Сбивание каста у мага

 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Сбивание каста у мага простым "шлепокм".
В данный момент на Ява-серверах есть проблема, с которой магом играть становится практически нереально.
Эта проблема обусловлена тем что простейший удар по магу во время вызова заклинания (Каста)
оно сбивается.
Я заметил некую закономерность, которую еще буду высчитываеть до мелочей по официальному серверу.
Итак, шанс сбить каст мага зависит от его Пдэф и баффа Concentration.
Я перерыл все и нашел в FORMULAS.JAVA альтернативное правило для сбивания каста.
Оно не совсем то чего нам подходит.
Вот как сбивается каст мага. Определяется Пдэф мага, высчитывается определенный порог
для нанесенного урона, после которого сбивается каст. Как мы все привыкли видеть - это критический урон (крит), обычно это делают лучники.
Так вот критический урон - это и есть превышение того самого порога, что вследствии сбивает каст.

Господа, я сам новичек в Яве - но есть огромное желание работать, созидать и не разрушить, обращаюсь к знатокам за
помощью и поддержкой в данном вопросе.
вот моя ася 191 999 349.

P.S.
Заранее извиняюсь, если данный пост уже был. Забыл использовать поиск
 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Хмм, оказывается все просто..
Попробую исправить.

P.S. как будто сам с собой говорю 8)
 

Murkt

Pythoneer

я пытался ответить, да форум глючит
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
я пытался ответить, да форум глючит
 

Да я не упрекал никого =)) Как добьюсь успеха - отпишусь
 

Stavr

новичок
Шанс сбивания каста не зависит от нанесённого демейджа. Он зависит только от параметра MEN (и разницы в лвл, естественно) + баффы на концентрацию этот шанс снижают. А критическое попадание каст сбивает почти всегда вовсе не из-за демейджа, а потому что при крите шанс сбить каст увеличивается сильно.

Т.о. даже мелкая зверушка имеет шанс сбить каст крутого мага не смотря на то, что демейджа будет наносить меньше десятка.
 
+
-
edit
 

ebayer

новичок