AleX413> А он на свободном выпасе?
1 раз определили, прошили и забыли.
Дорожные знаки могут переставляться, таки на свободном выпасе. А столбы у верстовых и "знаковых" одинаковы, так проще.
AleX413> Запросто. Только придется что-то мутить с питанием. В смысле подавать его постоянно, а на лампочки ставить управляемый ключ... Но возникает вопрос - а зачем беспроводная связь? Те мизерные объемы проще передавать по питающим проводам.
Проще, но надежность и стоимость проводного решения дороже. Учитывая что есть ненулевая вероятность столба встретиться с дорожной техникой или водятлом каким, это также актуально как и свободное позиционирование.
Насчет лампочек, так это не те столбы, что освещение. Естественно, мачты освещения проблем с энергией не испытывают, но это исключительно решение для населенных пунктов. Другой совсем класс.
AleX413> Последнего причала для шумахеров
Проезжающей машине не важно какой конкретно столб что выполняет, если радиус 2 км.
Неважно, если это тупая машина, а вот если авторобот, то очень даже. Я ведь к тому веду, что задача создания авторобота может решаться одновременно с двух сторон. 1) на который направлены сейчас все силы - создание автономного ИИ. 2) который станет в будущем преобладающеим - создание точной разметки реального мира, что принципиально позволит машине двигаться вообще без внешних сенсоров ориентируясь исключительно по виртуальной модели.
Естественно, второй вариант неприемлем по соображениям безопасности для окружающих, но совокупно с первым вариантомпозволяет повысить точность движения по сравнению с первым вариантом.
Второй вариант кажется затратным, но реально мир просто движется в ту сторону естественным образом.
Таким образом, самая большая проблема в предложенной системе, проблема питания. Которая просто решается для лета, но неразрешима пока для зимы.