au> Наука всегда работает с неизвестным — неизвестно что она принесёт. Нельзя написать бизнес-план или программу, когда субъектом работы является неизвестность.
Мужик отличный образный пример на тему привёл, форменная притча
Недавно я усомнился в своих убеждениях... Ага... бывает. Обычно проходит, но тут было уж очень убедительно.
Если вы читаете мои статьи, то должны были заметить, что я – апологет "экономики знаний", и не пропускаю шанса провозгласить порцию проклятий исчезновшему в небытие индустриальному обществу a.k.a. социализму, поскольку оно устарело и не только развалило СССР, которому я честно присягал, но и угрожает США, которые Бог мне дал взамен спертого у меня Союза, и за которые я готов... Ладно, неважно. Так вот, теперь я понял, что я был неправ.
// Дальше — www.eldar.com
Сказочный пример
Можно начать со сказки? Жил-был сказочный принц. И услышал он о сказочной принцессе. По слухам, она жила в самой высокой комнате самой высокой башне дворца, охранявшейся свирепым огнедышащим драконом. И собрался принц ее освободить.
Пошел принц к казначею, а тот в ответ: "Извините, принц, но не могли бы вы составить смету расходов и детальный план освобождения принцессы? На каждый день пункт отправления и пункт прибытия, время в пути, сколько это будет стоит, где вы собираетесь сразить драконов, сколько и конкретно каких, где будете убеждать волшебников вам помогать, и какие вспомогательные задачи для этого придется выполнить..." А если ты не можешь указать третьего дракона, которого придется сразить, поскольку на него пальцем должен указать второй волшебник, которого ты должен уговорить, то ты – плохой девелопер, пардон, принц...
Вы уже поняли в чем дело? Ведь в экономике знаний сказать каких драконов придется сразить и какие пункты проехать – раз плюнуть. На то и экономика знаний, чтобы знать. В том-то и проблема, что знаний на эту тему – нет, и не может быть. Надо в это ввязаться, и потом, если выживешь, узнаешь. Какие уж тут знания, сплошные открытия, причем, что характерно, в основном – неприятные. Вот и получается, не экономика знаний, а экономика открытий.