AI

Теги:
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Не игровой AI вообще, а его реализация в частности.

Интересно, есть сейчас хоть кто-то в L2JRU, кто был при создании того, что выступает в качестве AI сейчас?

Потому что испытываю непреодолимое желание этот блок переписать с нуля.

Меня задрали уже бесконечно возникающие зацикленности внутри этих блоков. Вот типичный свежи пример:
code text
  1.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.stopMove(L2Character.java:885)
  2.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character$AIAccessor.stopMove(L2Character.java:106)
  3.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.AbstractAI.clientStopMoving(AbstractAI.java:347)
  4.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.L2CharacterAI.onIntentionIdle(L2CharacterAI.java:61)
  5.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:151)
  6.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:136)
  7.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2GuardInstance.addKnownObject(L2GuardInstance.java:73)
  8.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.findCloseObjects(L2Character.java:1662)
  9.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.updateKnownObjects(L2Character.java:1624)
  10.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.stopMove(L2Character.java:885)
  11.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character$AIAccessor.stopMove(L2Character.java:106)
  12.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.AbstractAI.clientStopMoving(AbstractAI.java:347)
  13.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.L2CharacterAI.onIntentionIdle(L2CharacterAI.java:61)
  14.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:151)
  15.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:136)
  16.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2GuardInstance.addKnownObject(L2GuardInstance.java:73)
  17.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.findCloseObjects(L2Character.java:1662)
  18.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.updateKnownObjects(L2Character.java:1624)
  19.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.stopMove(L2Character.java:885)
  20.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character$AIAccessor.stopMove(L2Character.java:106)
  21.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.AbstractAI.clientStopMoving(AbstractAI.java:347)
  22.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.L2CharacterAI.onIntentionIdle(L2CharacterAI.java:61)
  23.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:151)
  24.         at net.sf.l2j.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:136)
  25.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2GuardInstance.addKnownObject(L2GuardInstance.java:73)
  26.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.findCloseObjects(L2Character.java:1662)
  27.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.updateKnownObjects(L2Character.java:1624)
  28.         at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.stopMove(L2Character.java:885)


и так до исчерпания памяти...

Воистину, блин, чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию.

В общем, думаю, что нужно снова оживлять L2J Balancer, отрабатывать принципиально новый и изначально продуманный AI и, если будет работать - переносить его на L2JRU.

Правда, проблема тут ещё с l2j.sf... Ибо самому связываться с ними - языковых навыков не хватает, а ни одна из доработок последнего времени в L2JRU туда что-то не переносилась...
 

AKIM

новичок
Я думаю, что по поводу языковых навыков, надо не тебе париться, а им (это по-честному). Ибо такого толкового соратника ещё поискать надо ; )
Респект!
Мой мозг, довольно дорогой девайс, не пренапрягай моё тело.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Только теме уже в аккурат точно два месяца :D За это время я в l2j.sf переползти и успел :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru