.autotrade

Теги:
 
+
-
edit
 

Pautina

новичок
А вот такое предложение: А почему бы не сделать компанду .autotrade чтобы можно было создав магазин и введя ее выйти из клиента. а перс бы оставался торговать. До тех пор пока его не убьют или еще чего... ЧТОбы не держать всю ночь людям компы включенными. Это подтокнуло бы к развитию торговли... А так, особенно когда меленький онлайн, сидеть и втыкать торговцем не особо приятно...
Если ... то ... иначе ... всё.  

ivse

втянувшийся
лучше сделать на квестовом движке ломбард.
кстати действительно хорошая идея. и проценты за продажу - хозяину замка на чей террирории :)
 
+
-
edit
 

Pautina

новичок
Это уже как-то обсуждалось...
Но как по мне - в ломбарде будут покупать шмот только по самым изким ценам, т.е. если можно будет там держать одинаковые шмотки с разными ценами то естественно будут покупатьто что подешевле. А так нужно будет еще побегать по торговцам поискать где дешевле... Это раз.
А два - это то что тоговцев можно будет ставить не только в городах, а и в тех местах где очень необходим тот или иной шмот, дабы не бежать за ним в город,проще будет купить чуть додроже но прямо сейчас, либо чуть дешевле, но там... Вчера по пять, но большие... (с) Карцев...
Если ... то ... иначе ... всё.  

J-3

новичок
а с какой радости сервер будет держать чара в онлайне при выключенном клиенте?
Жив пока...  
+
-
edit
 
В РО была похожая команда - чар оставался онлайн после отключения клиента. Так что думаю теоретически возможно.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Pautina

новичок
Вот это я и прошу сделать разработчиков. Чтобы сервер по этой команде переставал реагировать на пакеты приходящие от этого игрока и сразу же его кикал. И мог принимать только один пакет - Login. Как только он пришел сервер вновь начинает нормально реагировать на все пакеты от игрока.
Если ... то ... иначе ... всё.  
+
-
edit
 

Pautina

новичок
Abaddon> В РО была похожая команда - чар оставался онлайн после отключения клиента. Так что думаю теоретически возможно.

:) Я оттуда ее и взял (идею). Я смотрю тут есть фанаты РО. Приятно...
Если ... то ... иначе ... всё.  
+
-
edit
 

Pautina

новичок
Ну так что скажут разработчики?
Почему молчат?
Если ... то ... иначе ... всё.  
+
-
edit
 
Как разработчик могу сказать - сделай, добавим :) У кого хватает квалификации есть более срочные задачи.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Alex_V
Alex_V2

новичок
>Это подтокнуло бы к развитию торговли...
На оффе, котором я играл, к развития торговли и большому онлайн подтолкнуло разрешение ботов, сидящих в режиме торговли.... Маленькое попустительство и такой читеризм пошел..... Сервер постоянно в дауне.
Извините за офтотоп...
А что касается L2J, то перевод реального игрока в торгового NPC, управляемого сервером и обратно интересная идея, особенно для гномов. По идее игры они собиратели и мастера, а сделанные веши надо же продавать. Клиент включённый это же траффик, и админу сервера и игроку, а если кто на диалапе(как я), то вообше..
Не знаю только, вовремя ли это, глюков много не справлено, многое не работает или совсем или неправильно, а скоро ещё С4 выйдут....
 
+
-
edit
 

Pautina

новичок
Abaddon> Как разработчик могу сказать - сделай, добавим :) У кого хватает квалификации есть более срочные задачи.

Как пользователь и как бывший системный программист могу сказать только одно:
Дабы долго не разбираться
- ткните пальцем в обработчик команд (кто обрабатывает команды .хххх и передает управление).
- ткните пальцем в код отвечающий за обработку пакетов от клиента.

Дальше уже сам попробую.
Если ... то ... иначе ... всё.  
+
-
edit
 

MuadDib
MuadDib2

новичок
На счет пакетов, файл PacketHandler.java
На счет команд не задавался таким вопросом пока.
Мышки плакали и кололись но продолжали жрать кактус! Драйвер Руки.SYS должен быть прямым. Каждый Windows программист - хитрый садомазахист.  

Styx

разработчик l2j-сервера
Штука в том, что сервер также не должен и отправлять пакеты клиенту. А по всему коду вставлять if(isInOffMode)... - геморой еще тот.
...and what better way to say goodbye than to kill everyone in sight? © Syntari  
+
-
edit
 

Pautina

новичок
Ребят (разработчики) ну ответьте мне не обстрактно, а более-менее конкретно.
Типа: вот эта папка, в ней файлы код которых отвечает за взаимодествие с клиентом или за прием отправку пакетов.
Или все обрабатывает PacketHandler.java?

to Styx: тогда можно встроить проверку на он-лайн клиента прямо в PacketHandler.java

Просто направьте меня на путь истинный, а там буду пытаться сам копать.
Если ... то ... иначе ... всё.  
+
-
edit
 

EAst26

новичок
offtopic

Эхх рагнарёк.. Я бы тоже хотел чтобы многое оттуда перекочевало в линейку...
Я вот думаю на счет свадеб.
Сделать их (точнее последствие от них)как рагнарёке.. Т.е Когда супруги могли друг друга призывать с помощью скила..
В линейке новый скил с таким эффектом сделать проблематично но вот может на форте это можно реализовать по аналогии с командой клан-мастера : .km-all-to-me - когда кланмастер телепортирует соклановцев к себе.

Возможно ли такое реализовать? Естевтенно в форте вручную прописывать имена супругов. Не думаю что свадеб будет ОЧЕНЬ много.:)

/offtopic

Сорри за офтоп, просто не хотелось ради такого вопроса поднимать отдельную тему.
 
+
-
edit
 

rasserg

новичок
Одного понять не могу: как сервер будет при продаже шмотки отдавать её покупателю, если продавец в оффлайне?! Это придётся сервак связывать с продавцом через покупателя что ли? Ведь факт изменения инвенторя у обоих должен попасть в мускульную базу на серваке. В таком случае надо поднимать прозрачный канал через покупателя, который будет платить за трафик продавца?! Хехе, во обрадуется.... Напоминает попытку залезть пяткой в собственное ухо, опутав при этом обе руки и голову.... Или я чего-то не понял?
 
+
-
edit
 
А чего тут не понимать? Сервер просто пропускает посылание пакетов продающему вот и все. Ведь никаких подтверждений при приватном магазине не нужно.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

karioth

новичок
Можно сделать через суммона
подходишь к нпс, платишь бабки за место на рынке, он дает суммона, ему передаешь вещи
а потом забираешь бабки и он исчезает
 
+
-
edit
 

Pautina

новичок
Речь идет не за место на рынке. Как вы понять не можете.
Речь идет о возможности торговать в любом месте.
Самое главное применение:
1. Захваты замков. Стал нде-то неподалеку и торгуешь сосками, кристаллами и пр.
2. Торговля в отдаленных территориях. За сосками в город бежать далеко, можно чуть и переплатить.

РАЗРАБОТЧИКИ!!! Скажите мне где ковырять. Пока есть желание - попробую.
Если ... то ... иначе ... всё.  
+
-
edit
 

Kolobok

новичок
ИМХО идея очень хорошая и нужная. тк через бота сидеть тоже неудобно
L2J User :P  
A2 Винтик #20.01.2006 03:35
+
-
edit
 

Винтик

новичок
=) по поводу суммона, это ж история из ультимы...было бы очень неплохо...пошёл в банк, взял бумажку, а потом в любом месте заспавнил НПС, скинул ему товар и...
 
+
-
edit
 

Pautina

новичок
Как потом боброться с кучей суммонов тогрующими всякой хренью за 1кк? Ну поставил кто-то для теста, а дальше?
А для авто-трейда можно было бы сделать время его действия. Скажем 2 суток. Если ты этим персом не щашел в игру за это время - трейдер пропадает. Кстати. пришла интересная мысль: делать автотрейд платным. Час стояния торговца = N адден. Зашел в игру пока срок не истек - оставшиеся деньги вернулись.
Если ... то ... иначе ... всё.  

rPman

новичок
1. Разработчики на оффе ИМХО сделали такую убогую систему торговли не зря, захотели бы улучшить - улучшили бы давно, но им удобно, когда 'торговцы' покупают еще один (или более) аккаунтов - это же нехилые $$$. Раз уж стремитесь хоть немного соответствовать оффу, то реализовывать подобное можно максимум для уменшения трафика, фиктивных аккаунтов и удобства игрокам играющих из клубов и модемов....
2. Не дай бог через такую ж... реализовывать оффлайн торговца, как эмуляцию подключения клиента.
3. Лучше реализовать так - по комманде (можно комманду консоли, а можно и скил соотв.) клиент в логоут (можно и не в логоут, но тогда идеалогия торговли в линейке будет уже не та) и спавнится на его месте NPC созданный по подобию обычного торговца, которому 'продается' необходимый шмот (придется табличку спец реализовывать id созданного нпц, id продаваемой вещи, количество, цена) но деньги реально не получаются.
4. Что то мне говорит что ЭТИ изменения делать лучше много позже. l2j содержит очень большое количество недоделок, которые гораздо важнее для реализации чем такие фишечки и рюшечки. ИМХО геодата и осады, основное, что сдерживает распростронение этих серверов. Давайте силы туда направим.
 
+
-
edit
 

ZeonDi

новичок
а не проще ли сделать нечто типа магазина, в который можно сдать шмотку, потом кто-то её купил, ты подошёл, проверил - ага, купили, и забрал деньги (ну можно какойто % недодавать за юзание магазина). Можно сделать разделение на секции: оружие/броня/рецепты и т.д., чтоб сильно не загромождался...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Krab

разработчик l2j-сервера
ZeonDi> а не проще ли сделать нечто типа магазина, в который можно сдать шмотку, потом кто-то её купил, ты подошёл, проверил - ага, купили, и забрал деньги (ну можно какойто % недодавать за юзание магазина). Можно сделать разделение на секции: оружие/броня/рецепты и т.д., чтоб сильно не загромождался...

Вот это самое правильное решение.
1. Чел подходит к НПС. НПС спрашивает что хотите Продать или Купить ?
2. Выбираем продать - из инвентаря выбираем и ставим цену.

всё просто :) только кто реализует :) Придётся создать одну доп базу.
character_market.sql
ID кто продаёт, ID шмотки, энчант, цена шмотки, купили/не купили, ID кто купил.
Russian Mafia TEAM (RMT) Lineage 2 C4 Server (L2J Fortress) www.la2c4.ru  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru