Повреждения.

Теги:
 
+
-
edit
 

Azanul

новичок
Если никто не возражает, я ее тут сгенерю, чтоб не забыть...

Суть - разделять места попадания, и изходя из этого расчитывать бонусы/пенальти повреждений и влияния на другие параметры.
В кратце - при нанесении повреждений случайным (т.к. пока иных идей на этот счет нет) образом определяется в какую облать тела пришелся удар (голова, туловеще, руки, ноги). Соответственно при нанесении удара скажем в голову - срабатывает бонус - увеличение урона. Кроме этого зона урона влияет так же на статы игрока. Т.е. урон, нанесенный в ногу скажем на 5 секунд понижает увертку, в руку - меткость, в голову - конституции и т.п. Пока четкого виденья в цифрах нет, но суть такова. Что это даст кроме всего прочего? Возможность учитывать Деф зон отдельно, тип бронь зон отдельно, и как следствие - дать ответ Чимберлену на вопрос "неужели критовику пофиг по какой броне бить - по тяжолой или легкой (с) с форума" и кроме того хорошо поиграться с балансировкой "естественности" игрового процесса.
 

Murkt

Pythoneer

совсем меня в могилу вогнать хотите? :))
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

я тут только собрался скиллы перетрушивать коренным образом в коде, а вы ещё формулок много хотите :))
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Azanul

новичок
дык это я просто "занес в мемориз" :) я налабаю свое виденье. этож и есть собсно прикол фортреса. ну естественно отключаемым будет.
 

Murkt

Pythoneer

ага. А кроме видения ещё бы формулок неплохо.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Azanul

новичок
ну это первым этапом пойдет. Короче. формулки каминг сун, остальное - как попрет.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru