
Mi-17V-5 helicopter equipped with President-S onboard defence system spotted in Egypt
// Mi-17V-5 helicopter equipped with President-S onboard defence system spotted in Egypt | Defence Blog
Итак, представьте, когда мне позвонил мой сосед и сказал: «Эй, а вы знали, что у вас во дворе сел вертолет?»
Чего ждать? Вертолет? В моем дворе? Я был сбит с толку, но также был готов ответить на все вопросы, когда узнал, что кто-то совершил аварийную посадку на моей ферме.
Живя в Северной Каролине, вокруг меня ведется активная военная деятельность. AH-64, CH-47, V-22, F-15. Все это обычные достопримечательности на ферме и вокруг нее, откуда я вылетаю и живу, но обычно они проплывают мимо. Итак, я ответил своему соседу: «А? Нет. Понятия не имею, что происходит. Что за вертолет?»
Мой сосед, который служит в спецназе в форте Брэгг сказал: «Не знаю. Я никогда не видел ничего подобного. Какая-то большая военная штука.» Его работа в армии не относится к авиации. Я попросил картинку.
Я был примерно в двух часах езды, поэтому я сказал ему, чтобы он дал мой номер команде. Через несколько минут мне позвонил начальник экипажа и объяснил, что они совершили аварийную посадку и просто нуждаются в ремонте. Им было очень жаль, что они просто зашли в нашу собственность, и они попросили: «Пожалуйста, не стреляйте в нас. Мы вас не побеспокоим.»
Мой ответ? «У сарая стоит белый грузовик. Ключи в нем. Отправляйтесь в город, чтобы получить то, что вам нужно. В сарае есть полноценный механический цех со всем инвентарем и принадлежностями. Магазин открыт, иди, купи все, что тебе нужно. Я буду через два часа.»
Командир экипажа немного опешил. Но люди в авиации всегда были добрыми и щедрыми, и пришло время отплатить за услугу.
Когда я вернулся на ферму, я обнаружил, что бригада усердно работает, снимая охладитель гидравлического масла, неисправный агрегат, который вызвал вынужденную посадку. Я нашел пилота, и мы поговорили о том, что происходит. Я объяснил, что он приземлился в единственном лучшем месте, которое он мог бы подавить. Что я был пилотом, и это случайное коровье пастбище, на котором он находился, на самом деле было моей взлетно-посадочной полосой. Он казался весьма недовольным, пока я не объяснил, что на пастбище, на котором он сидел, были проложены линии электропередач до примерно года назад, когда я переместил их, чтобы сделать взлетно-посадочную полосу. И что все остальные участки на пути его полета были либо болотами, либо деревьями, либо домами. Он стал зеленым, когда понял, о чем я говорю. Он был в единственном безопасном месте, от которого он мог отказаться.
Когда я спросил, что это за вертолет, мне ответили, что это Ми-17, экспортная версия другого распространенного в Советском Союзе вертолета. Все эти парни были бывшими военными. Мой сын хочет летать на вертолетах в армии и работает в этом направлении уже несколько лет, так что, конечно, он был со мной, чтобы поговорить с этими парнями. Когда мы были готовы уйти и позволить им работать, они объяснили, что им должны привезти нужные детали.
К этому моменту моя маленькая ферма превратилась в крупный аэропорт. Я позвонил своим друзьям, у которых были маленькие дети, которые интересовались авиацией, и мы устроились на вечернем майском авиашоу. Это не разочаровало.
После того, как курьер запчастей ушел вместе с пилотами нашего подбитого вертолета, нас оставили с зачисленным экипажем, который будет работать над Ми-17, чтобы подготовить его к вылету утром. Я отвез их в продуктовый магазин, чтобы купить еды и напитков на ночь. Это произошло после того, как мы предложили им жилье, от которого они отказались. Я высадил их у их вертолета с бутылкой виски NC из моего тайника, потому что они приехали из другого штата, так что добро пожаловать в Северную Каролину!
Около 22:00 я услышал долгую пробежку по земле, которая сигнализировала, что у них все снова вместе, и утром, обменявшись любезностями и несколькими подарками, мой сын устроился смотреть, как они уходят, гадая, будет ли он делать то же самое в несколько лет.
... заключен самый первый контракт между Пентагоном и «Рособоронэкспортом» на поставку душманскому войску новых вертолётов Ми-17В-5. ... в июле 2010 года в Кабуле были выгружены первые аппараты:
установка пылезащитного устройства двигателей производства фирмы PALL, которая целесообразна при эксплуатации вертолёта в регионах с повышенным содержанием песка и пыли в воздухе. Степень очистки воздуха данного ПЗУ достигает 97%.
корпорация Pall со штаб-квартирой в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк, является глобальным поставщиком продуктов для фильтрации, разделения и очистки