Tico
Ответ неверный, в рамках моего определения
Значит, определение надо переделывать
Перечитай ещё раз определение. Сами по себе информационные структуры, выраженные через материальные обьекты - субьективны, да. Но их физические носители вполне обьективны.
Да и аллах с тем, что носители объективны. Носитель без "чтеца" - ничто. Если ты не знаешь китайского - китайские иероглифы для тебя не выразят ничего из китайской культуры.
Набор символов сам по себе вовсе не является культурой.
Максимум - технологией.
Культурой он становится только при взаимодействии с читателем/писателем - с сознанием, которое работает с этим набором символов.
Тут как с информацией.
"..пришлось разработать статистическую теорию количества информации. В этой теории за единицу количества информации принимается количество информации, передаваемое при одном выборе между равновероятными альтернативами. " Н.Винер
Т.е. тебе нужно знать, о выборе между какими альтернативами речь, т.е. обладать надлежащим тезаурусом!
Гм, захотелось сделать ревизию определения культурного элемента. Как насчёт такого варианта: "Назовём "культурным элементом" любую созданную человеком совокупность физических тел или/или физических явлений, отражающую ограниченную единым смысловым контекстом конечную информационную структуру..."
Протестую

Сад камней - продукт японской культуры. Но если этого не знать, если подходящий к случаю тезаурус пуст, ты не примешь его за проявление культуры.