С миру по нитке или как мы разбирались с картами

Теги:
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Интересный топик... Но пока сам не пощупаю файлы - ещё не понимаю, как клиентскую геодату колоть :D
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Mirosya

разработчик OpenWorlds
Balancer, 06.06.05 13:45:52:
Интересный топик... Но пока сам не пощупаю файлы - ещё не понимаю, как клиентскую геодату колоть :D
[»]
 

Клиентскую geodata достают движком unreal2 а точнее его редактором UnrealEd, предварительно раскриптовав.
 

Squid

новичок
Mirosya, 06.06.05 13:49:02:
Клиентскую geodata достают движком unreal2 а точнее его редактором UnrealEd, предварительно раскриптовав.
[»]
 

Всё бы хорошо если бы это работало! А так там просто пустышки.........мостов то нет на самом деле, точнее они есть с клиентской стороны, а вот "серевер" не знает о их существовании...
Крест на пузе желтой краской, век мне мультики не видеть!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ну, мне как раз нужны данные только клиентские :) чтобы на l2j перенести :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Mirosya

разработчик OpenWorlds
Balancer, 06.06.05 15:28:16:
Ну, мне как раз нужны данные только клиентские :) чтобы на l2j перенести :)
[»]
 

ftp://atan.mci.net.ua/unreal/UnrealEngine2RuntimeSetup.exe
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru