Странно, что никто Соболева с Шавровым не вспомнил:
3ba4215f7312bfbf40eebae30130238fРождение самолёта.Первые проекты и конструкции.3ba4215f7312bfbf40eebae30130238f2013-01-08 17:57:553ba4215f7312bfbf40eebae30130238f2013-02-02 09:23:023ba4215f7312bfbf40eebae30130238f2013-07-22 07:25:47../book/bibtex.php?md5=3ba4215f7312bfbf40eebae30130238fLink Соболев Д.А1988Russian208Машиностроение28 MBpdf845117
ed2k: 3ba4215f7312bfbf40eebae30130238f.pdf [27,83Мбайт]h=MJWH6WJPOXRFKST3HFEQS2EYCRFQ4HY3|/2012-06-19 21:00:002013-02-02 09:23:02issue 2011-02Приведены сведения о самолётах и планерах, построенных в нашей стране и за рубежом до момента, когда самолёт вышел из стадии экспериментальных разработок и началось его серийное производство.
// Дальше — libgen.org
CAA5428969FA784D11147773E3950108Самолеты особых схемCAA5428969FA784D11147773E39501082013-01-08 18:00:32CAA5428969FA784D11147773E39501082013-07-22 07:25:47../book/bibtex.php?md5=CAA5428969FA784D11147773E3950108Link Соболев Д.А.1985Russian1163 MBdjvuTechnique\\Transportation: Aviation107259
ed2k: CAA5428969FA784D11147773E3950108.djvu [2,68Мбайт]h=X6OJZPBRQO3CQZFUS2TCCEDFLGYTFDKA|/2009-07-21 04:29:142013-02-02 06:33:551В книге показано длительное - с начала XX в. и до наших дней - развитие самолетов схем , и .
// Дальше — libgen.org
478C06DF39411711F257797A01AA5C9FИстория конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг. (материалы к истории самолетостроения). Справочное издание478C06DF39411711F257797A01AA5C9F2013-01-08 18:20:01478C06DF39411711F257797A01AA5C9F2013-07-22 07:25:47../book/bibtex.php?md5=478C06DF39411711F257797A01AA5C9FLink Шавров Вадим Борисович1988RussianМашиностроение5-217-00477-0М.7 MBdjvuHistory346235
ed2k: 478C06DF39411711F257797A01AA5C9F.djvu [7,46Мбайт]h=333X6KFCQXDK5BCAQC4YKEVR66K7Y6Y7|/2011-02-02 18:54:012013-02-02 06:33:552011-01ОГЛАВЛЕНИЕ: От издательства (3).
// Дальше — libgen.org
Интересно с Бауэрсом сравнить:
7ED2D1C399A3299F124398BCB44D2237Летательные аппараты нетрадиционных схем7ED2D1C399A3299F124398BCB44D22372013-01-08 18:03:257ED2D1C399A3299F124398BCB44D22372013-07-22 07:25:47../book/bibtex.php?md5=7ED2D1C399A3299F124398BCB44D2237Link Бауэрс П.1991Russian31916 MBdjvuTechnique48116
ed2k: 7ED2D1C399A3299F124398BCB44D2237.djvu [16,46Мбайт]h=3JQVYNPETCHK7I4MVFCY4NBDCCPA7PIS|/2009-07-20 07:45:112013-02-02 06:33:55123homelab SpecialStorage123an error17256403libgen.orgLink/covers/48000/7ed2d1c399a3299f124398bcb44d2237.jpg0noTitleAuthor(s)SeriesPeriodicalVolumeEditionYearPagesLanguagePublisherTopicTime addedTime modifiedLibraryLibrary issueSizeExtensionWorse versionsDesr.
// Дальше — libgen.org
Вертолёты:
896EF708EE64360611D6EE4ECADE7D81Вертолеты дореволюционной России896EF708EE64360611D6EE4ECADE7D812013-01-08 18:00:53896EF708EE64360611D6EE4ECADE7D812013-07-22 07:25:47../book/bibtex.php?md5=896EF708EE64360611D6EE4ECADE7D81Link Михеев В.Р.1992Russian224МАИ5-7035-0509-7-513 MBdjvuGeography\\Russia120319
ed2k: 896EF708EE64360611D6EE4ECADE7D81.djvu [13,08Мбайт]h=PNHDPQZYHXNWR2UYMWMLSAMS577DQZ4Q|/2008-11-27 04:48:042013-02-02 06:33:552007Librus.ru2007an error13715788libgen.orgLink/covers/120000/896ef708ee64360611d6ee4ecade7d81.jpg0yesTitleAuthor(s)SeriesPeriodicalVolumeEditionYearPagesLanguagePublisherTopicTime addedTime modifiedLibraryLibrary issueSizeExtensionWorse versionsDesr.
// Дальше — libgen.org
Конструкторы (каноничненько
) :
A30419FB9ABB4C7E0F5BE9322CD5A267Советские авиационные конструкторыA30419FB9ABB4C7E0F5BE9322CD5A2672013-01-08 18:17:29A30419FB9ABB4C7E0F5BE9322CD5A2672013-07-22 07:25:47../book/bibtex.php?md5=A30419FB9ABB4C7E0F5BE9322CD5A267Link Александр Николаевич Пономарев1990Russian193Воениздат5-203-00668-76 MBpdfTechnique\\Transportation: Aviation286386
ed2k: A30419FB9ABB4C7E0F5BE9322CD5A267.pdf [6,32Мбайт]h=G2NOU6YTJLJREVG7JYPC4OMKARTAAZKP|/2010-07-15 12:01:322013-02-02 06:33:552010-04Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник авиации А.
// Дальше — libgen.org
И не очень:
Биографии и Мемуары
Биографии и Мемуары, История
Всего книг: 0.
(добавить все выбранное)
// www.flibusta.net
Нонешние варианты (очень неоднородно, местами откровенно ad hoc)
Биографии и Мемуары, История, Технические науки
Он был гением отечественной авиации. Он создал первый в мире цельнометаллический бомбардировщик. В середине 1930-х годов ни одна другая страна не имела самолета, который мог бы сравниться с его «воздушными линкорами» ТБ-3, а гигантский АНТ-20 «Максим Горький» вызвал шок даже у фантастов того времени. Послевоенные проекты Андрея Николаевича Туполева вновь потрясли мир. Появление стратегического бомбардировщика Ту-95, который мог уничтожить любой объект на территории США, окончательно лишило американцев иллюзии безнаказанности, а прославленные Ту-160 и Ту-22МЗ с ядерным оружием на борту по сей день гарантируют безопасность нашей страны.
// Дальше — www.flibusta.net
Биографии и Мемуары, Технические науки
Его называют «последним великим авиаконструктором XX века». Он создал 22 типа самолетов, в том числе самые большие и грузоподъемные в мире, ставшие «визитной карточкой» нашей страны. Именно его машине принадлежит абсолютный рекорд продолжительности активной службы — легендарный Ан-2 серийно выпускался более полувека! А всего на счету прославленного «антоновского» КБ около 500 авиационных рекордов, большинство из которых не побиты до сих пор. Хотя Олег Константинович Антонов получил всемирное признание как конструктор гражданских и транспортных самолетов, его КБ активно работало и в военной области, о чем прежде не принято было упоминать.
// Дальше — www.flibusta.net
Биографии и Мемуары, Проза о войне
Он пользовался заслуженным признанием при жизни, но подлинную славу обрел лишь после смерти, когда были рассекречены последние работы его КБ. Он по праву считается — наряду с Сикорским и Милем — одним из основателей нового направления в авиации и «отцом советского вертолетостроения». Созданные по уникальной соосной схеме, корабельные вертолеты Н.И. Камова Ка-15 и Ка-25 произвели настоящую революцию в авиастроении. Конвертоплан Ка-22 (сам Николай Ильич предпочитал пользоваться термином «винтокрыл») поставил несколько мировых рекордов.
// Дальше — www.flibusta.net
Биографии и Мемуары, Проза о войне
Первый отечественный турбореактивный двигатель, без которого немыслима современная авиация, начал создавать в середине 30-х годов прошлого столетия мало кому известный молодой изобретатель Архип Люлька. Он стойко и смело прошел через технические трудности, отрицание, неверие многих специалистов в то, что его непоршневой, без воздушного винта мотор помчит самолет со сверхзвуковой скоростью и поднимет его в стратосферу. Но в 1941 году Архипу Михайловичу выдали авторское свидетельство на новое его изобретение — двухконтурный турбореактивный двигатель.
// Дальше — www.flibusta.net
Биографии и Мемуары
Он должен был стать священником — а посвятил свою жизнь авиации. Он познал невероятные взлеты, всесоюзную славу, власть, почет — и страшные падения, «тюрьму и суму». Он по праву считается одним из величайших авиаконструкторов ХХ века — но многие его проекты так и не увидели неба. Он создал лучший истребитель Великой Отечественной — который так и не был запущен в серийное производство. И умер он, не дожив до Победы, едва разменяв шестой десяток. Недаром историки окрестили Николая Николаевича Поликарпова «самой трагической фигурой в истории советской авиации».
// Дальше — www.flibusta.net
Биографии и Мемуары, История
Биографии и Мемуары, Проза о войне
Биографии и Мемуары, История, Технические науки
Всего книг: 0.
(добавить все выбранное)
// www.flibusta.net
Биографии и Мемуары
Его имя давно вошло в легенду. Его авиашедевры стали гордостью отечественной авиации. Проекты его прославленного КБ до сих пор составляют ядро вертолетного парка России — от вездесущего Ми-8, который закупали больше стран, чем автомат Калашникова, до непревзойденного гиганта Ми-12 грузоподъемностью 40 тонн, занесенного в Книгу рекордов Гиннесса; от героя Афгана и Чечни первого советского боевого вертолета Ми-24, много лет не имевшего себе равных по скорости, вооружению и бронированию, до грозного Ми-28Н «Ночной охотник», превосходящего хваленый американский «Апач» по всем статьям.
// Дальше — www.flibusta.net