[image]

Желанный топ об испытаниях И-185

 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU Доброжелатель #18.02.2025 06:19  @fone#06.06.2023 14:56
+
-
edit
 
fone> С июля 1942 - серийная машина.
fone> https://static.thisdayinaviation.com/wp-content/uploads/tdia/...

Так у "Корсара" еще площадь крыла какая...
   11
RU Доброжелатель #18.02.2025 06:32
+
-
edit
 
И еще вопрос по поводу крыльев. Вот про Ме-109 G и К пишут, что маневренность и управляемость снизилась, по сравнению с предыдущими модификациями, главным образом из за возросшего веса, и как следствие увеличения нагрузки на крыло.
У И-185 же площадь крыла еще меньше, при примерно той же массе. Крылья у обоих с сопоставимой механизацией. За счет чего же у И-185 хорошие показатели маневренности, в горизонтальном маневре не хуже Яка, судя по вышеприведенному отчету?
   11
Это сообщение редактировалось 18.02.2025 в 06:51
RU spam_test #18.02.2025 08:28  @Доброжелатель#18.02.2025 06:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Доброжелатель> За счет чего же у И-185 хорошие показатели маневренности, в горизонтальном маневре не хуже Яка, судя по вышеприведенному отчету?
Сравнивать характеристики опытной машины с серией некорректно, да еще с не менее опытным двигателем. Как народ умудряется видеть превосходство 185 над машиной Лавочкина - непонятно. Ла-7М71 тот еще монстр получается.
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Дмитрий В. #18.02.2025 18:31  @Доброжелатель#18.02.2025 06:32
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Доброжелатель> У И-185 же площадь крыла еще меньше, при примерно той же массе. Крылья у обоих с сопоставимой механизацией. За счет чего же у И-185 хорошие показатели маневренности, в горизонтальном маневре не хуже Яка, судя по вышеприведенному отчету?

Есть обоснованное предположение, что из-за неудачной конструкции (много вырезов, размыкающих контур), крыло Bf109 имело плохую жёсткость на кручение, из-за чего поздние модификации ловили "худого" ловили реверс элеронов. У И-185 такой проблемы не было, а совместная работа предкрылков и боевых щитков обеспечивала приемлемую горизонтальную маневренность.
   133.0.0.0133.0.0.0
IL xo #22.02.2025 11:45  @Дмитрий В.#18.02.2025 18:31
+
-
edit
 

xo

аксакал

Д.В.> Есть обоснованное предположение, что из-за неудачной конструкции (много вырезов, размыкающих контур), крыло Bf109 имело плохую жёсткость на кручение, из-за чего поздние модификации ловили "худого" ловили реверс элеронов. У И-185 такой проблемы не было, а совместная работа предкрылков и боевых щитков обеспечивала приемлемую горизонтальную маневренность.

Читал ,что даже не реверс элеронов. А само крыло закручивалось, т.к. однолонжеронная ксс.
   2525

DustyFox

аксакал
★★★
Д.В.>> Есть обоснованное предположение, что из-за неудачной конструкции (много вырезов, размыкающих контур), крыло Bf109 имело плохую жёсткость на кручение, из-за чего поздние модификации ловили "худого" ловили реверс элеронов. У И-185 такой проблемы не было, а совместная работа предкрылков и боевых щитков обеспечивала приемлемую горизонтальную маневренность.
xo> Читал ,что даже не реверс элеронов. А само крыло закручивалось, т.к. однолонжеронная ксс.

Я выше не раз уже говорил, что резерв модификации мессера закончился на Фридрихе, в 1940 году, как на Ишаке году в 1936-37. Дальше и там, и там, были костыли, не приводящие к сколь либо заметным результатам.
   128.0128.0
RU Дмитрий В. #23.02.2025 19:43  @xo#22.02.2025 11:45
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

xo> Читал ,что даже не реверс элеронов. А само крыло закручивалось, т.к. однолонжеронная ксс.

Количество лонжеронов слабо влияет на сопротивлению кручению. Важно наличие замкнутого контура. У Bf109 было два таких контура. Первый (основной) образован лонжероном (на 40% хорды емнип) и передней стенкой. Через переднюю часть бортовой нервюры и стыковочные узлы "снимался" весь крутящий момент. Второй контур образован лонжероном и задней стенкой, но крутящий момент с него на фюзеляж снимался всё одно через переднюю часть бортовой нервюры. Так вот, первый контур был нещадно разрезан нишей шасси, а второй - на поздних моделях - тоннелями радиаторов. Поэтому на ранних моделях (менее скоростных), у которых работал хотя бы задний контур, этой проблемы не бвыло, а на поздних - более скоростных - она прявиласьв полный рост.
Прикреплённые файлы:
Bf-109_крыло.jpg (скачать) [900x561, 484 кБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU DustyFox #23.02.2025 19:56  @Дмитрий В.#23.02.2025 19:43
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
xo>> Читал ,что даже не реверс элеронов. А само крыло закручивалось, т.к. однолонжеронная ксс.
Д.В.> Количество лонжеронов слабо влияет на сопротивлению кручению. Важно наличие замкнутого контура.
Дополню. Из Сутугина 1947 год. Хорошо виден характерный стыковой узел крыла и фюзеляжа, о котором так же неоднократно говорил здесь на форуме, позволявший 1 (одному) технику ставить ОЧК за 4 минуты. Очень красивое решение.
Но совершенно излишнее, и изрядно удорожавшее конструкцию.
 
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2025 в 20:03
IL xo #13.03.2025 11:05  @Дмитрий В.#23.02.2025 19:43
+
-
edit
 

xo

аксакал

Д.В.> Количество лонжеронов слабо влияет на сопротивлению кручению. Важно наличие замкнутого контура.


я читал эту статью, в курсе. лень было расписывать. оно вроде и так понятно. ксс же не зря упомянул, чел с профильным образованием должен сразу понять))
   2525
Последние действия над темой
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters