[image]

Вопрос к знатокам

Теги:авиация
 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Mikey vers2 #25.07.2024 21:55  @zaitcev#01.07.2024 22:40
+
-
edit
 

Mikey vers2

втянувшийся

zaitcev> Однако, ограничения по порывам ветра у такого захода как правило выше чем мог бы справиться опытный пилот.

То есть в сложной ситуации скорее пилот, чем автоматика.

ПС. Пару недель назад (только погодные условия совсем другие) похоже садились, совсем в другом месте, конечно.
   2424
LT Bredonosec #25.07.2024 23:20  @Mikey vers2#21.06.2024 12:21
+
+1
-
edit
 
M.v.> Прошу ответить тех кто в курсе на такой вопрос: кто (командир корабля) или что (автопилот) осуществляет посадку современных пассажирских самолетов иностранного производства(Аэробус,Боинг) в тяжелых метеорологических условиях?
в сму нормальной практикой является автолэнд.
Посадка на руках уже много лет или по разряду заранее согласованных тренировок, или по разряду чп идёт
В сму категории IIIb & c - человек физически неспособен реагировать достаточно быстро, чтоб от видимости наиболее дальнего ориентира успеть как-то среагировать. Скорость реакции на ожидаемый раздражитель - 0,2 секунды. На неожиданный - больше. Плюс инертность самолета. Если горизонтальная видимость менее 200 метров - человеку сажать запрещено, можно только автомату.
(увеличения параметров вертикальной и горизонтальной по классам размерности машин не леплю для простоты)

>"кренило мотало сбивало с курса " практически до касания ВПП.
порывистый ветер не утихает, если будет рулить человек.

> Тормозил так аккуратно , что с ВПП развернулись к стоянкам на последнем "крючке".
Если погода была пииип, а runway slippery - тоже неудивительно. Лучше дальше проехать, чем вылететь в грязь и там застрять.

M.v.> ПС Вчера меня уверял один знакомый (не специалист), что всё делает автопилот. Не верю.
это нормальная практика компаний.
   113.0113.0
RU Mikey vers2 #02.08.2024 11:36  @Bredonosec#25.07.2024 23:20
+
-
edit
 

Mikey vers2

втянувшийся

M.v.>> Прошу ответить тех кто в курсе на такой вопрос: кто (командир корабля) или что (автопилот) осуществляет посадку современных пассажирских самолетов иностранного производства(Аэробус,Боинг) в тяжелых метеорологических условиях?
Bredonosec> в сму нормальной практикой является автолэнд.

Сейчас быстро все июльские лэнды (нестандарт)вспомнил. Похоже ,что так и есть.
А вот ночная посадка (при штатных му) не переходит в "сму"?
И дневная посадка (при штатной видимости, но при экстремально высокой температуре или при близости ВПП к океанской береговой линии ) - строго автомат или возможна посадка пилотом?
   2424
US zaitcev #17.08.2024 04:32  @Mikey vers2#02.08.2024 11:36
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

M.v.> А вот ночная посадка (при штатных му) не переходит в "сму"?

За профессионалов опять придётся просить Костю, но в моей практике вопрос стоит так: видимость достаточна для визульного захода, или не достаточна. Диспетчер привода для подтверждения спросит: полосу наблюдаете? Если да, то как правило говорит "делайте визальный заход на полосу такую-то, связь с вышкой 118.0". Это отменяет процедуру, на который я находился до этого, например VOR-A или там что.

Отличие ночи только в том, что можно не видеть облака. Возможна ситуация когда полоса видна, начинаешь строить заход визуально и хлоп - вдруг всё пропало. По идее такого быть не должно. Переход на визуальный заход диспетчер не даст выше нижней кромки.
   127.0127.0
LT Bredonosec #18.08.2024 13:10  @zaitcev#17.08.2024 04:32
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Отличие ночи только в том, что можно не видеть облака. Возможна ситуация когда полоса видна, начинаешь строить заход визуально и хлоп - вдруг всё пропало. По идее такого быть не должно. Переход на визуальный заход диспетчер не даст выше нижней кромки.
угу, не должно. Night vfr требует все тех же 5000/1500, при меньших считается, что ifr. А визуальный заход и начинается где-то с них же..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Тилле #19.02.2025 17:57
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Уважаемые знатоки авиации, и особенно лётчики!
Помогите, пожалуйста, выяснить, как точно обозначается модель авиационного кресла, которое ниже на фото?
Объясню предысторию: данное кресло (кресла, ибо их не одно или два, а минимум пять разных известно как "с "Бурана") уже давненько фигурирует как имеющее отношение к программе "Энергия-Буран", якобы это кресло (кресла) "с того самого" челнока. Не буду объяснять, что эти кресла не с летавшего в космос челнока, и даже не с прототипа для полётов в атмосфере. В данный момент одно из таких кресел установлено в реконструированном (восстановленном) музейном наземном тренажёре для подготовки пилотов атмосферного аналога "Бурана", а ещё одно такое кресло в музее космонавтики в Калуге, и ещё пара где-то в Германии. Я крайне сомневаюсь, что для тренажёра стали бы специально проектировать отдельную модель кресла, более вероятно, что взяли какое-то уже существовавшее на то время и применявшееся на каком-то самолёте.

Поэтому вопрос - может ли кто-то из знающих определить название модели данного кресла, то есть буквенно-цифровое обозначение, и вообще идеально, если ещё и на каких типах летательных аппаратов применялось?
Прикреплённые файлы:
316902.jpg (скачать) [800x533, 78 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2025 в 18:06
CW tarasv #25.02.2025 01:40  @Тилле#19.02.2025 17:57
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Тилле> Я крайне сомневаюсь, что для тренажёра стали бы специально проектировать отдельную модель кресла, более вероятно, что взяли какое-то уже существовавшее на то время и применявшееся на каком-то самолёте.

Я не летчик но видел много разных кресел в самолетах ГА. Ни одно не похоже. На транспортном самолете не нужен заголовник с развитой боковой поддержкой. Мое ХО это кресло с транспортника с другой спинкой, имитирующей формы К36
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

tarasv> Мое ХО это кресло с транспортника с другой спинкой, имитирующей формы К36
Зачем? На тренажер специальные кресла может и не надо делать. Но вот на сам челнок их делали. И это штатные кресла с одного из них.
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

s.t.> Зачем? На тренажер специальные кресла может и не надо делать. Но вот на сам челнок их делали. И это штатные кресла с одного из них.

Штатные для экипажа из 4 человек? Вполне возможно что это и они. Я больше о том что это не кресла взятые с чего-то и поставленные в тренажер. Возможно упрощенный вариант корабельных или вообще они. Но это специальное изделие
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

tarasv> Штатные для экипажа из 4 человек?
На БТС кресла выглядят именно так.
   2525
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Штатные для экипажа из 4 человек?
s.t.> На БТС кресла выглядят именно так.
И на схемах выглядят очень похоже. Но если экипаж из двух то, насколько я помню, штатно должны стоять специальная модификация К36.
   
RU Тилле #25.02.2025 18:40  @spam_test#25.02.2025 09:22
+
-
edit
 

Тилле

опытный

tarasv>> Мое ХО это кресло с транспортника с другой спинкой, имитирующей формы К36
s.t.> Зачем? На тренажер специальные кресла может и не надо делать. Но вот на сам челнок их делали. И это штатные кресла с одного из них.
Для "Бурана" разрабатывали К-36Р. До полёта в космос, насколько наслышан, их установить не успели, а после, с развалом всего и вся, уже и не стали.
Есть на Байконуре второй "Буран", который должен был слетать в космос, если бы не развал, так там внутри вообще при восстановлении кабины запихнули кресла с какого-то авиалайнера.
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Тилле #25.02.2025 18:55
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Немного вроде похожи эти кресла, но вот именно, что похожи, модель, понятно, не та.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters