r4232 by Diamond: "Мобы не должны нападать друг на друга :)"

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Опять двадцать пять за рыбу деньги.

Ладно, я не спрашиваю, как всякие свитчи делать (эти скиллы сейчас хоть вообще работают?), но при таком подходе напрочь отваливается возможность принудительно стравить двух мобов, например, на эвентах. Или натравить мобгруппу на босса.

У нас на этот счёт всегда стояли более тонкие проверки, чем
code java
  1.     protected void onEvtAttacked(L2Character attacker)
  2.     {
  3.         if(!(attacker instanceof L2Player))
  4.             return;


У нас с таким подходом, хотя бы атакующему пету моб ответит??
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Насчет петов - было исправлено сразу же, в [4234]
А вообще я вставил это ограничение временно, потому что ошибки были. Как разберусь с ними уберу.
Скиллов которые вызывают атаку одного моба на другого нет.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Megawolf> Скиллов которые вызывают атаку одного моба на другого нет.

Как же всякие Switch и т.п.?
 
+
-
edit
 
Они переключают на другого игрока (кстати не обязательно враждебного мобу, он может и просто мимо проходить).
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Abaddon> Они переключают на другого игрока

И что, сейчас ни одного скилла для атаки моба на моба не осталось?
 
+
-
edit
 
По идее таких не должно быть.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Murkt

Pythoneer

Должны быть такие скиллы, и они есть. Curse: Discord, № 1163.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru