[image]

Противолодочные крейсера проекта 1123

 
1 35 36 37 38 39 40 41
RU Дед Митрофан #02.11.2024 09:32
+
-
edit
 
del
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2024 в 13:09
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS #02.11.2024 13:02  @Дед Митрофан#02.11.2024 09:32
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Д.М.> "Москва".
Д.М.> Фото с памятной дарственной надписью.
Уважаемый Дед Митрофан, убедительно прошу перед размещением контента убеждаться, что Вы не плодите очередной дубль

Противолодочные крейсера проекта 1123 [rotkin#25.07.22 20:50]

… "Москва" Фотографию подписал летчик-испытатель М.Дексбах. Сравните с фотографией в Ливадийском дворце.// Морской
 
   122.0.0.0122.0.0.0

  • VAS [02.11.2024 13:02]: Административное предупреждение: VAS#02.11.24 13:02
RU Дед Митрофан #02.11.2024 13:10  @VAS#02.11.2024 13:02
+
-
edit
 
VAS> Уважаемый Дед Митрофан, убедительно прошу перед размещением контента убеждаться, что Вы не плодите очередной дубль
Да, оплошал :( Убрал.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Gennady X

новичок
DDR> Москва в средиземном море. Фото а английского HMS WALKERTON.
DDR> Даты нет, но судя по бортовому после 1994 г.

Бортовой номер 857 у Москвы был только в 1970 году. А в 1994 мы уже вообще не выходили в море, стояли на 12 причале. Номер 108 был с 1991 (последняя БС на 3 мес) по 1997. В декабре 1996 были закрыты лицевые счета по службам, экипаж сокращен. Штат сохранялся для офицеров и мичманов до сентября 1997 (если они не получили другие назначения для дальнейшей службы). В декабре 1996 крейсер был поставлен в ПД-30, а в мае 1997 отбуксирован в Аланг (Индия).
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Gennady X

новичок
sam7>> Ленинград (насчет последнего фото - не уверен)
Lumen> Не волнуйтесь.Он это в Средиземном море,апрель 1990г.

Последняя БС Ленинграда была 3 месяца (апрель-июнь 1990). Едва вернулись, еще не прошли боновые ворота, как получили радиограмму об исключении из состава кораблей 1-й линии. Короче, пришвартовались на 12 причал и сразу попали в отстой. Осенью 1990 перевели на Троицкую. Вот и все! Москва с трудом "лихорадочно" сдавала курсовые задачи и осенью 1991 тоже пошла на свою последнюю БС.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2025 в 07:46
RU Gennady X #15.01.2025 17:28  @apple17#05.09.2014 02:14
+
-
edit
 

Gennady X

новичок
apple17> У раннего "Ленинграда" на задней верхней стороне трубы не было перехода

Хотел бы спросить, а для чего этот переход?
В середине трубы на этой высоте есть круглое ответстие. Помню, что на Ленинграде, уже в 1988 я поинтересовался задраенной дверью в корму через неё в кофердам (между труб). Предыдущий ст.инженер БЧ-7 там складировал списанные средства измерений, а еще дальше в корму было это отверстие, тоже чем-то задраенное. Пробраться к нему было сложно, потому что приборов было очень много.
Переход использовался для удобства сигнальщикам: 1) подъем флага на ходу; 2) для крепления троса при натягивании флагов расцвечивания.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2025 в 07:45
RU Soznatelniy #16.01.2025 00:03
+
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

Модель ПКР "Ленинград"
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [3196x2000, 2,6 МБ]
 
7.jpg (скачать) [3008x1984, 2,2 МБ]
 
 
   2424

Gennady X

новичок
DDR>>> Не мое.
DDR> Фото матроса с ПКР.
DDR> Где то что то похожее видел. Где, не помню. Не здесь.
DDR> Два в одном месте ... Средиземное море, 1973 или 74 г.

У Москвы 841 (1968—1970), у Ленинграда 848 (1969)
Москва с 17 августа 1969 года на третьей боевой службе в Средиземном море.
Ленинград 20 марта 1970 года корабль (б/н № 848) вышел на первую боевую службу в Средиземное море.
Если верить информации из Википедии, то крейсера могли встретиться на "встречных курсах" при условии, что третья БС "Москва" была больше полугода.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

G.X.> Последняя БС Ленинграда была 3 месяца (апрель-июнь 1990)...

Уточните по продолжительности БС:
… В июне 1990 мы на всех парах влетели в ГБ с надеждой на скорый отдых после семи месяцев нахождения в средиземке … Последняя БС Ленинграда была 3 месяца (апрель-июнь 1990).

Нет ли фотографии "Ленинграда" с БН 107 и упомянутым сигнальным мостиком (конец 1988 года)
   2424
UA Петрович-2 #24.01.2025 00:41  @rotkin#20.01.2025 12:54
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

rotkin> Нет ли фотографии "Ленинграда" с БН 107 и упомянутым сигнальным мостиком (конец 1988 года)
С мостиком есть вот такое фото. Здесь ПКР снят во время похода на Кубу
Прикреплённые файлы:
Lgd na Kubu.jpg (скачать) [2874x1917, 1,46 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2025 в 00:50
BY rotkin #25.01.2025 20:29  @Петрович-2#24.01.2025 00:41
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

Петрович-2> ... во время похода на Кубу

Да – 113. Хотелось бы именно 107 (БС1988-89) с мостиком чтобы отличить от 107 без мостика (1980), когда корабль ходил на Балтику.
   2424
UA Петрович-2 #26.01.2025 11:41  @rotkin#25.01.2025 20:29
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

rotkin> Хотелось бы именно 107 (БС1988-89) с мостиком чтобы отличить от 107 без мостика (1980), когда корабль ходил на Балтику.
Тогда есть вот такие фото "Ленинграда" с б.н.107
Прикреплённые файлы:
6736.jpg (скачать) [1783x1190, 809 кБ]
 
Ms-Ld05.jpg (скачать) [3404x2504, 2,6 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
UA Петрович-2 #26.01.2025 11:45  @rotkin#25.01.2025 20:29
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

rotkin> Хотелось бы именно 107 (БС1988-89)
Вот еще несколько от светлой памяти Доктора
Прикреплённые файлы:
ld01.jpg (скачать) [2164x1451, 190 кБ]
 
ld02.jpg (скачать) [2190x1458, 242 кБ]
 
ld03.jpg (скачать) [2169x1398, 209 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2025 в 11:52
UA Петрович-2 #26.01.2025 11:48  @rotkin#25.01.2025 20:29
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

rotkin> Хотелось бы именно 107 (БС1988-89)
И еще вот такие
Прикреплённые файлы:
ld04.jpg (скачать) [1463x2188, 354 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2025 в 11:53
BY rotkin #26.01.2025 17:34  @Петрович-2#26.01.2025 11:48
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin>> Хотелось бы именно 107 (БС1988-89)
Петрович-2> И еще вот такие

Или 107, или мостик. Дата 1981 неверная, тогда мостика не было, не было и в 1982 при визитах корабля в Ливию и Алжир. Вторая фотография (Id03) не открывается.
   2424
UA Петрович-2 #26.01.2025 17:56  @rotkin#26.01.2025 17:34
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Петрович-2>> И еще вот такие
rotkin> Вторая фотография (Id03) не открывается.
Повторяю еще раз
Прикреплённые файлы:
ld03.jpg (скачать) [2169x1398, 209 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Gennady X #07.02.2025 13:54  @USSRNAVY#27.10.2015 14:02
+
-
edit
 

Gennady X

новичок
USSRNAVY>> Мне вот интересен такой снимок.
USSRNAVY> А не монтаж? Пересекающиеся курсы, одинаковая скорость, как они вообще могли разойтись?

Курсы могли не пересекаться, если крейсера шли одним ходом параллельно, а потом дали отворот: "Ленинград" влево, "Москва" вправо. Мы же не видим здесь кильватерный след! Другой пример: в 1985 г. "Красный Кавказ" при слежении за "Нимицем" "хулиганским" способом на расстоянии менее 1 каб. обогнал американца, что противоречило правилам судовождения. Цель была одна сделать крупные фото для разведки флота. После отворота вправо догнали и крейсер "Южная Каролина" и его тоже на полном ходу "профотали".
А здесь расстояние между крейсерами 1123 больше. Вопрос в другом, кто это фото сделал? Хотя часто фотографировали со своих же вертолетов. Да и натовцы тоже это делали.
   133.0.0.0133.0.0.0

Gennady X

новичок
DDR> Фото моряка с Москвы.
DDR> 1969 г. ...
DDR> По корме, на берегу, памятник виден. Стоит еще или ...?

У нас такие памятники берегут. На месте всё.
   133.0.0.0133.0.0.0
Последние действия над темой
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters