Проблемы с заселением

Теги:
 
+
-
edit
 

ferris

новичок
Собственно сабж
Сервер ProjectC2-Beta3-Final новые локации Garden Of Eva, Hainse и т.д. не заселены вообще
А мобы (тот же Zaken, Doll Blader и т.п) тусуются в Dragon Valley
В чем проблема?? npcpos??
В npcpos у этих самых мобов (+куча других npc) в поле pos (т.е. расположение на карте) прописано anywhere вместо нормальных координат.
Помогите, у кого нет таких проблем, выложите, пожалуйста, npcpos.txt

А если дело не в этом файле, объясните где?
 

srh

новичок
Если в npcpos стоит anywhere значит мобы будут респится в квадрате который оюозначен в параметре territory_begin
Дело в том что новых мобов npcpos нету, а если их и добавить в дело вступает кривая гео дата.

Так что для нормального респавна мобов не обходимо еще и гео дату нормальную.

Я прописал мобов в пират тунеле =) но там такое наалось особо за дверкой =) там гео даты ваще нету, либо она у миня кривущая.
 

Crow

новичок
Мне как вариант расположения новых мобов приходит в голову только одно : взять акк с офф сервера , побегать там и поскринить новые локации , и по картинкам вручную воссоздать .
Буду оч. благодарен , если укажете , где можно достать програмку , которая это делает ( "у меня есть программа для расстановки нпц и мобов , украденная в свое время у разработчиков" - слова админа другого городского сервака л2 ) , если она такая существует .
з.ы. А новые мобики-то должны быть где-то подальше . А то тот-же Zaken долбит по полтыщи дамаги за удар по моему чару 62 лвл ТХ в фулл зубей сете . Поскольку он респиться возле Ишки и аггро , то такая расстановка может реально усложнить жизнь желающим собрать Demon Sword ( Best B Dagger ) , который как известно только из Ишки и дропаеться .
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

srh

новичок
Могу дать кому нада файлик респа мобов сконвертченный из ла2j но там только имена мобов и координаты и респавны в минутах.

Единственная проблема я пока не разоразля с параметра в npcpos как правильно описать территорию на новые локации.

Пример синтаксиса.

territory_begin [emd_t21_24_010] {{46655;215289;-3720;-3520};{47237;215877;-3720;-3520};{47205;216481;-3720;-3520};{46179;216490;-3720;-3520}} territory_end
npcmaker_begin [emd_t21_24_010] initial_spawn=all
npc_begin [guardian_arch_angel] pos = anywhere total = 1 respawn = 2min npc_end
npcmaker_end

Не понятно следующее:

1. Почему {46655;215289;-3720;-3520} тоесть { x; y; z; ?} что за 4 координата.
2. {{46655;215289;-3720;-3520};{47237;215877;-3720;-3520};{47205;216481;-3720;-3520};{46179;216490;-3720;-3520}} что это за координаты ? Координаты углов территорий ? Их брать с геодаты или самому разбивать участки ?

вот в принципе на чем я остановился на данный момент.

Народ если у кого есть гео дата нормальная поделитесь.
И ваше кто какой гео датой пользуется.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru