Собирал и пробовал много сборок(java-серверов), остановился всё же на сборке Грина. Проблем с коннектом с внешних адрессов нет, но заметил странную особенность у игроков локальной сети: при смерти или телепортации в город происходит дисконнект. Пытался биндить и менять различные натсройки, всё впустую. Внешние пользователи играют на ура, внутренние - с постоянным дисконнектом. У кого-нибудь были подобные проблемы ?
--
Вот выдержка лога геймсервера :
Error on network read, player nwc disconnected?
Error on network read, player gramila disconnected?
— :-
У своих игроков спроси, всего скорей их клиент выбрасывает, пусть напишут тебе когда клиент вылетает, что пишется у них.
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.