EG54> Это красноречиво говорит о наивности.
Наивные как раз адепты ЭП.
EG54> Есть в России потребность в малых и микро самолетах? Да и очень большая. Так где отечественные двигатели для такого класса самолетов и где сами самолеты?
Потребность в самолётах есть, в отличии от ЭП.
В примеры отечественной, пост-советской, чисто-российской малой амфибийной авиации тебя тыкали.
Причём она намного превосходит всё, что на экране, легче раза в 2, быстрее, имеет двигатель в полтора раза слабее и обходится без боковых маневровых двигателей.
EG54> Есть потребность в амфибийной технике? ДА. Кроме ребят энтузиастов, организовавших кустарное производство нет ни чего серьезного.
В производителей лёгкой амфибийной авиации тебя, опять-таки, тыкали.
EG54> Есть потребность в авто, с высокой проходимостью, в частности на шинах низкого давления. ДА Опять энтузиасты пытаются закрыть дыру. трехосные Камазы конечно хороши, но не для "Индигирок"
Есть Уралы, Садко NEXT, из первого, что нагуглилось, кроме Камазов. Ещё есть Буханки и Соболи.
EG54> А где наше родное государство, чтобы их поддержать, дать им развитие?
То, что оно мало уделяет внимание пром-ти, это да.
Но с какого перепугу на экранопланы переходить-то?
EG54> Ваш вывод. Раз нет, то всё и есть не нужная фигня.
Грузовики, внедорожники, лёгкие самолёты, амфибии есть и производятся и в РФ, и за рубежом, и уже много десятилетий с постоянным спросом. Их производство и эксплуатация приносят ПРИБЫЛЬ.
Чего не скажешь про ЭП, не получивших развития и практической эксплуатации ни в одной стране ни в один из периодов времени.
Даже если бы грузовиков и малой авиации в РФ не было бы, это не повод браться за экранопланы.