Вот при написании квеста у меня возникла потребность прикрепить анимацию (ну к примеру по окончанию, делается анимация феерверка), так вот сам сделать привязочку не смог
.
Нашел в исходниках на яве такой скрипт анимации (в админ полиморфе):
if (obj != null)
{
obj.getPoly().setPolyInfo(type, id);
//animation
if(obj instanceof L2Character){
L2Character Char = (L2Character) obj;
MagicSkillUser msk = new MagicSkillUser(Char, 1008, 1, 4000, 0);
Char.broadcastPacket(msk);
SetupGauge sg = new SetupGauge(0, 4000);
Char.sendPacket(sg);
}
//end of animation
Хотел попросить у людей знающих помощи, как привязать анимацию скилла к какому-нибудь действию (к примеру смерти моба). Очень сильно надо...
З.Ы. И еще хотел спросить - возможно ли реализовать на jython таймер? Т.е. чтобы на выполнение давалось к примеру 60 минут, и каждые 10 минут шел скрипт st.playSound...
???