//do давно можно опускать

Все неопознанные команды исполняются как Форт.
Небольшой пример программирования на Форте (всё делается не перезапуская сервера).
Заводим в data/jbforth файл my.f:
code forth
: admin_ui+
2 args
1 max
swap
target-or-me@
p.items_add
Теперь в клиенте пишем:
//my.f. Так мы подгрузили этот файл.
Затем, в любой момент выделяем игрока и пишем
//ui+ <item_id> или
//ui+ <item_id> <count>. Например,
//ui+ 57 10000
Расшифровка кода:
: admin_ui+ - начать определение слова admin_ui+. Все слова, что начинаются с
admin_что-то можно вызывать из клиента как
//что-то.
2 args - рассматриваем входную строку как имеющую два параметра. Если второго параметра нет - то вместо него будет null.
1 max заменяем второй параметр на единицу, если он меньше единицы. (count = max(1, count))
swap - меняем параметры местами, т.к. для слова p.items_add нужен порядок ( count item_id player )
target-or-me@ - получаем id цели (если не выбрана - то нас самих) - это третий из упомянутых ранее параметров.
p.items_add - вызываем с этими параметрами слово p.items_add
; - заканчиваем определение слова.
....
Набивалось без проврки, возможны ошибки