастополи". Ну, это личное так сказать.
   134.0.0.0134.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters