[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 21 22 23 24 25 26 27
RU спокойный тип #28.02.2025 12:49  @Fakir#28.02.2025 12:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Fakir> Нет, ну как ты читаешь? Ракетный выхлоп - нейтральный или вроде того. Кислорода нет, гореть не в чем! А внешняя сторона - да пока еще прогреется. А время работы - считанные минуты. Поэтому и всякие там графитовые рули и УУКМ-сопловые насадки. А где-то может и сопла - в РДТТ. Но всё же сопла скорее металлические. А насадки уже запросто.

мм..ну наверно с кислородным резаком графит не справится, резонно.
а так у меня есть карбоновые трубки и стержни, можно будет провести летом эксперимент - кинуть кусок в мангал и посмотреть че как.
   135.0135.0
RU liv444.1 #04.04.2025 12:01  @liv444.1#10.10.2024 08:44
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
liv444.1> Продолжаем про нижегородский "Сокол" в отношении МС-21.
liv444.1> Особенно про создание Российского Комплекса для автоматической клепки.

Продолжаем. И про "Сокол" в отношении МС-21 и про Комплекс автоматической клепки.

Про этот комплекс на днях поминал Замминистра Минпромторга на расширенном заседании Компитета СФ по экономической политике.

ПАО «ОАК»




На НАЗ «Сокол» продолжается подготовка к участию в кооперации по созданию самолета МС-21 ✈️

В феврале 2025 года на НАЗ «Сокол» начался монтаж первого отечественного комплекса автоматической клепки.

🔹Клепальный автомат представляет собой высокотехнологичное оборудование, предназначенное для повышения точности и скорости выполнения клепальных операций. Его внедрение позволит значительно сократить время производства, повысить качество сборки и снизить зависимость от иностранных технологий.

Для обеспечения успешного монтажа оборудования службой главного инженера НАЗ «Сокол» был проведён капитальный ремонт участка в агрегатно-сборочном цехе.

Кроме того, специалисты организовали установку высококачественного фундамента, который обеспечит стабильность и долговечность работы клепального автомата.

На текущий момент выполняется монтаж трековой системы клепального автомата, которая является ключевым элементом его конструкции.

Трековая система обеспечивает точное перемещение оборудования вдоль линии сборки, что особенно важно для работы с крупногабаритными авиационными компонентами.

Основная задача нового оборудования – это замена ручной клепки на автоматическую и минимизация влияния человеческого фактора, обеспечение высокого качества работы, высокой повторяемости и равномерного распределения нагрузки вдоль всего клепанного соединения. Все это позволит иметь технологические параметры всегда в пределах допуска.

Кроме того, использование отечественного оборудования снизит затраты на импортные технологии и повысит конкурентоспособность продукции.

🔹Ожидается, что монтаж комплекса автоматической клепки будет завершён к концу ноября 2025 года. После этого начнутся пуско-наладочные работы и обучение персонала.

t.me/uac_ru/3184
 
   11
Последние действия над темой
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters