В текстах квестов почти всех квестов на смену профессии есть момент где надо добиться появления перед тобой квестового НПС путем убийства н-ного количества мобов определенного вида (пример квестов: 217_TestimonyOfTrust, 212_TrialOfDuty)
но в коде питона стоит следущее:
def onKill (self,npc,st):
npcId = npc.getNpcId()
cond = int(st.get("cond"))
if cond == 2 and npcId in [ 13, 19, 36, 44 ] : # Condition 2 kill the Luel of Zephy and Aktea of the Woods
if npcId in [ 36,44 ] and st.getQuestItemsCount(BREATH_OF_WINDS_ID) == 0 :
st.set("id",str(int(st.get("id"))+1))
if st.getRandom(100)<(int(st.get("id"))*33) :
st.playSound("Itemsound.quest_before_battle")
st.getPcSpawn().addSpawn(5120,9410,50301,-3713) ### FIXME ### Temp fix for spawn
тоесть вместо того чтобы спауниться рядом с игроком убившим своего н-ного моба квестовый НПС спаунится по четко прописанной координате. И таких квестов много.
Вопрос: можно ли в данном случае воспользоваться оригинальным вариантом кода (работать будет?), и можно ли здесь поставить запрос (нехватает мне знаний по java-питону чтобы понять КАК это сделать...) чтобы определялась текущая координата игрока или посл. убитого моба и по ней спаунился НПС с небольшой поправкой по х или у координате (тоесть тек. позиция игрока - 300 едениц координат по х).
кто может подсказать и помочь - плиз хлп. А то получается неинтересная ситуация: квесты работают,... но работают неправильно.
- Ложки не существует (Нео)
- Сервера не существует есть лишь клиент..... (Тео)