[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 59 60 61 62 63 64 65

info

аксакал
★☆
Глава Минпромторга России Антон Алиханов на заседании президиума Совета законодателей сообщил о том, что первые поставки самолётов ЛМС-901 «Байкал» запланированы лишь на конец 2026 года. На данный момент построены три опытных образца, они проходят лётные испытания, но с импортными моторами — потом их будут менять на отечественные. Первым эксплуатантом «Байкала» станет дальневосточная авиакомпания «Аврора».

Российской малой авиации еще долго летать на «Кукурузниках». Поставки самолёта ЛМС-901 «Байкал», призванного заменить устаревшие Ан-2, намечены на конец 2026 года

Глава Минпромторга России Антон Алиханов на заседании президиума Совета законодателей сообщил о том, что первые поставки самолётов ЛМС-901 «Байкал» запланированы лишь на конец 2026 года. //  www.ixbt.com
 
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Проект легкомоторного самолета «Байкал» продолжает развиваться, несмотря на возникшие сложности.

«Байкал» не заморозят: проект лёгкого многоцелевого самолета ЛМС-901 продолжит развиваться

Проект легкомоторного самолета «Байкал» продолжает развиваться, несмотря на возникшие сложности. ЛМС-901 «Байкал» Изображение Уральский завод гражданской авиации Председатель комиссии Госсовета по направлению «Эффективная транспортная система» и глава Республики Бурятия Алексей Цыденов выразил //  www1.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Минпромторг объявил конкурс на доработку самолета "Байкал" за 10,4 млрд рублей

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Минпромторг объявил анонсированный ранее конкурс на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по доработке девятиместного регионального самолета "Байкал".

Минпромторг объявил конкурс на доработку самолета "Байкал" за 10,4 млрд рублей

Минпромторг объявил анонсированный ранее конкурс на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по доработке девятиместного регионального самолета "Байкал". //  www.interfax.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Новосибирском Сибирском НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) разрабатывают самолёты вертикального взлёта и посадки (ВВП). Заместитель директора СибНИА Дмитрий Смирнов сообщил, что уже создан и успешно испытан демонстрационный образец весом 26 кг. Сейчас ведутся работы совместно с несколькими российскими компаниями, специализирующимися на беспилотных летательных аппаратах.

В России создают совершенно новые самолеты вертикального взлета и посадки

В Новосибирском Сибирском НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) разрабатывают самолёты вертикального взлёта и посадки (ВВП). Заместитель директора СибНИА Дмитрий Смирнов сообщил, что уже создан и успешно испытан демонстрационный образец весом 26 кг. //  www.ixbt.com
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что России необходимо произвести минимум 200 самолетов до 2030 года, чтобы заменить старые иностранные суда. Об этом господин Чемезов рассказал в кулуарах ежегодного съезда Российского союза промышленников и предпринимателей.
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Виктор Банев #18.03.2025 15:20  @info#18.03.2025 14:07
+
+2
-
edit
 
info> Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что России необходимо произвести минимум 200 самолетов до 2030 года, чтобы заменить старые иностранные суда. Об этом господин Чемезов рассказал в кулуарах ежегодного съезда Российского союза промышленников и предпринимателей.
Сначала 1000, потом 600, потом 300, сейчас уже 200. "Успехи" Авиапрома налицо. Интересно, а финансирование корректируется пропорционально "росту" производительности? Или так и гонят бабло, как на 1000?
P.S. Хочется напомнить, как работает Авиапром, когда он ЕСТЬ, и когда его целью является производство самолетов, а не освоение бабла:
"25 мая 1956 года было принято постановление Совета Министров СССР № 703—404 о создании пассажирского самолёта Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями. Эскизный проект Ил-18 был утверждён С. В. Ильюшиным 26 августа 1956 года, в сентябре этого же года началась постройка первого опытного самолёта. В июне 1957 года на Центральном аэродроме в Москве состоялся осмотр первого Ил-18 руководителями партии и правительства.
Первый полёт опытный самолёт совершил 4 июля 1957 года.
20 апреля 1959 года состоялись два первых пассажирских рейса Ил-18"
©.
Вот так. От постановления до первого полета чуть больше года. С нуля. До расписания - 3 года. Полностью отечественный самолет. Кстати, действительно мирового уровня.
   2525
Это сообщение редактировалось 18.03.2025 в 15:54
RU 101 #18.03.2025 16:57  @Виктор Банев#18.03.2025 15:20
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Сначала 1000, потом 600, потом 300, сейчас уже 200. "Успехи" Авиапрома налицо. Интересно, а финансирование корректируется пропорционально "росту" производительности? Или так и гонят бабло, как на 1000?

Камеди Клаб | Новый сезон | «Доклад наверх» | Харламов, Батрутдинов, Бутусов, Иванов, Кравец

Смотри новый сезон Comedy Club по пятницам в 21:00 на ТНТ! Прям рекомендуем к просмотру. Ничего не будем объяснять. Синий трактор. Эфир от 10.03.2023 Мы в соцсетях: Telegram: ВКонтакте: Одноклассники: Телеканал ТНТ в соцсетях: Телеканал ТНТ в соцсетях: Rutube: VK: Telegram: Производство: Comedy Club... Смотрите фрагмент видео онлайн «Камеди Клаб | Новый сезон | «Доклад наверх» | Харламов, Батрутдинов, Бутусов, Иванов, Кравец» из «Камеди Клаб» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованный 11 марта 2023 года в 10:24:39, длительностью 00:12:05, на видеохостинге RUTUBE. //  rutube.ru
 
   136.0136.0

info

аксакал
★☆
Российские самолёты Sukhoi Superjet New и МС-21 выходят на этап лётной сертификации, несмотря на санкции.

Запад шокирован. Российские самолёты Sukhoi Superjet New и МС-21 обгоняют санкции

Эти проекты стали важным этапом в развитии российского авиастроения, демонстрируя способность нашей промышленности создавать современные пассажирские самолёты //  www.pravda.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Некоторые проекты подведомственных Ростеху компаний опережают разработки зарубежных стран в 2-3 раза. Об этом заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов.

Новости отечественной науки и техники

Мы точно знаем, что в России есть на что посмотреть //  www1.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Глава ОАК сообщил о планах нарастить выпуск боевых самолетов Су-34, Су-35 и Су-57

Глава ОАК сообщил о планах нарастить выпуск боевых самолетов Су-34, Су-35 и Су-57

Объединенная авиастроительная корпорация нарастит в текущем году выпуск ряда авиационных комплексов для нужд военных, сообщил гендиректор ОАК Вадим Бадеха. //  www.interfax.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про КВЗ

Токсичные БизнесОнлайн и Тимура Латыпов, но ... Таки Стоящая и Интересная инфо, на редкость, есть в наличии.

На грани авантюры? КВЗ перезапускает «Ансат» уже в 2025-м и делает первую партию Ми-34

Пишут:
Как выясняется, завод не только провел масштабную (оценивается в 25 млрд рублей) модернизацию, но и уже задумал ее продолжение — миллиардов эдак на 15.

Что-то невероятное», — восхищаются преображением предприятия одни эксперты, и то же самое, но в противоположной тональности говорят другие — настолько неоднозначно выглядят планы КВЗ по выпуску вертолетов, прежде всего Ми-34.

В инсайдерских новостях из цехов разбирался «БИЗНЕС Online»
 

Это Совершенно Оф-но:

КВЗ хочет построить еще один завод
Недавнее общение президента России Владимира Путина и раиса Татарстана Рустама Минниханова по поводу перспектив завода вышло неожиданно предметным для стандартного доклада об экономическом развитии республики.

— КВЗ большую модернизацию провел: центр механообработки, сборки и, самое главное, образовательный центр сделал, — сообщил Минниханов.
— Выручка хорошая — почти 60 миллиардов рублей, — отметил Путин.
— Да. Самое главное, сейчас «Ансат» уже с российским двигателем ВК-650. Ми-38 — новый, больше, чем Ми-8.
— С большими скоростями.
— Да, и скорость у него за 300. И Ми-34 еще типа Robinson тоже очень хорошая машина.
 

Далее Инсайды:
Радикально преобразилась механообработка — приобретено более 200 обрабатывающих комплексов (в дополнение к полусотне уже имевшихся).
Сейчас идет пусконаладка. Примечательно, что механообработка будет работать не только на КВЗ, но и на все предприятия «Вертолетов России» (ВР).

«Механичка была больным вопросом, — рассказывает источник. — Именно из-за нее выбивались из графика, порой на несколько месяцев. Теперь проблем не будет ни у Казани, ни у Кумертау, ни у Арсеньева, ни у Перми». Централизацию он считает оправданной: «Если бы эти станки разбросали по заводам, эффекта бы не было».
 

«Новое механическое производство — это что-то невероятное, — оценил в разговоре с „БИЗНЕС Online“ преображение завода бывший (в 1984–2007 годах) генеральный директор КВЗ, президент ассоциации предприятий и промышленников РТ Александр Лаврентьев. — С другой стороны, так и должно быть. Когда в 2010 году завод купил японские обрабатывающие комплексы, сразу закрыл два механических цеха с обычными станками, токарями, шлифовщиками, фрезеровщиками — они стали не нужны. Вот что такое производительность труда. Запад потому и движется семимильными шагами, что обновляет станочное оборудование, а у нас оно на 60 процентов 20-летней давности. И композитный завод нужен, вопросов нет. Мы в свое время об этом мечтали, но нам финансы не позволяли. Думаю, завод уйдет на две головы вперед по сравнению с другими».
 

 


Самый дорогой вертолет КВЗ

Наконец появляется информация и по одному из долгостроев российского авиапрома — Ми-38. Напомним, работа над ним началась в 1988 году, первый полет состоялся в 2003-м, а в нынешнем облике (с российскими двигателями вместо канадских) машина взлетела в 2013-м.

Вместе с прототипами выпущено 16 вертолетов, из них летают 11 (в том числе в минобороны и ФСО), но подробностей эксплуатации не оглашается.
По данным источника, в плане 2025-го сразу 9 Ми-38 — столько вертолетов данного типа за год КВЗ еще не выпускал. По словам нашего собеседника, это возобновление контракта с МЧС РФ. Соглашение на 14,7 млрд рублей заключили в июле 2021-го. Стартовую машину министерство должно было получить в 2023 году, остальные — в 2024-м, но контракт приостановили после катастрофы в августе того же 2021-го опытного транспортника Ил-112. Причиной крушения стал пожар двигателя, а он на Ил-112 был такой же, как на Ми-38, — самолетный вариант ТВ7-117В.

Данный двигатель с ходу получил репутацию проблемного, но считается, что сегодня детские болезни всех его модификаций изжиты. Об этом должны свидетельствовать отправка в мае 2024-го двух Ми-38 на лидерную эксплуатацию в авиакомпанию «Авиация Колымы», возобновление в марте того же года испытаний по программе Ил-114-300 (на самолете установлен ТВ7-117СТ-01) и первый полет очередного опытного Ила 30 марта 2025-го.

Основные работы по ТВ7-117В сейчас связаны с подтверждением ресурса двигателя, говорит источник.
В 2024–2025 годах прошли испытания, по результатам которых планируется с 360 часов подняться до 775, а в дальнейшем ставится задача обеспечить ресурс на уровне 2 140 часов.

«Выпуск версии ТВ7-117В сейчас в приоритете, — обрисовал в беседе с „БИЗНЕС Online“ ситуацию исполнительный директор отраслевого агентства „АвиаПорт“ Олег Пантелеев. — Если другие версии (для Ил-114-300 и ТВРС-44) востребованы только в обеспечении опытно-конструкторских работ, то вертолетный мотор уже выпускается серийно. Предприятия ОДК, задействованные в кооперации, частично провели и продолжают техперевооруж
 

Все остальное про Ми-38 и его модификацию Ми-38ПС для МЧС читать самостоятельно.

 


Когда взлетит новый «Ансат»

Изрядная доля сенсационности присутствует в сообщении источника относительно программы «Ансат». Первый полет вертолета, состоящего только из российских комплектующих, намечен на начало лета, но главное, что производственный план 2025 года — три «Ансата».
 

 


Ми-34: почему бы вертолетостроителям не посоветоваться с вертолетчиками?

Относительно Ми-34 наш источник дает уже вполне сенсационную информацию: план 2025 года — 15 вертолетов.
Это притом что само решение о строительстве данного типа на КВЗ было принято только в начале лета 2024-го.

Теперь проект реанимировали. Ми-34 видят заменой распространенному в России американскому Robinson (поршневому R44 и газотурбинному R66, суммарно их в РФ около 600) — самому популярному семейству вертолетов общего назначения в мире.
 

Весьма Интересно.
   11
Последние действия над темой
1 59 60 61 62 63 64 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters