[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 43 44 45 46 47 48 49
RU aleks dark #23.01.2025 20:42  @Дмитрий В.#23.01.2025 20:18
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный


Д.В.> Джентльмены, а что за двухконтурник Р-100 (на 15 тс на форсаже), который сватали на "33" и на МиГ-27К в середине 1970-х? В каком КБ его проектировали?
Тоже , что и 23м но без форсажной камере
23б- бн , вся серия 27х - дозвук .
   115.0115.0
RU Дмитрий В. #23.01.2025 20:48  @aleks dark#23.01.2025 20:42
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

a.d.> Тоже , что и 23м но без форсажной камере
a.d.> 23б- бн , вся серия 27х - дозвук .

Пардон, я опечатался. Речь не про МиГ-27К (Кайра), а про палубный МиГ-23К (проект 1977 г.)
   131.0.0.0131.0.0.0
RU muxel #23.01.2025 21:14  @Дмитрий В.#23.01.2025 20:18
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Д.В.> Джентльмены, а что за двухконтурник Р-100 (на 15 тс на форсаже), который сватали на "33" и на МиГ-27К в середине 1970-х? В каком КБ его проектировали?

Хачатуров/ТМКБ «Союз»?
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


Д.В.>> Джентльмены, а что за двухконтурник Р-100 (на 15 тс на форсаже), который сватали на "33" и на МиГ-27К в середине 1970-х? В каком КБ его проектировали?
muxel> Хачатуров/ТМКБ «Союз»?

Возможно ? В истории отечественного двигателестроения темных пятен много.
   115.0115.0

V,GRID

опытный

xab> Мидель раздут по единственно причине - надо было запихать шахту подъемного вентилятора.

Да, вентилятор немного больше по диаметру чем вход трддф, но мидель шире по другим причинам.
 


https://i.ytimg.com/vi/fcnibb47kYo/hqdefault.jpg [zero size or time out]
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 21.02.2025 в 12:56

xab

аксакал
★☆

xab>> Мидель раздут по единственно причине - надо было запихать шахту подъемного вентилятора.
V,GRID> Да, вентилятор немного больше по диаметру чем вход трддф,

Немного????
Глаза протри с сравни площадь БОКОВОЙ проекции вентилятора и осевой ТРД
   133.0.0.0133.0.0.0

V,GRID

опытный

xab> Глаза протри с сравни площадь БОКОВОЙ проекции вентилятора и осевой ТРД

Вот эта проекция.
 


 


А между корпусом большого вентилятора и воздухозаборниками полно свободного места, могут войти два маленьких вентилятора от RR, если большой не получится по тяге и весу.
 

   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 21.02.2025 в 20:23

+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Еще раз про ВК-800СМ

Из телеграмм-канала УЗГА ссылка на сообщение: https://t.me/uwca_ru/224

В части касающейся:

Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 разрабатывается АО «Уральский завод гражданской авиации» для таких проектов, как легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», учебно-тренировочный самолет УТС-800, российско-белорусский региональный самолет ЛМС-192 «Освей» и ремоторизации локализованных самолетов L-410.

Максимальные мощности варьируются от 807 л.с. до 870 л.с. в зависимости от применения. В 2024 году конструкторской документации присвоена литера «О», что означает, что конструкция двигателя подтверждена испытаниями.
 
   11
RU liv444.1 #01.04.2025 13:41  @liv444.1#10.04.2024 15:49
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
liv444.1> ОДК внедряет технологии дополненной реальности при сборке авиадвигателей
liv444.1>
 


liv444.1> Это не Д-30КП2, это ,,,

Таки это Д-30КП2 с очередным внедрением улучшений, из-за которых ...
"Ты пришла меня нашла, а я и РастерялсИ"(ц, х/ф "Трактористы"), но сейчас НЕ об этом.

Инновационные разработки ОДК отмечены наградами Международного салона «Архимед»

Пишут:
Также ОДК-Сатурн презентовал VR-тренажер «Виартикум Д-30» для обучения и профориентационной работы.
За этот проект коллектив сотрудников был удостоен серебряной медали салона «Архимед».
 


Начальник управления цифровой трансформации ОДК-Сатурн Александр Сорокин:

«Продукт позволяет в иммерсионной среде ознакомить молодежь со сложной, высокотехнологичной продукцией. В тренажере применено решение «Цифровой наставник» – им выступает заместитель генерального директора – управляющий директор ОДК-Сатурн Виктор Поляков, который рассказывает молодежи об истории, конструкции и технических особенностях двигателя. Наш проект объединяет в себе элементы лекции, видеоролика, игры и выставки, что дает максимальный эффект и позволяет повысить усвоение материала не менее, чем на 25%»
 

 

   11
RU liv444.1 #01.04.2025 16:49  @liv444.1#30.11.2020 11:20
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
liv444.1> https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2020/07/1532754_f594bfd196f388bbcb44bfe7c82ec164.jpg

Надо же, Инфографику по Кооперации в деле ПД-8 не выкладывал. Исправляю пробел.

 

   11
Последние действия над темой
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters