Нус поболтаем о звуках в игре.

 

Krab

разработчик l2j-сервера
Тут случайно наткнулся в armorgrp.дат на drop sound, equip sound

Короче там все звуки, когда шмотка падает, когда меч бьет или отбивает щит. Либо шмотки подают на землю.


Внимание вопрос :) А все ли звуки используются у нас в фортрессе ? или это всё формируется в клиенте и в фортресе про звук нет не чего.

К чему это я, да к тому что есть теперь все звуки и их можно внедрять.
Russian Mafia TEAM (RMT) Lineage 2 C4 Server (L2J Fortress) www.la2c4.ru  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Основная часть звуков формируется самим клиентом.

Но, безусловно, не всё :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Krab

разработчик l2j-сервера
Я конечно не знаю как устроен сам сервак, но судя по тому как мы присваиваем, что меч это sword а лук это лук. Клиент то не знает ХУ из ХУ.

Просто того как я увидел это
ItemSound.itemdrop_armor_cloth
ItemSound.itemdrop_armor_lightmetal
ItemSound.itemdrop_armor_bone
ItemSound.itemdrop_armor_cloak
ItemSound.itemdrop_armor_glove
ItemSound.itemdrop_armor_boots
ItemSound.itemdrop_armor_glove
ItemSound.itemdrop_armor_boots

и так далее. Что у всего разные звуки. И когда колбасиво идет скорее всего разные звуки ударов, а то у нас что мечём по хребту, что стрелу в зад - всё один звук :)

Даёшь HIFI !
Russian Mafia TEAM (RMT) Lineage 2 C4 Server (L2J Fortress) www.la2c4.ru  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>itemdrop_armor_glove

Но звук дропа вещей мы вообще не посылаем клиенту. А он - есть. Значит, клиент его сам рисует :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Krab

разработчик l2j-сервера
ID name isnd1 isnd2 isnd3 isnd4 drop sound equip sound
1 Short Sword ItemSound.sword_small_1 ItemSound.sword_big_7 ItemSound.sword_mid_6 ItemSound.public_sword_shing_4 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword

Для одного оружия столько ....

Ну ладно, поболтали не плохо :)
Russian Mafia TEAM (RMT) Lineage 2 C4 Server (L2J Fortress) www.la2c4.ru  
+
-
edit
 

Ratibor

новичок
Если не ошибаюсь звуки привязываются итемам напрямую в клиенте. Тоесть для правки надо всего лишь прослушать н-цать звуковых частей, разбить их на группы по видам предметов и событиям, потом опредилиться какие из похожих звуков нас больше устраивают и "присвоить - пришить" звук нужному итему. Работа не сложная но трудоемкая.
Кто имеет желание ей заняться?
Это сделать может любой.
вот тут можно взять необходимые программы для того чтобы "покопать" клиент С4
- Ложки не существует (Нео) - Сервера не существует есть лишь клиент..... (Тео)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru