SF support

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

DRIVER

разработчик l2j-сервера
я так понимаю SF можно использовать только с с4 клинтом? т.к. проблема с обработкой пакетов содержимого вархауса
 

rjkzy
rjkzy2

новичок
Помогите плиз скомпилить SF!
Как написано в инструкции не могу т.к. не получается приучить к прокси серверу!
Пишу свои действия(eclipse-SDK-3.1.2):
1) File->New->Project…
2) Java Project, next
3) Указываю имя, путь к папке(E:SFtrunkL2_Gameserver), finish
4) Window->Show View->Ant
5) Add Buildfile->build.xml
6) В окне Problems получаю:
code text
  1. Severity        Description     Resource        In Folder       Location        Creation Time   Id
  2. The local variable itemId is never read RequestSellItem.java    L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/clientpackets  line 122        18 Март 2006 г. 1:47:25    190
  3. The local variable spawn is never read  MercTicketManager.java  L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/instancemanager        line 270        18 Март 2006 г. 1:47:23    156
  4. The method UpdateWarsInDB() from the type L2Clan is never used locally  L2Clan.java     L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model  line 517        18 Март 2006 г. 1:47:23    146
  5. The field L2Manor.initialized is never read locally     L2Manor.java    L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model  line 273        18 Март 2006 г. 1:47:22    144
  6. The local variable instance is never read       L2Spawn.java    L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model  line 543        18 Март 2006 г. 1:47:22    139
  7. The import javax.sound.midi.Receiver is never used      L2TradeList.java        L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model  line 25 18 Март 2006 г. 1:47:22    135
  8. The local variable cost is never read   L2TradeList.java        L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model  line 397        18 Март 2006 г. 1:47:22    136
  9. The local variable cropId is never read L2CastleChamberlainInstance.java        L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance   line 101        18 Март 2006 г. 1:47:21    121
  10. The local variable reward is never read L2CastleChamberlainInstance.java        L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance   line 102        18 Март 2006 г. 1:47:21    122
  11. The local variable crop is never read   L2CastleChamberlainInstance.java        L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance   line 106        18 Март 2006 г. 1:47:21    123
  12. The local variable currentReward is never read  L2CastleChamberlainInstance.java        L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance   line 107        18 Март 2006 г. 1:47:21    124
  13. The method showMessageWindow(L2PcInstance) from the type L2WyvernManagerInstance is never used locally  L2WyvernManagerInstance.java    L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance   line 52 18 Март 2006 г. 1:47:20    107
  14. Type safety: The cast from Object to T is actually checking against the erased type Enum        StatsSet.java   L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/templates      line 259        18 Март 2006 г. 1:47:16    22
  15. Type safety: The cast from Object to T is actually checking against the erased type Enum        StatsSet.java   L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/templates      line 281        18 Март 2006 г. 1:47:16    23
  16. The import net.sf.l2j.util.Util is never used   NewCrypt.java   L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/loginserver       line 24 18 Март 2006 г. 1:47:15    12
  17. Type safety: The cast from L2Object[] to T[] is actually checking against the erased type L2Object[]    L2ObjectHashMap.java    L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/util      line 84 18 Март 2006 г. 1:47:15    4
  18. Type safety: The cast from L2Object[] to T[] is actually checking against the erased type L2Object[]    L2ObjectHashMap.java    L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/util      line 111        18 Март 2006 г. 1:47:15    5
  19. Type safety: The cast from L2Object[] to T[] is actually checking against the erased type L2Object[]    L2ObjectHashMap.java    L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/util      line 313        18 Март 2006 г. 1:47:15    6
  20. Type safety: The cast from L2Object[] to T[] is actually checking against the erased type L2Object[]    L2ObjectHashSet.java    L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/util      line 84 18 Март 2006 г. 1:47:15    1
  21. Type safety: The cast from L2Object[] to T[] is actually checking against the erased type L2Object[]    L2ObjectHashSet.java    L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/util      line 111        18 Март 2006 г. 1:47:15    2
  22. Type safety: The cast from L2Object[] to T[] is actually checking against the erased type L2Object[]    L2ObjectHashSet.java    L2_Gameserver/java/net/sf/l2j/util      line 305        18 Март 2006 г. 1:47:15    3

7) Жму Run получаю:
Buildfile: E:SFtrunkL2_Gameserverbuild.xml
init:
[mkdir] Created dir: E:SFtrunkL2_Gameserverbuild
[mkdir] Created dir: E:SFtrunkL2_Gameserverbuildclasses
[mkdir] Created dir: E:SFtrunkL2_Gameserverbuilddist
[mkdir] Created dir: E:SFtrunkL2_Gameserverbuilddistlogin
[mkdir] Created dir: E:SFtrunkL2_Gameserverbuilddistgameserver
compile:
[javac] Compiling 899 source files to E:SFtrunkL2_Gameserverbuildclasses

BUILD FAILED
D:L2_Gameserverbuild.xml:68: Unable to find a javac compiler;
com.sun.tools.javac.Main is not on the classpath.
Perhaps JAVA_HOME does not point to the JDK

Total time: 2 seconds

Помогите пожалуйста!!!
P.S. Любителей йадов, стен и авторучек просьба не беспокоиться!!!
 
+
-
edit
 

LuciferX

втянувшийся
путь до JDK пропиши...
Владение русским языком как боевое искусство: настоящие мастера не используют без необходимости.  

vini3

втянувшийся
путь до JDK пропиши...
 


если компелируеш еклипсом пропеши бат файл так
eclipse.exe -vm "C:Program FilesJavajdk1.5.0_06binjavaw.exe"
 

rjkzy
rjkzy2

новичок
Спасибо!
Вроде скомпилелся... меня пугают только пару строк(выделил жирным):

Buildfile: D:L2_Gameserverbuild.xml
init:
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuild
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuildclasses
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddist
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddistlogin
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddistgameserver
compile:
[javac] Compiling 899 source files to D:L2_Gameserverbuildclasses
[javac] Note: Some input files use or override a deprecated API.

[javac] Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details.

[javac] Note: Some input files use unchecked or unsafe operations.

[javac] Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details.

jar:
[jar] Building jar: D:L2_Gameserverbuildl2jserver.jar
[copy] Copying 1 file to D:L2_Gameserverbuilddistlogin
[copy] Copying 1 file to D:L2_Gameserverbuilddistgameserver
dist:
[copy] Copying 3 files to D:L2_Gameserverbuilddistlogin
[copy] Copying 2 files to D:L2_Gameserverbuilddistgameserver
[copy] Copying 4 files to D:L2_Gameserverbuilddistlogin
[copy] Copying 16 files to D:L2_Gameserverbuilddistgameserver
[copy] Copying 2 files to D:L2_Gameserverbuilddist
[copy] Copying 1 file to D:L2_Gameserverbuilddist
[copy] Copying 7 files to D:L2_Gameserverbuilddistlogin
[copy] Copying 4 files to D:L2_Gameserverbuilddistgameserver
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddistgameserverlog
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddistloginlog
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddistgameserverhibernate-mapping
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddistgameserverconfig
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddistloginconfig
[copy] Copying 12 files to D:L2_Gameserverbuilddistgameserverconfig
[copy] Copying 2 files to D:L2_Gameserverbuilddistloginconfig
[copy] Copying 1 file to D:L2_Gameserverbuilddistgameserverhibernate-mapping
[exec] Execute failed: java.io.IOException: CreateProcess: svnversion -n . error=2
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddistgameserverdata
[copy] Copying 1 file to D:L2_Gameserverbuilddistgameserverdata
[copy] Copying 1 file to D:L2_Gameserverbuilddistlogin
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddistgameserverdatahtml
[copy] Copying 390 files to D:L2_Gameserverbuilddistgameserverdatahtml
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddistgameserverdatascript
[copy] Copying 1 file to D:L2_Gameserverbuilddistgameserverdatascript
[mkdir] Created dir: D:L2_Gameserverbuilddistgameserverdatastats
[zip] Building zip: D:L2_Gameserverbuildl2j-server.zip
BUILD SUCCESSFUL
Total time: 17 seconds

Это нормально вообще?
 

rjkzy
rjkzy2

новичок
Столкнулся с проблемой переноса акков с форта на сф.
Как и ожидалось есть несоответствия таблиц characters.
Ну поправить некоторые значения ещё реально, а вот отсутствие некоторых полей напрягает!
Может кто уже переносил? Подскажите какие поля смертельны а какие нет плиз.
P.S. Любителям йада, авторучек и т.п. просьба не беспокоится.
 
+
-
edit
 
Смертельные поля одинаковые у нас. Просто добавь отсутствующие.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

rjkzy
rjkzy2

новичок
Спасибо, уже перенес.
Единственное что баланс нарушился - из за обмена с новичками. Т.к. его нет в SF и тот шмот что у народа должен был быть на SF где то на 20 левале у них на 15. Ну да ладно зато торговля на начальных левалах налаживается а то все только в обменник и ходили.
Есть такой баг и в форте(1190) и в SF(утром обновлялся). Некоторые из Lizardman'ов не обороняются! Если напасть на Felim Lizardman Scout например то он занимает оборонительную позицию но не атакует, если сделать шаг в строну то начинает атаковать. Я пока просто сделал их всех агрессивными, но может кто подскажет как это исправить?
 
+
-
edit
 

stpavel

новичок
А что реализованно в SF из с4 :
заполнены ли локации с4,Система героев, третья профа, питомцы,рыбалка? Как с квестами дела обстоят и переводы?

заранее сапасиба ! ;D
 
+
-
edit
 
Обменник перенести в СФ можно без проблем, он полностью совместимый. Папка datajscriptexchange
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

rjkzy
rjkzy2

новичок
Спасибо.
Но баг с Lizardman так и не решен =(((. Felim Lizardman Warrior вообще хоть я и сделал его агрессивным не атакует и всё тут! Стоит во время атаки сделать шаг от него – начинает атаковать. К остальным Lizardman’ам можно со спины напасть и они тупо стоят и ждут когда их убьют. ХЕЛП! ???
Ещё возможно ли увеличить силу монстров? Т.е. нет ли такого множителя на который умножаются хар-ки монстров? А то уж больно легко стало. :-[
 
+
-
edit
 

Wyatich

клан Brigada
rjkzy, насколько я знаю. этот глюк связан с оружием лизардманов - они ж с копьями стоят, верно?!
а копья, так и не починили до конца, гном тож с полеармом порой стоит в стойке и не атакует.
 
+
-
edit
 

forsage

новичок
Спасибо, уже перенес.
Единственное что баланс нарушился - из за обмена с новичками. Т.к. его нет в SF и тот шмот что у народа должен был быть на SF где то на 20 левале у них на 15. Ну да ладно зато торговля на начальных левалах налаживается а то все только в обменник и ходили.
Есть такой баг и в форте(1190) и в SF(утром обновлялся). Некоторые из Lizardman'ов не обороняются! Если напасть на Felim Lizardman Scout например то он занимает оборонительную позицию но не атакует, если сделать шаг в строну то начинает атаковать. Я пока просто сделал их всех агрессивными, но может кто подскажет как это исправить?
 


А какие таблицы нужно переносить ? accounts, characters. Что то еще ?
 

rjkzy
rjkzy2

новичок
accounts
char_templates
character_hennas
character_friends
character_makroses
character_quest
character_recipebook
character_shortcuts
character_skills
character_skills_save
character_subclasses
characters
clan_data
items
pets(непереносил т.к. у меня пустая ещё)
seven_signs(непереносил т.к. у меня пустая ещё)
Править нужно только characters(ну и ещё в какой то таблице 1 поле не брал просто) в ней не переносишь поле nochannel и изменяешь значения curHP, curCP, curMP если число не целое то просто округляй или можешь изменить эти поля в сф базе но я не знаю как отреагирует сервер если ему передать не целое значение.
 

rjkzy
rjkzy2

новичок
А может и тюрьму можно так же спокойно перенести?
 
+
-
edit
 
Тюрьма реализована на форте, а его из сф давно убрали.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

vini3

втянувшийся
BUILD FAILED
C:Documents and SettingsАдминистраторworkspacetrunkL2_Gameserverbuild.xml:177: java.io.FileNotFoundException: C:DOCUME~1Ђ„Њ€Ќ€~1LOCALS~1Tempfixcrlf1242562315 (Системе не удается найти указанный путь)

Total time: 2 seconds
чеделать не компелируется sf
качается но нехочет собераться эклипсом
 
+
-
edit
 

romanOFF

новичок
Тюрьма реализована на форте...
 

А как реализовать тюрьму в GH 189 где нет форта?
+
-
edit
 
На яве.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Wyatich

клан Brigada
При переносе чаров с Форта в SF вылезла трабла - при заходе существующим чаром в игру,у него становится дикое количество опыта (в строке опыта показывает сотни процентов) и сразу 78 левел. Я так понимаю, что дело в разном формате хранения данных exp,но как это побороть,пока не придумал.
Если кто сталкивался с такой штукой, поделитесь инфой :)
 

x-net

втянувшийся
наверное что то связанное с файлом lvlupgain.sql
http://laii.ru  
+
-
edit
 

forsage

новичок
При переносе чаров с Форта в SF вылезла трабла - при заходе существующим чаром в игру,у него становится дикое количество опыта (в строке опыта показывает сотни процентов) и сразу 78 левел. Я так понимаю, что дело в разном формате хранения данных exp,но как это побороть,пока не придумал.
Если кто сталкивался с такой штукой, поделитесь инфой :)
 

Это связано с некорректным переносом таблицы characters, у балансера и sf они отличаются.
Я переносил таблицы как есть, т.е. забэкапил таблицы балансера и перенес их в sf, затем запустил скрипт :

alter table `characters` modify column `level` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `maxHp` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `curHp` decimal(18,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `maxCp` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `curCp` decimal(18,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `maxMp` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `curMp` decimal(18,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `acc` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `crit` decimal(10,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `evasion` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `mAtk` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `mDef` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `mSpd` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `pAtk` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `pDef` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `pSpd` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `runSpd` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `walkSpd` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `str` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `con` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `dex` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `_int` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `men` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `wit` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `face` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `hairStyle` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `hairColor` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `sex` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `heading` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `x` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `y` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `z` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `movement_multiplier` decimal(9,8) default NULL;
alter table `characters` modify column `attack_speed_multiplier` decimal(10,9) default NULL;
alter table `characters` modify column `colRad` decimal(10,3) default NULL;
alter table `characters` modify column `colHeight` decimal(10,3) default NULL;
alter table `characters` modify column `exp` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `sp` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `karma` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `pvpkills` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `pkkills` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `clanid` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `maxload` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `race` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `classid` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `deletetime` decimal(20,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `cancraft` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `title` varchar(16) default NULL;
alter table `characters` modify column `allyId` decimal(11,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `rec_have` int(3) NOT NULL default '0';
alter table `characters` modify column `rec_left` int(3) NOT NULL default '0';
alter table `characters` modify column `accesslevel` decimal(4,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `online` decimal(1,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `char_slot` decimal(1,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `newbie` decimal(1,0) default '1';
alter table `characters` modify column `lastAccess` decimal(20,0) default NULL;
alter table `characters` modify column `clan_privs` int(11) default '0';
alter table `characters` modify column `wantspeace` decimal(1,0) default '0';
alter table `characters` modify column `deleteclan` decimal(20,0) default NULL;
ALTER TABLE `characters` add column `base_class` int(2) NOT NULL default '0';
ALTER TABLE `characters` add column `onlinetime` decimal(20,0) default NULL;
--
alter table `character_skills` modify column `skill_name` varchar(24) default NULL;
--
ALTER TABLE `character_recipebook` add column `type` int(11) NOT NULL default '0';
--
ALTER TABLE `clan_data` ADD COLUMN `crest_large_id` int(11) default NULL;
--

После этого проблемы с 78 левелом исчезли.
 
+
-
edit
 

forsage

новичок
Последнии три строки добавляют поля в соотвествующих таблицах , которых нет у балансера
 
+
-
edit
 

Wyatich

клан Brigada
Супер, пасиб! Поля я уже сам добавил, а вот про изменение типов полей недодумал :)
 
+
-
edit
 

Hunter
Hunter2

новичок
Такая фигня, сервер сам отрубается примерно часов через 20, что и где надо поправить?
Че-то не пойму?
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru