Как остановить массовые SevenSignsPeriodChange в логах?

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
обнуление seven_signs_status.date не помогает.

code text
  1. SevenSignsPeriodChange: new=197410
  2. SevenSigns: The null period has begun!
  3. SevenSignsPeriodChange: old=197410
  4. SevenSignsPeriodChange: new=197411
  5. SevenSigns: The null period has begun!
  6. SevenSignsPeriodChange: old=197411
  7. SevenSignsPeriodChange: new=197412
  8. SevenSigns: The null period has begun!
  9. SevenSignsPeriodChange: old=197412
  10. SevenSignsPeriodChange: new=197413
  11. SevenSigns: The null period has begun!
  12. SevenSignsPeriodChange: old=197413
  13. SevenSignsPeriodChange: new=197414
  14. SevenSigns: The null period has begun!
  15. SevenSignsPeriodChange: old=197414
  16. SevenSignsPeriodChange: new=197415
  17. SevenSigns: The null period has begun!
  18. SevenSignsPeriodChange: old=197415
  19. SevenSignsPeriodChange: new=197416
  20. SevenSigns: The null period has begun!
  21. SevenSignsPeriodChange: old=197416
  22. SevenSignsPeriodChange: new=197417
  23. ...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Помог полный дроп и переустановка с нуля таблиц seven_sign*
 

help

разработчик L2J Fortress

Balancer> обнуление seven_signs_status.date не помогает.

а ты посмотри где он ныне в SevenSigns.java вообще используется..
(как тут написать на этом месте вверх ногами отгадку "нигде"? ;))
 
+
-
edit
 
Интересный вопрос... Похоже ни один язык разметки такого не позволяет :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Drac

разработчик l2j-сервера

А вообще нужно решать что-то с СС :) Уже сколько об этом разговор... Календарь из СФ не помог, правда у них он написан понятнее, чем у нас.
 

help

разработчик L2J Fortress

Abaddon> Интересный вопрос... Похоже ни один язык разметки такого не позволяет :)

дайош внедрение "text-decoration: vverkh_nogami" в css! :D
 
+
-
edit
 

phoptik

разработчик L2J Fortress

Drac> А вообще нужно решать что-то с СС :) Уже сколько об этом разговор... Календарь из СФ не помог, правда у них он написан понятнее, чем у нас.
Работать он работает, но как мне рассказали если сервер будет оффлайн в момент перевода периода то он проскочит его.
 
UA SoulKeeper #13.02.2007 22:04
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Уникально :D
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

phoptik

разработчик L2J Fortress

SoulKeeper> Уникально :D
оно с сф переносилось, так что думаю не уникально, уникально было до того как его (календарь) переписали.
 
UA SoulKeeper #13.02.2007 22:16
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Это намек на то что оно у всех кривое? Прейдется править :(
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  

help

разработчик L2J Fortress

Drac>> А вообще нужно решать что-то с СС :) Уже сколько об этом разговор... Календарь из СФ не помог, правда у них он написан понятнее, чем у нас.

и вместе с тем - тупее, чем был у нас. :)

phoptik> Работать он работает, но как мне рассказали если сервер будет оффлайн в момент перевода периода то он проскочит его.

следующая смена периода вешается на таймер от инициализации объекта SevenSigns, каждый раз при старте сервера. соответственно, если сервер в 17:00 (окончание предыдущего этапа сс, они же по тексту период 0 или 2) или в 18:00 (начало следующего, они же 1 и 3) в понедельник был офф-лайн - после того как его заведут таймер повесится уже на следующий понедельник, то есть хронология сс "сдвинется" на 1 неделю, то есть этап который был есчё на неделю продолжится.

в старой реализации было отслеживание (именно через seven_signs_status.date) последней смены периода и смена задним числом, если вот так "провтыкали" из-за оффлайна, и по-моему у меня это однажды и сработало. сейчас это всё отломано.
 
Это сообщение редактировалось 14.02.2007 в 04:28
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

help

разработчик L2J Fortress

SoulKeeper> Это намек на то что оно у всех кривое? Прейдется править :(

ну, скажем так, работать-то оно вроде будет, если сервер в понедельник с четырёх до семи (грубо) не гасить. ;)

ну и по коду есть одна лазейка, через которую таки можно период сменить вручную: смены 0->1 и 2->3 вешаются не на понедельник, а всегда через час от момента инициализации. то есть если у нас в базе, естественным путём образовался этап соревнований (1), а надо сделать этап победы (3) - гасим сервер, делаем:

update seven_signs_status set active_period=2

заводим сервер, и через час отработается по полной программе смена периода с 2 на 3 - с подсчётом очков, раздачей слонов и прочей фигнёй. аналогично, если нужно из 3 сделать 1 - в базу пишем 0.

категорически не рекомендую трогать эту табличку каким-либо другим образом - без знания анатомии последствия могут быть катастрофическими, от потери камней и печатей до того что было у балансера выше. ;)
 
Это сообщение редактировалось 14.02.2007 в 04:29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru