Сорри за много букв.
На оффе замечал такое: если кликаешь мышой в удаленную точку и пока перс бежит начинает тормозить клиент, подгружая новую территорию, то в конце экран чернеет и ты резко оказываешься в той точке куда бежал.
По (1) вопрос: позволит ли это устранить фичу хождения через стены и препятствия из-за отсутствия геодаты? Когда тыкаешь мышом за препятствие, или таргетишь невидимого моба/игрока за стеной или за дверью, делаешь рестарт, и ты внутри?
К чему был мой пост - играл одно время на сервере РМТ, там один из основных глюков, который игроки прозвали "унстуцком" проявляется так: пропадают мобы и сопартицы вокруг тебя. Как я понимаю, на сервере по какой-то непонятной причине тебя резко переносит в другую часть карты. Если стоять и ничего не делать - ничего и не будет, клиент думал что ты стоял где стоишь, на сервере же ты продолжаешь стоять черт-те-где куда тебя по непонятной причине перенесло. Если кликнуть мышкой рядом с тем местом где стоишь, некоторое время ничего не происходит, или ты медленно-медленно ползешь к тому месту куда кликнул. На сервере же ты явно бежишь со всех ног с места куда тебя перекинуло в место куда ты кликнул. Беда в том, что по дороге ты собираешь всех агров

Лекарство - СоЕ, БСоЕ пока продавался в кланхоллах по 1К аден, или /унстуцк

При этом нередко заносит в другую часть карты - деревню эльфов из ТоИ, например.
Пока играл на этом сервере вроде этого не было. Одно время мылил лыжи на сервер Муркта, но был жуткий пинг, хотя я даже завел там чара. Недавно вроде проблему с пингом они решили, но я уже ушел на офф. Так вот, судя по постам на форуме Муркта, эта проблема у него тоже есть.
Причина, как я понял, в том что по непонятной никому причине сервер иногда переносит игрока в совершенно другое место. Второй большой глюк - не работающие свитки ресурректа, саммоны... Но сейчас не об этом.
Поскольку, как мне кажется, самое очевидное проявление этого глюка - резкое смещение координат, то я и предложил ловить те моменты, когда это происходит. Происходить это может или в случае использования телепорта игроком (СоЕ, телепортом у непися - не важно), или из-за глюка. Наверняка мест в коде, где инициируется изменение координат не много, и можно будет локализовать этот глюк.
Вот к чему был мой пост.