[image]

Ил-10

Теги:
 
1 2 3 4 5
PL ХарьковскийФотограф #04.02.2025 20:16
+
-
edit
 
102
Прикреплённые файлы:
Il-10_510.jpg (скачать) [2400x1800, 297 кБ]
 
Il-10_511.jpg (скачать) [2400x1800, 337 кБ]
 
Il-10_512.jpg (скачать) [2400x1800, 314 кБ]
 
Il-10_513.jpg (скачать) [1348x2400, 158 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #04.02.2025 20:18
+
-
edit
 
103
Прикреплённые файлы:
Il-10_514.jpg (скачать) [2400x1800, 216 кБ]
 
Il-10_515.jpg (скачать) [2400x1800, 211 кБ]
 
Il-10_518.jpg (скачать) [2400x1800, 230 кБ]
 
Il-10_519.jpg (скачать) [2322x2400, 241 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #04.02.2025 20:20
+
-
edit
 
104
Прикреплённые файлы:
Il-10_520.jpg (скачать) [2400x1800, 269 кБ]
 
Il-10_521.jpg (скачать) [2400x1800, 209 кБ]
 
Il-10_523.jpg (скачать) [2400x1800, 250 кБ]
 
Il-10_525.jpg (скачать) [2400x1800, 257 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #04.02.2025 20:22
+
-
edit
 
105
Прикреплённые файлы:
Il-10_526.jpg (скачать) [2400x1932, 228 кБ]
 
Il-10_532.jpg (скачать) [2400x1800, 190 кБ]
 
Il-10_533.jpg (скачать) [2400x1800, 220 кБ]
 
Il-10_534.jpg (скачать) [2400x1800, 208 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #04.02.2025 20:25
+
-
edit
 
106
Прикреплённые файлы:
Il-10_535.jpg (скачать) [2400x1800, 230 кБ]
 
Il-10_538.jpg (скачать) [2400x1800, 212 кБ]
 
Il-10_540.jpg (скачать) [2400x1800, 118 кБ]
 
Il-10_541.jpg (скачать) [2400x1800, 149 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #04.02.2025 20:26
+
-
edit
 
107
Прикреплённые файлы:
Il-10_542.jpg (скачать) [2400x1800, 144 кБ]
 
Il-10_543.jpg (скачать) [2400x1800, 123 кБ]
 
Il-10_544.jpg (скачать) [2400x1800, 133 кБ]
 
Il-10_545.jpg (скачать) [2400x1800, 142 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #04.02.2025 20:28
+
-
edit
 
108
Виды снизу на хвостовую часть фюзеляжа
Продолжение следует
Прикреплённые файлы:
Il-10_546.jpg (скачать) [2400x1800, 130 кБ]
 
Il-10_547.jpg (скачать) [1800x2400, 118 кБ]
 
Il-10_548.jpg (скачать) [1800x2400, 108 кБ]
 
Il-10_549.jpg (скачать) [2400x1800, 146 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #05.02.2025 21:48
+
-
edit
 
109
Прикреплённые файлы:
Il-10_550.jpg (скачать) [2400x1800, 133 кБ]
 
Il-10_551.jpg (скачать) [2400x1800, 145 кБ]
 
Il-10_552.jpg (скачать) [1800x2400, 127 кБ]
 
Il-10_553.jpg (скачать) [2400x1800, 138 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #05.02.2025 21:50
+
-
edit
 
110
Фото 556 и далее - препарированный двигатель АМ-42 из собрания авиационного музея Прага-Кбелы
Прикреплённые файлы:
Il-10_554.jpg (скачать) [2400x1800, 142 кБ]
 
Il-10_555.jpg (скачать) [2400x1800, 115 кБ]
 
Il-10_556.jpg (скачать) [2400x1800, 266 кБ]
 
Il-10_557.jpg (скачать) [2400x1800, 306 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #05.02.2025 21:52
+
-
edit
 
111
Прикреплённые файлы:
Il-10_558.jpg (скачать) [2400x1800, 253 кБ]
 
Il-10_559.jpg (скачать) [2400x1800, 272 кБ]
 
Il-10_560.jpg (скачать) [2400x1800, 314 кБ]
 
Il-10_561.jpg (скачать) [2400x1800, 287 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #05.02.2025 21:54
+
-
edit
 
112
На этом фотообзор самолёта Avia B-33 и двигателя АМ-42 завершён.
Всем здоровья и удачи в творчестве
Спасибо за внимание
Прикреплённые файлы:
Il-10_562.jpg (скачать) [2400x1800, 272 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
NL alexa1002 #10.02.2025 09:54  @ХарьковскийФотограф#29.01.2025 00:32
+
+1
-
edit
 

alexa1002

новичок
ХарьковскийФотограф> На снимках лицензионный Avia B-33, произведенный в ЧССР и состоявший на вооружении Авиации Войска Польского.

Ил-10, известный также как "Чёрная смерть" (больше на Кракен Форум) за его эффективность в качестве штурмовика, был настоящим зверем на поле боя Второй мировой войны. Этот самолёт продолжил своё служение и в послевоенные годы, как мы видим на примере лицензионной версии Avia B-33 в Чехословакии и Польше. Надёжный, мощный и с хорошей бронезащитой, он был способен выдерживать серьёзные повреждения, что делало его любимцем пилотов. Однако, с переходом на реактивные самолёты, Ил-10 постепенно уступил место более современным моделям, но его наследие в истории авиации остаётся неоспоримым.
   132.0.0.0132.0.0.0
RU БН181 #10.02.2025 10:09  @alexa1002#10.02.2025 09:54
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
alexa1002> Ил-10, известный также как "Чёрная смерть" за его эффективность в качестве штурмовика, был настоящим зверем на поле боя Второй мировой войны.

"Враги" в Интернете пишут, что "начало боевого применения штурмовика Ил-10 — 15 апреля 1945 года".
В других источниках - 16 апреля 1945 г.
Даже было произведено 450 боевых вылетов. При этом - уничтожено 6 единиц бронетехники, 60 автомобилей, 100 повозок противника с грузами. Короче - был "настоящим зверем".
Врут, поди?
   2424
RU spam_test #10.02.2025 10:35  @БН181#10.02.2025 10:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


БН181> Врут, поди?
ты споришь с рекламным ботом
   132.0.0.0132.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #11.02.2025 22:35  @alexa1002#10.02.2025 09:54
+
-
edit
 
alexa1002> его наследие в истории авиации остаётся неоспоримым.

Вы абсолютно правы, во всём с Вами согласен
   127.0.0.0127.0.0.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters