Сцены в Panda3D генерятся нараз. Проблема в моделях. И проблема - в генерации обширных территорий. Т.е. понятно, что нужно собирать из отдельных кусочков, но тут опять во многом утыкаемся в дизайн...
Производительность - увы. Миллион полигонов - уже, наверное, почти недостижимый уровень. Хотя ещё надо будет поиграть.
Производительность сетевой подсистемы в Питоне. 1000 одновременных пустых запросов к пулу из 10 обработчиков занимает 5 секунд. То же самое к пулу из 100 обработчиков уже... 16 секунд. В общем, большой онлайн на одной ноде на Питоне нам не светит. Но, слава Богу, этих нод у нас будет сколько угодно
...
Словом, пока заметных препятствий нет. Попробую сделать сцену Roaming Ralf из примеров сетевой. Пока ещё - без загрузок.